Введение 3 1. Теоретические аспекты автоматизация процесса учета 5 1.1 Понятие ИТ-инфраструктуры предприятия и ее компоненты 5 1.2 Особенности автоматизации процесса учета 8 2. Анализ процесса учета обращения клиентов в ФСС 15 2.1 Краткая характеристика организации 15 2.2 Анализ автоматизации учета обращения клиентов в организации 16 2.3 Совершенствование автоматизации учета обращения клиентов в организации 24 Заключение 28 Список литературы 30

Автоматизация процесса учета обращения клиентов в фонд социального страхования

курсовая работа
Информатика
30 страниц
85% уникальность
2020 год
37 просмотров
Бибикова Т.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты автоматизация процесса учета 5 1.1 Понятие ИТ-инфраструктуры предприятия и ее компоненты 5 1.2 Особенности автоматизации процесса учета 8 2. Анализ процесса учета обращения клиентов в ФСС 15 2.1 Краткая характеристика организации 15 2.2 Анализ автоматизации учета обращения клиентов в организации 16 2.3 Совершенствование автоматизации учета обращения клиентов в организации 24 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность работы. Программы для работы с клиентами незаменимы, если владелец бизнеса для усиления своих позиций на рынке намерен заниматься постоянным поиском новых покупателей и заботиться о лояльности уже существующих. То есть очень и очень многим предпринимателям без подобного софта просто не обойтись. После двух-трех лет работы в компании накапливается такое количество клиентов, что таблица Excel становится гигантской и при ее использовании возникают проблемы, например, во время поиска она начинает виснуть. Как результат – менеджеры отказываются от нее.


