Введение 3 1. Теоретические аспекты системного анализа номенклатуры, ассортимента и объема выпуска (реализации) продукции предприятия 5 1.1. Понятие номенклатуры продукции предприятия 5 1.2. Понятие и виды ассортимента 8 1.3. Объем производства и реализации продукции как основной объемный показатель работы предприятия 10 1.4. Методы системного анализа номенклатуры, ассортимента и объема выпуска (реализации) продукции предприятия 16 2. Расчетная часть 22 Задание 1. Предварительный системный анализ деятельности организации на основе матрицы системных характеристик 22 Задание 2. Анализ результатов хозяйственной деятельности организации на основе расчета финансово-экономических показателей 24 Задание 3. Исследование эффективности функционирования организации на основе линейного динамического норматива 25 Задание 4. Установить и исследовать основную проблему организации. Дать рекомендации по устранению факторов, ее создающих 27 Задание 5. Формулировка миссии, определение целей и стратегии организации на основе SWOT – анализа 29 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 35

Системный анализ номенклатуры, ассортимента и объема выпуска (реализации) продукции предприятия

курсовая работа
Экономика
30 страниц
Оригинальность: нет данных
2020 год
23 просмотров
Агкацева И.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты системного анализа номенклатуры, ассортимента и объема выпуска (реализации) продукции предприятия 5 1.1. Понятие номенклатуры продукции предприятия 5 1.2. Понятие и виды ассортимента 8 1.3. Объем производства и реализации продукции как основной объемный показатель работы предприятия 10 1.4. Методы системного анализа номенклатуры, ассортимента и объема выпуска (реализации) продукции предприятия 16 2. Расчетная часть 22 Задание 1. Предварительный системный анализ деятельности организации на основе матрицы системных характеристик 22 Задание 2. Анализ результатов хозяйственной деятельности организации на основе расчета финансово-экономических показателей 24 Задание 3. Исследование эффективности функционирования организации на основе линейного динамического норматива 25 Задание 4. Установить и исследовать основную проблему организации. Дать рекомендации по устранению факторов, ее создающих 27 Задание 5. Формулировка миссии, определение целей и стратегии организации на основе SWOT – анализа 29 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 35
Читать дальше
Ассортимент продукции - это набор товаров, сгруппированных по определенным характеристикам. Все они подлежат детальной классификации. Товары делятся на группы сортировки по типу, затем существуют подгруппы и позиции.


Не торопитесь заказать доклад во Владивостоке , доверьтесь проверенным источникам.


