Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения инноваций в туризме 5 1.1. Понятие и сущность инновационных процессов в туризме 5 1.2.Направления и причины внедрения инноваций в туризм 6 Глава 2. Использование инновационных технологий как направление повышения клиентоориентированности туристских организаций 9 2.1. Современное состояние туризма в Российской Федерации 9 2.2.CRM-системы в туристском менеджменте как одно из инновационных направлений информатизации туристских компаний 13 Заключение 18 Список литературы 19

Создание инновационного туристского продукта

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
47% уникальность
2020 год
45 просмотров
Шовковковская А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения инноваций в туризме 5 1.1. Понятие и сущность инновационных процессов в туризме 5 1.2.Направления и причины внедрения инноваций в туризм 6 Глава 2. Использование инновационных технологий как направление повышения клиентоориентированности туристских организаций 9 2.1. Современное состояние туризма в Российской Федерации 9 2.2.CRM-системы в туристском менеджменте как одно из инновационных направлений информатизации туристских компаний 13 Заключение 18 Список литературы 19
Читать дальше
Рынок туризма представляет собой сложное структурированное образование, включающее следующие функциональные компоненты: экономический, экологический, социальный, правовой, — которые проникают во все сферы деятельности. Цель туристического рынка — это определение факторов, обеспечивающих удовлетворение спроса клиентов в туристских услугах. Первоочередными задачами туристического рынка являются потребности туристов, исследование рынка, так как каждый день появляется большой выбор товаров и услуг, чтобы продолжать свое успешное функционирование на рынке возникает необходимость в их продвижении. Актуальность исследования.


Поможем написать диссертацию на заказ в спб Просто заполните форму на сайте Work5.


. Индустрия туризма играет одну из главных ролей в повышении благосостояния населения, создании дополнительных рабочих мест, решении социальных проблем общества, что оказывает положительное влияние на экономику в целом. При этом возможность развиваться получают такие сферы экономической деятельности как средства размещения, транспортная сеть, производство сувенирной продукции, а также местные промыслы, сельское хозяйство, строительство и прочие отрасли. Туризм представляет собой катализатор как экономического, так и социального развития страны. По состоянию на текущий момент туристическая сфера является одной из быстро развивающихся отраслей экономики, являясь при этом благоприятной средой для внедрения инноваций и создания инновационных продуктов. Инновации в туризме – многоплановые организационно управляющие нововведения, состоящие в целенаправленных изменениях, производимых на различных уровнях индустрии туризма. К ним относятся правовое обеспечение туристских проектов, способность организации новых видов туристской деловитости, создание кардинально новых турпродуктов и продуктов для путешествий, информационно-рекламное снабжение туристского спроса, включающее в себя инновационные технологии. Главные усилия по развитию инноваций в туризме ориентированы на повышение конкурентоспособности компаний, на существенное усовершенствование туристского обслуживания. Цель работы состоит в рассмотрении особенностей создания инновационного туристского продукта. Объект исследования – инновации в туризме. Предмет исследования - создание инновационного туристского продукта. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность инновационных процессов в туризме. 2.Определить направления и причины внедрения инноваций в туризм. 3.Охарактеризовать современное состояние туризма в Российской Федерации. 4.Проанализировать создание инновационного туристского продукта на примере CRM-системы. Методы исследования: обобщение, сравнение, анализ, исследование научной и специальной литературы, синтез, логический подход к оценке явлений. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. По состоянию на текущий момент туристическая сфера является одной из быстро развивающихся отраслей экономики, являясь при этом благоприятной средой для внедрения инноваций и создания инновационных продуктов. Инновации в туризме - разносторонние организационно-управляющие нововведения, состоящие в целенаправленных изменениях, производимых на разных уровнях индустрии туризма. Сюда относятся правовое обеспечение туристских проектов, способность организации новых видов туристской деятельности, создание инновационных турпродуктов и товаров для путешествий, информационно-рекламное обеспечение туристского спроса, включающее в себя современные технологии. Инновационный процесс в отношении туристической индустрии необходимо рассматривать как комплекс мероприятий, несущий качественную новизну и толкающий к положительным сдвигам, которые, в свою очередь, обеспечивают постоянное функционирование и развитие туристской индустрии. Внедрение инновационных проектов в туристских организациях на начальных стадиях, скорее всего, не будет приносить прибыли, но каждый подобный проект станет катализатором на пути развития индустрии туризма, создания новых рабочих мест и повышению благосостояния населения. Качество инновационной деятельности турфирмы определяют, в основном, туристы, отдавая предпочтение той или иной компании, выражая степень своей удовлетворенности. Также туристские организации получают оценку от органов власти, местного самоуправления и от местного населения.
Читать дальше
1.Абульян Ю.И. Особенности инноваций в туризме // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. – 2018. – № 3. – С. 241-250. 2.Баранчеев В.П. Управление инновациями: учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. – М.: Юрайт, 2017. – 710 с. 3.Бездудный Ф.Ф., Смирнова Г.А., Нечаева О.Д. Сущность понятия инновация и его классификация // Инновации. – 2018. - № 2. – С. 4 -7. 4.Боголюбов В.С. Экономика туризма: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Туризм" – М.: Академия, 2016. – 190 с. 5.Брисов Ю.К. «Русская закваска» в Ельце. [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.chr.aif.ru/culture/article (дата обращения 13.10.2020). 6.Грибов В.Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2018. – 309 с. 7.Дудь А.П. Инновации в туризме // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 4. – С. 15-19. 8.Дусенко С.В. Современный туризм: основные проблемы, состояние и тенденции развития. – Курск, 2018. –№ 6. - С.11-13. 9.Дусенко С.В. Туризм как показатель качества жизни россиян в период кризиса. Туризм и гостеприимство // Научно-практический журнал. - 2019. - № 2. - С.3-7. 10.Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 288 с. 11.Информационные материалы официального сайта разработчика программного продукта «САМО-СОФТ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://samo.ru/ (дата обращения 13.10.2020). 12.Информационные материалы официального сайта разработчика программного продукта «Мои документы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.moidokumenti.ru(дата обращения 13.10.2020). 13.Маклашина Л. Р. Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. 2019. - №12. - С.130-136. 14.Медведев В.П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018. — 160 с. 15.Минатуллаев А.А. Инновационные технологии в туризме, ресторанном и гостиничном бизнесе. Учебное пособие (курс лекций) – Махачкала: Типография ДГИНХ, 2017.- 100 с. 16.Мирюшкина Ю.В. Вопросы управления инновациями в индустрии туризма // Проблемы современной экономики. – 2018. – №18. – С. 181-185. 17.Новиков В.С. Характерные черты туризма XXI века – устойчивое и инновационное развитие. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.intacadem.ru(дата обращения 13.10.2020). 18.Основы инновационного менеджмента: теория и практика: учеб. для студентов вузов. - М.: Экономика, 2019. - 517 с. 19.Романова М. М. Инновации в индустрии туризма // Инновации в науке: сб. ст. по матер XXIX междунар. науч.-практ. конф. - Новосибирск: СибАК, 2018. – № 3. – С.123-126. 20.Романова М.М. Основные тенденции и закономерности развития гостинично-туристского комплекса в Российской Федерации // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2019. - № 5. - С. 95-99. 21.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения 13.10.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ОППОЗИЦИИ «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
Количество страниц:
26
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Особенности документаоборота грузовых перевозок
Количество страниц:
21
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Судебное следствие в уголовном процессе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image