Введение 3 1. Пиар. Определение понятия, его функции и виды 4 2. Способы воздействия на человека с помощью пиара 7 Заключение 12 Список литературы 13

Пиар и его способы воздействия на человека

реферат
Психология
13 страниц
97% уникальность
2020 год
134 просмотров
Сарафанова А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Пиар. Определение понятия, его функции и виды 4 2. Способы воздействия на человека с помощью пиара 7 Заключение 12 Список литературы 13
Читать дальше
Несмотря на то, что пиар кажется явлением относительно новым, он проводится с древних времен, когда народ убеждали принять новую власть и т.п. Современные технологии пиара разрабатывались с начала ХХ века в Европе и Америке. Первое крупное агентство появилось в США в 1912 году. Как самостоятельное направление менеджмента пиар выделяется в 50-х годах в США. Университеты начали выпускать специалистов с дипломами бакалавров по PR. В России пиар-деятельность также существовала с незапамятных времен. Активное развитие она получила во времена правления Петра I, и далее постоянно поддерживалась, независимо от форм правления.


Если вам нужны экзаменационные ответы , закажите их выполнение на сайте Work5.


. Пиар - это огромная область деятельности организаций во всем мире. Формирование положительного имиджа и взаимодействия с обществом в настоящее время востребовано как организациями, так и отдельными личностями. Поэтому данная работа актуальна. Целью исследования является определение основных черт пиара и способов его воздействия на человека. Исходя из данной цели, ставим ряд задач: - определить суть понятия «пиар»; - обозначить его основные функции и виды; - охарактеризовать способы воздействия пиара на человека. Данная работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В мире маркетинга много определений понятия «пиар». В широком понимании – это совокупность мероприятий, направленных на создание имиджа компании или человека, которые в итоге сделают его наиболее привлекательным для общества. При правильной работе он может стать эффективным инструментом для связи и манипулировании общественностью. PR является быстроразвивающейся сферой деятельности, и сегодня часто единственным критерием того, что есть PR, и где находятся его границы, является практическая деятельность Для реализации PR-стратегии используются различные каналы, средства и методы: формирование элементов корпоративной идентичности, взаимодействие со СМИ, digital-коммуникации, SMM-деятельность, деловые, массовые и внутренние специальные мероприятия, проработка корпоративного имиджа, GR, спонсорство и благотворительность, а также мероприятия в области создания эффективных внутрифирменных коммуникаций, корпоративной культуры и нематериальной мотивации.
Читать дальше
1. Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: Защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие / А.Э. Бинецкий. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. - 240 с. 2. Богданов, Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз / Е.Н. Богданов. – СПб.: Питер, 2003. — 203 с. 3. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. – 224 c. 4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. – 336 c. 5. Иванченко, Г.В. Реальность паблик рилейшнз / Г.В. Иванченко. –М.: Смысл, 2009.- 153с. 6. Королька, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королька. – М.: «Рефл-бук»; Киев: «Ваклер», 2000. — 528 с. 7. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 c. 8. Музыкант, В.Л. Реклама и РК-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2001. — 688 с. 9. Санаев, А. Русский РК в бизнесе и политике / А. Санаев. – М.: Ось-98, 2003. - 237 с. 10. Шейное, В.П. Скрытое управление человеком: Психология манипулирования / В.П. Шейнов. – Мн.: Харвест, 2000. — 848 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие, содержание и основания возникновения трудового правоотношения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Особенности расследования взяточничества.
Количество страниц:
43
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Финансовый механизм управления корпорациями, его структура, основные финансовые инструменты
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image