Если вас интересует написание дипломной работы по иностранному языку на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Организация тратит огромные деньги на рекламу и привлечение новых клиентов. Старые же со временем забываются и вспоминаются только, когда приходят в компанию. Вести клиентскую базу мало, необходимо уметь правильно использовать контакты в последующей работе. Они должны быть упорядочены с учетом анализа предыдущего опыта, а также по степени лояльности. И уже основываясь на этом, нужно предлагать акции. На помощь приходит CRM – специальная программа, предназначенная для работы с клиентской базой. ИТ-инфраструктурой компании называют все представленные сервисы, разнообразие систем, сети, наличие разнообразных серверов, взаимодействие различных систем и многое другое. Необходимо понимать, что между компонентами ИТ-инфраструктуры существуют самые разные связи. Один из процессов может обеспечиваться сразу несколькими системами автоматизации. Причем каждая из систем обменивается данными с другими системами. Получается, что в ИТ-инфраструктуре предприятия представлен не просто набор ИТ-решений, которые случайно собраны в одном месте. Это крупная интегрированная система, которая обеспечивает работу организации в общем. Как и любую из систем, такую систему нужно правильно проектировать и в дальнейшем – эксплуатировать. В то же время она настолько сложная, уникальная и нестандартная, что проводить с ней работу, как с любой другой автоматизированной системой, не представляется возможным. А такой вид систем оказывает влияние множество факторов, поэтому необходимо не пускать на самотек развитие ИТ-инфраструктуры, а разрабатывать специальную ИТ-стратегию. Она представляет собой систему различных приоритетов, а также планов, правил, которые дают возможность добиться адекватности инфраструктуры информационных технологий потребностям всего бизнеса. Цель работы – исследовать автоматизацию процесса учета обращения клиентов в фонд социального страхования. Задачи: - рассмотреть понятие ИТ-инфраструктуры предприятия и ее компоненты; - описать особенности автоматизации процесса учета; - показать краткую характеристику организации; - проанализировать автоматизацию учета обращения клиентов в организации; - представить совершенствование автоматизации учета обращения клиентов в организации. Объект исследования – ФСС РФ. Предмет исследования – автоматизация процесса учета обращения клиентов. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено понятие ИТ-инфраструктуры предприятия и ее компоненты; описаны особенности автоматизации процесса учета; показана краткая характеристика организации; проанализирована автоматизация учета обращения клиентов в организации; представлено совершенствование автоматизации учета обращения клиентов в организации. Использование автоматизированной системы управления позволяетсущественно ускорить процесс обработки заказов, повысить конкурентоспособность и рентабельность предприятия в целом, однако требует большей собранности, компетенции и ответственности исполнителей. К настоящему моменту разработаны десятки методологий и концепций систем управления. Особенностью структурных методов является последовательная декомпозиция сложной системы на части, соответствующие реализуемым функциям, иерархическое упорядочивание полученных элементов, определение их взаимосвязей. Объектные методы соответствуют классическому рассмотрению производственного процесса. Специфика управленческой информации требует предоставления данных согласно текущему требованию – это может быть, как информация о загруженности отдельного объекта, так и о ходе некоторого производственного процесса. Подходы к организации контрольной деятельности в системе управления промышленных предприятий, показали различия направлений, следовательно, встала необходимость создания единой системы контроля, универсальной для промышленных предприятий. Неэффективные процессы системы внутреннего контроля, неавтоматизированные средства управления и никак не связанные друг с другом системы приводят к лавинообразному росту затрат на GRC. Неспособность адекватно выявить и устранить основные области риска могут привести к серьезным последствиям, включая штрафы, судебные разбирательства, повышение стоимости капитала, потери предприятием доли рынка и снижению репутации торговой марки. Созданное на основе открытых технологий и стандартов, приложение Oracle Governance, Risk and Compliance Manager (GRC Manager) эффективно автоматизирует и упрощает процесс соблюдения нормативов, и в то же самое время предоставляет гибкую интеграцию с бизнес-приложениями Oracle E-Business Suite или People Soft Enterprise, а также приложениями других платформ. GRC Manager поддерживает самый широкий набор приложений и легко подходит для любой среды. Реализация контроллинга в сфере инноваций позволяет выявлять существующие проблемы, использовать будущие благоприятные условия, улучшать координацию действий в организации, подготавливать предприятия промышленного сектора к внезапным изменениям внешней среды и тем самым способствовать успешному функционированию промышленных предприятий. На эффективность функционирования внутреннего контроля в системе инновационного управленческого учета значительное влияние оказывают качество и количество информации, которая формируется информационном пространстве машиностроительного комплекса. Как следствие, необходимо постоянно совершенствовать требования к данной информации, ее составу и срокам представления. Для автоматизации этапа внутреннего контроля требуется АСК или испытательный стенд, который бы мог выполнять ряд проверочных операций. В зависимости от внутренней структуры, задача создания АСК (автоматизированных систем контроля) возложена либо на отельное подразделение, либо на непосредственных разработчиков изделия. В результате время на создание автоматизированной системы внутреннего контроля уменьшается в несколько раз и составляет от 2 до 6 месяцев в зависимости от сложности. При этом сама разработка системы занимает от нескольких недель до нескольких месяцев (в зависимости от сложности задачи). В свою очередь благодаря АСК может иметь уникальный интерфейс и набор дополнительных возможностей, необходимый конкретной организации. Работа внутреннего контроля в любой организации начинается с постановки целей и задач контроля, определения областей ответственности, направлений и предметов контроля. Данные вопросы составляют «Положение о системе внутреннего контроля», на основе которого реализуется методика и алгоритмы работы внутреннего контроля в организации. Типовые процедуры обеспечения эффективного функционирования системы внутреннего контроля помогают правильной постановке задач и обеспечивают их автоматизированную рассылку исполнителям. Цели и задачи формируются на основе финансовых и внутренних бизнес-целей, внешних и внутренних требований, решений и поручений руководства. Основой для контроля соблюдения внутренних требований организации является набор организационно-распорядительных и нормативно-справочных документов.
Читать дальше
1. Абрамс Р. Компьютерный мир. 2-е изд. / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 486 c. 2. Балабанов И.Т. Сервисное сопровождение. - М: Финансы и статистика, 2016. – 410 с. 3. Белкин А.П. Диагностика персонального компьютера: Учебное пособие / А.П. Белкин, О.А. Степанов. - СПб.: Лань, 2016. - 240 c. 4. Богацкая С. Г. Цели и задачи сервисных центров / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2017. - 590 c. 5. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для прикладного бакалавриата / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c. 6. Информационные ресурсы и технологии в экономике: Учебное пособие / Под ред. Романова А.Н.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 319 c. 7. Информационные системы и технологии / Под ред. Тельнова Ю.Ф.. - М.: Юнити, 2017. - 544 c. 8. Макин, Дж.С. Внедрение, управление и поддержка сетевой инфраструктуры Microsoft Windows Server 2003. Учебный курс Microsoft (+CD-ROM) / Дж.С. Макин, Йен Маклин,. - М.: СПб: Питер, 2015. - 622 c. 9. Стивенс, У. UNIX: разработка сетевых приложений / У. Стивенс. - М.: СПб: Питер, 2018. - 282 c. 10. Официальный сайт ФСС РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fss.ru/ru/fund/34773/57354/index.shtml (дата обращения:10.09.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Трудовой потенциал в системе экономических ресурсов
Количество страниц:
33
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика труда
курсовая работа
Анализ организаций сервисного обслуживания маломобильных пассажиров в метрополитене
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Градация как синтаксическое средство в художественном произведении
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стилистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image