. Основными характеристиками продаж являются потребитель, сырье и продукция. Актуальность темы. Политика выбора важна для каждой компании, особенно с точки зрения маркетинга. Эта область особенно актуальна, потому что конкуренция на современном рынке постоянно растет, а качество продукта становится все более требовательным. Это касается не только специалистов, но и обычных клиентов. В настоящий момент суть работ, связанных с созданием ассортимента в магазинах, также становится все более сложной. Характеристики ассортимента товаров или продуктов, которые необходимы для успешной торговли, а также их требования, постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация сотрудников по определенному предмету может определять широту и глубину ассортимента. Сотрудники должны иметь информацию, которая относится не только к обычному потребительскому спросу на продукцию, но также и к возможному источнику материала и результирующей ценовой ситуации. Все начинается с планирования. Необходимо продумать и выбрать оптимальный вариант доставки продукции потребителю в необходимом количестве, качестве и наилучшем месте. В этом случае обязательно оценивать и учитывать варианты удовлетворения требований клиента. Необходимо остерегаться возможных проблем с продажами. Сейчас они в основном достаточно структурированы и представлены количественными элементами. Качественные проблемы маловероятны, если действия организованы должным образом. Чтобы избежать этого, разработка политики продаж должна быть сосредоточена на таких критериях, как цена, качество, потребительские характеристики, время обслуживания, ограничения международной торговли и условия продажи. Достижение преимущества хотя бы по одному из параметров (по сравнению с конкурентами) может сыграть важную роль. Например, наиболее быстро обслуживающая компания с большей вероятностью расширит потенциальную торговую зону. Это, несомненно, окажет положительное влияние на перспективы. Если организация работает в течение определенного периода времени, анализ политики продаж поможет определить, является ли направление движения соответствующим. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Липчиу Н.В. Кутер М.И. и др. Целью данной работы является изучение особенностей системного анализа номенклатуры, ассортимента и объема выпуска (реализации) продукции предприятия. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие номенклатуры продукции предприятия; - изучить понятие и виды ассортимента; - изучить объем производства и реализации продукции как основной объемный показатель работы предприятия. Объектом данного исследования выступает ООО "Фарм-Инвест". Предметом - системный анализ номенклатуры, ассортимента и объема выпуска (реализации) продукции предприятия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение особенностей системного анализа номенклатуры, ассортимента и объема выпуска (реализации) продукции предприятия. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие номенклатуры продукции предприятия; - изучено понятие и виды ассортимента; - изучен объем производства и реализации продукции как основной объемный показатель работы предприятия. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Рынок всегда движется. Спрос на товары меняется, возникают новые требования и требования потребителей. Каждый потребитель хочет, чтобы товары, которые он покупает, были практичными, надежными и отвечали их потребностям. Поэтому, если компания хочет увеличить свою прибыль, она должна удовлетворять постоянно растущие потребности потребителей. Политика ассортимента продукции является основным компонентом маркетинговой политики компании. Рынок определяет условия с точки зрения потребления: ассортимент, качество, гарантии. Совершенствование политики в отношении ассортимента компании - это способ конкуренции для тех, кто может эффективно ее использовать. Чтобы определить, как должна регулироваться политика диапазона, все взаимосвязанные характеристики сегмента рынка и диапазон, отображаемый на нем, должны контролироваться в режиме непрерывного анализа. Это торговля, когда создается определенный набор товаров, которые продаются через определенную сеть магазинов. Вся торговая компания, которая продает товары, называется такой торговой сетью. Товары из дома и за рубежом могут быть частью такой группы продуктов - это обычная ситуация. Об ассортименте и сопутствующих руководящих указаниях Руководства по ассортименту в каждом магазине - это цели и рекомендации руководства организации, которая разрабатывает такой компонент магазина, как ассортимент. Это очень важная часть работы торговой организации. Основной целью обычно является создание набора товаров, которые могут быть предсказуемыми или реальными. Строго говоря, сам ассортимент включает в себя другой подход к вопросам, связанным с его сокращением или расширением. Здесь может играть целый комплекс определенных условий, которые могут развиваться в определенных ситуациях. Однако можно сформулировать общие правила и требования, только выполняя общий анализ целых сегментов рынка и их отдельных областей. Политика ассортимента продукции важна для каждой компании, особенно с точки зрения маркетинга. Эта область особенно актуальна, потому что конкуренция на современном рынке постоянно растет, а качество продукта становится все более требовательным. Это касается не только специалистов, но и обычных клиентов. Только самый компетентный человек может достичь высоких позиций в своей области, поскольку ассортимент состоит не только из ряда продуктов из группы. В настоящий момент суть работы в связи с созданием ассортимента в магазинах становится все более сложной. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Анфилатов, В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 368 c. 2. Асланов, М. Системный анализ и принятие решений в деятельности учреждений реального сектора экономики, связи и транспорта / М. Асланов, А. Шатраков. — М.: Экономика, 2017. — 406 c. 3. Баринов, В.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник: Учебное пособие / В.А. Баринов, Л.С. Болотова; Под ред. В.Н. Волкова, А.А. Емельянов. — М.: ФиС, ИНФРА-М, 2016. — 848 c. 4. Белов, П.Г. Управление рисками, системный анализ и моделирование в 3 ч. часть 3. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / П.Г. Белов. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 272 c. 5. Вдовин, В.М. Теория систем и системный анализ: Учебник для бакалавров / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, В.А. Валентинов. — М.: Дашков и К, 2016. — 644 c. 6. Воронченко, Т.В. Совершенствование механизма интегрированного корпоративного финансового управления: монография / телевидение. Воронченко. - М .: Российская Академия Предпринимательства; АП «Наука и образование», 2017. - 178 с. 7. Гильберт А. Марктфоршунг / А. Гилберт - СПб .: Верлаг Питер, 2014. - 752 с. 8. Донцова Л.В. Анализ годовой бухгалтерской отчетности: учебник / Л.В. Донцова Н.В. Никифоров. - 4-е изд., Ред. И доп. - М .: Бизнес и Сервис Сервис, 2014 - 367 с. 9. Камысовская С.В. «Учет бухгалтерской отчетности по российским и международным стандартам». Руководство. - М .: Кнорус, 2014. - 169 с. 10. Камышанов П.И., Камышанов А.П. «Бухгалтерский учет: заключение и анализ». - М .: «Омега-Л», 2017. - 215 с. 11. Качала, В.В. Теория систем и системный анализ: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / В.В. Качала… — М.: ИЦ Академия, 2017. — 272 c. 12. Кириллов, В.И. Квалиметрия и системный анализ: Учебное пособие / В.И. Кириллов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2016. — 440 c. 13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учебник. 5-е изд., Ред. И доп. - М .: ИНФРА-М, 2017. -717 с. 14. Кутер М.И. «Теория бухгалтерского учета». Учебник. - М .: «Финансы и статистика», 2017. - 132 с. 15. Липчиу Н.В. Финансы предприятий (организаций): учебник. Пособие / Н.В. Липчиу. - 3-е изд., Ред. И доп. - Краснодар: ЮИМ, 2015. - 291 с. 16. Марканян Е.А. Финансовый анализ: учебник. Руководство / Е.А. Марканян Г.П. Герасименко. - 2-е издание, прямой набор и переработка. - РГЭА - Ростов н / д, 2019. - 180 с. 17. Экономика предприятия: Учебник. Дж. Варст, П. Ревентлоу. Пер. Danish - Oberschule M., 2016. - 272 с. 18. Официальный сайт ООО Фарм-Инвест [Электронный ресурс]: https://www.farm-invest.ru/ (дата обращения: 02.10.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стили руководства в современной организации: состояние,проблемы и направления совершенствования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
реферат
Устройство, принцип действия, электрическая схема групповой автопоилки АГК-4А
Количество страниц:
10
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
Классификация исков в гражданском процессе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image