Введение.................................................................................................................3 Глава I. Протестанизм и его направления............................................................6 1.1.История протестанизма....................................................................................6 1.2. Протестантские деноминации и секты.........................................................10 Глава II.Таинство в протестанизме.....................................................................16 2.1. Протестантские таинства...............................................................................16 2.2. Учение о таинствах в различных протестантских деноминациях.............20 Заключение..........................................................................................................30 Список источников и литературы......................................................................31

Особенности в учении о таинствах в протетанских деноменациях

курсовая работа
Искусство
30 страниц
90% уникальность
2020 год
30 просмотров
Колесова А.
Эксперт по предмету «История религии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.................................................................................................................3 Глава I. Протестанизм и его направления............................................................6 1.1.История протестанизма....................................................................................6 1.2. Протестантские деноминации и секты.........................................................10 Глава II.Таинство в протестанизме.....................................................................16 2.1. Протестантские таинства...............................................................................16 2.2. Учение о таинствах в различных протестантских деноминациях.............20 Заключение..........................................................................................................30 Список источников и литературы......................................................................31
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время в России предпринимаются попытки создать концептуальную модель преодоления глубокого кризиса в сфере культуры. В то же время следует подчеркнуть, что объем исследований часто ограничивается анализом внешних проявлений кризиса, а внимание может быть сосредоточено на его предпосылках, заложенных в духовных основах современной цивилизации.


У нас вы можете заказать дипломную работу по медицине. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


. Поэтому автор считает необходимым обратить внимание на историю христианства, которая неразрывно связана с его становлением, и в частности на изучение феномена протестантизма, начиная с развития современного государственного устройства, науки, технологии бизнеса и Современная профессиональная этика имеет место в наиболее активном взаимодействии с культурой протестантизма в течение пяти веков - «протестантизм сталкивается с современностью шире и дольше, чем любая другая религиозная традиция». Недостаточность «православной культуры» на первый взгляд парадоксально связана с ее самосовершенствованием, всесторонностью, полнотой, духовным максимализмом, что в определенной степени освобождает от необходимости дальнейших поисков и сомнений. Россия - это страна, которая не только должна осваивать динамику современности и критически воспринимать влияние западных стран. Сложность его задачи заключается в том, что из-за богатства его культуры, его конфессиональной последовательности и открытости, полифонии и разнообразия он также несет ответственность за то, что происходит в мире, особенно в духовной сфере, и за Причина та же - ответственность за состояние своей культуры. В связи с этим представляется необходимым привнести в исследование элементы критического подхода к национальному научному и духовному сознанию. Вполне возможно, что негативные аспекты протестантской культуры (рациональность и утилитаризм, отчуждение и индивидуализм) развиваются повсюду, потому что Россия еще не открыла свои собственные традиции и духовность в большей степени. Все более актуальным становится объяснение негативных и позитивных результатов, к которым приводит современный протестантизм. Конечно, мы не можем говорить о его уникально деструктивном характере для культуры, но мы должны учитывать возможность и необходимость самокоррекции, привнося опыт других культур, особенно начиная с протестантизма, поскольку они далеко не являются инородным телом в христианстве Имел опыт не только межконфессиональных споров, но и взаимообогащающих контактов внутри исторической Церкви и, следовательно, источников обновления. Теперь протестантизм отчасти позитивен, потому что это своего рода вызов и, возможно, движущая сила самокритики в сфере традиционных культур и традиционного мышления. Однако, продолжая доминировать в развитии христианства в области экономики, политики и науки, оно часто ведет как христианство, так и все общество на путь с непредсказуемыми последствиями. Не обладая полнотой традиционной духовной культуры, она не в состоянии справиться с нынешним масштабом проблем, способствующих развитию общества по направлению к «духовному супермаркету», причем не только вопросам мировой экологии, экономики, политики, образование, а также сохранение культурного и духовного национального наследия многих стран, в том числе протестантских, выходят на первый план. На наш взгляд, учет культурного опыта и современного состояния протестантизма, раскрытие процесса протестантизации и возможностей взаимодействия с протестантской культурой особенно актуально в рамках культурологических исследований, что позволяет обеспечить необходимую согласованность в изучении Глобальный кризис и столь противоречивое явление, как протестантизм, и для выявления инвариантов и специфики протестантской культуры. Таким образом, актуальность изучения протестантизма обусловлена: необходимостью изучения истоков культурных и духовных проблем западной цивилизации, которые стали универсальными и требуют анализа протестантской культуры; задача выбора позитивных моделей современного развития и негативных образцов западной массовой культуры в их возрастающем влиянии на культуру постсоветских стран; необходимость тщательной оценки духовной, культурной и технологической информации, которая проникает в эти страны; теоретический и практический интерес к актуальным вопросам современности-аутентичности, границ роста, креативности, экологических проблем. Это и послужило причиной выбора темы работы – особенности в учении о таинствах в протетанских деноменациях. Обзор литературы. В работе использованы работы таких авторов, как: Добреньков В.И., Клибанов А.И., Козлов М., Лебедев В.Ю., Лункин Р. Н., Пименов С.С., Прилуцкий А.М., White J.F. Цель – изучить особенности в учении о таинствах в протетанских деноменациях. Задачи: – рассмотреть историю протестанизма; – проанализировать протестантские деноминации и секты; – исследовать протестантские таинства; – изучить учение о таинствах в различных протестантских деноминациях. Объект – протестантские деноминации. Предмет – учение о таинствах в протестантских деноминациях. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

Читать дальше
Таким образом, в протестантизме есть четыре типа конфессий: англиканство, лютеранство, кальвинизм и рациональные деноминации, то есть секты. Из всех групп только первая и вторая группы сохранили слабое представление о Таинствах. Следовательно, представление о реальности и эффективности Таинств может существовать только в этих двух группах. Англиканская церковь делится на пять групп: англо-католическая, высокая, средняя и низкая церковь, епископальная церковь США, в которой, как и в англиканской церкви, допускаются различные формы не только в обрядах, но и в учении, толковании Писания, вероисповедания и таинства и т. д. Лютеранство в настоящее время подвергается той же фрагментации, что и англиканство. У него есть фракция, которая склоняется к католицизму (лютеране из Скандинавии и США), а также фракция, соответствующая англиканской низкой церкви, слитая с баптистской. Лютеранство и англиканство имеют наиболее сохранившиеся элементы традиционного церковного взгляда на Таинства как на сочетание внешнего и внутреннего аспектов. Оба эти движения более или менее руководствуются в своих вероучениях доктринальными книгами, написанными Лютером и Кальвином. Понятие «таинство» у протестантов есть, но оно понимается скорее как просто символическое действие. У квакеров, Армии Спасения, унитариан нет понятия «таинство», а крещение и причастие не обязательны. Количество таинств у простестантов раное. Семь – у англикан, они признают все те же таинства, что православные и католики (крещение, миропомазание, покаяние, причастие, елеосвящение, таинство брака и священства). Три – у Новоапостольской церкви (крещение, запечатление Святым Духом, причастие). Все остальные деноминации признают таинствами крещение и причастие (в ряде случаев – просто символическими действиями, завещанными Христом), а другие церемонии — только обрядами.
Читать дальше
На русском языке: 1.Добреньков, В.И. Современный протестантский теологический модернизм текст. М.:Мир, 1980. 320 с. 2.Клибанов А.И. Проблемы изучения и критики религиозного сектантства текст. М.:Наука, 1971.240 с. 3.Клибанов А.И. Религиозное сектантство в наши дни текст. М.:Эра. 1975.220 с. 4. Козлов М. Западное христианство: взгляд с Востока. М. : Изд-во Срет. монастыря, 2009. 250 с. 5. Лебедев В.Ю. Религиозный ритуал западного христианства: культура, традиция, семиотика (ХVI - ХХ вв.). Тверь : Изд-во ГЕРС, 2008. 240 с. 6.Лункин Р. Н. Протестантизм и глобализация на просторах Евразии // Религия и глобализация на просторах Евразии. М.: Неостром, 2005. С. 15-46 7. Пименов С.С. О традиции, новизне и богословском усилии ("Немецкий протестантизм XX века. Тексты с комментариями") // Философия религии. М., 2011. С. 10-56 8. Прилуцкий А.М. Лютеранский традиционализм и «выскоцерковное лютеранство» // Религия. Церковь. Общество. Исследования и публикации по теологии и религии. 2012. № 1. С. 75-90. 9.Протестантизм: словарь атеиста / Под общ. ред. Л. Н. Митрохина. — М.: Политиздат, 1990. 280 с. На иностранном языке: 10. White J.F. The Sacraments in Protestant Practice and Faith. W.l.: Abingdon Press, 2010. 260 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Супружеские конфликты. Факторы возникновения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
проектирование индивидуального жилого дома г. Чернушка
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Архитектура
курсовая работа
Совершенствование организации медицинской помощи в амбулаторных условиях по профилю «онкология «населению Томской области».
Количество страниц:
40
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент в здравоохранении
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image