ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы разработки стратегии компании 5 1.1 Понятие и сущность стратегии 5 1.2 Этапы стратегического управления 8 1.3 Проблемы конкурентной стратегии в индустрии туризма России 12 2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур»………………...15 2.1 Краткая характеристика ООО «ВладТрансТур» 15 2.2 Анализ внешней среды ООО «ВладТрансТур» 16 2.3 Анализ внутренней среды ООО «ВладТрансТур» 19 2.4 Формирование проблемного поля турагентства ООО «ВладТрансТур» на основе SWOT-анализа 22 3 Выбор и обоснование стратегии ООО «ВладТрансТур» 23 3.1 Определение целей и задач ООО «ВладТрансТур» 23 3.2 Определение стратегической позиции ООО «ВладТрансТур» 24 3.3 Эффективность мероприятий по реализации конкурентной стратегии ООО «ВладТрансТур» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Стратегия компании: классический и сетевой подходы

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
60% уникальность
2020 год
23 просмотров
Донцов А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы разработки стратегии компании 5 1.1 Понятие и сущность стратегии 5 1.2 Этапы стратегического управления 8 1.3 Проблемы конкурентной стратегии в индустрии туризма России 12 2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур»………………...15 2.1 Краткая характеристика ООО «ВладТрансТур» 15 2.2 Анализ внешней среды ООО «ВладТрансТур» 16 2.3 Анализ внутренней среды ООО «ВладТрансТур» 19 2.4 Формирование проблемного поля турагентства ООО «ВладТрансТур» на основе SWOT-анализа 22 3 Выбор и обоснование стратегии ООО «ВладТрансТур» 23 3.1 Определение целей и задач ООО «ВладТрансТур» 23 3.2 Определение стратегической позиции ООО «ВладТрансТур» 24 3.3 Эффективность мероприятий по реализации конкурентной стратегии ООО «ВладТрансТур» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы заключается, прежде всего, в целесообразности не только разработки конкурентной стратегии, но и успешной ее реализации, возможности гибкого подхода в достижении поставленных главенствующих задач. Обоснование конкурентной стратегии раскрывают механизмы достижения поставленных задач. Практическая значимость работы обусловлена тем, что результат работы исследования и практические материалы могут быть использованы в организации и планировании хозяйственной деятельности турфирмы, выработке ее ценовой, ассортиментной, финансовой и маркетинговой политики с целью выхода в лидеры туристского рынка в регионе. Степень разработанности темы. Проблемам конкурентной стратегии, а также стратегического управления и выбора стратегии развития бизнеса посвящены труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: Алимов А.Н., Васильев С.В., Виханский О.


Интересует магистерская на заказ ? Переходите на Work5 и получите расчет стоимости.


.С., Гапоненко А.Л., Дресвянников В.А., Жукова М.А., Зуб А.Т., Мазур И.И., Орджоникидзе М.М., Покровский Н.Е., Томпсон А.А., Филоненко В.В.,Харченко В.Л.и других. В работах перечисленных авторов рассмотрены следующие проблемы:  методология стратегического управления;  формирование стратегии;  особенности стратегического управления в индустрии туризма и др. Вместе с тем анализ периодических публикаций и учебной литературы по вопросам конкурентной стратегии приводит к выводу о недостаточной проработке ее теоретической и методической базы, особенно в сфере туризма. Именно эти причины определили актуальность выбранной темы исследования в данной работе. Объект исследования – туристическое агентство ООО «ВладТрансТур» г. Владимир. Предмет исследования – стратегия компании: классический и сетевой подходы на примере «ВладТрансТур». Цель работы – на основе анализа внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур» разработать и обосновать стратегию развития на туристическом рынке г. Владимир. Достижение намеченной цели требует постановки и решения следующих задач: 1) усвоить теоретические основы стратегии компании: классический и сетевой подходы; 2) провести анализ внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур»; 3) разработать и обосновать стратегию ООО «ВладТрансТур»; 4) оценить эффективность мероприятий по реализации конкурентной стратегии ООО «ВладТрансТур». В работе использованы методы сравнительного анализа, стратегического анализа, PEST-анализа, SWOT-анализа, методики экспертных оценок. Эмпирическую базу исследования составили: отчетные документы туристического агентства ООО «ВладТрансТур», материалы профессиональной периодической печати, справочные и аналитические ресурсы сети Интернет. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе работы подробно изложен материал по теоретическим основам стратегии компании: классический и сетевой подходы. Во второй главе проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур». В третьей главе представлены мероприятия для обоснования стратегии ООО «ВладТрансТур». Заключение содержит обобщающие выводы по проделанной работе.

Читать дальше
Таким образом, в данной работе рассмотрены теоретические основы разработки стратегии компании, проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур» на рынке туристических услуг Владимира, а также разработаны мероприятия реализации стратегии развития турфирмы. В результате выполнения работы получены следующие выводы: 1) Стратегия – это обобщенная модель действий и совокупность правил, которыми должно руководствоваться предприятие при принятии решений для достижения и долгосрочного поддержания конкурентоспособности. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации компании должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения. Продуманная, выверенная, четко определенная стратегия деятельности - залог успешного функционирования компании. Правильный выбор стратегии позволит занять позицию, которая обеспечит защиту от конкурентов и принесет компании прибыль выше среднеотраслевой. 2) ООО «ВладТрансТур» – туристическая компания, работающая на рынке туристических услуг г. Владимира. В целом, проведенный анализ внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур» позволил выделить слабые стороны турфирмы, в частности: - отсутствие четкой стратегии развития; недостаточно сформированный имидж; - отсутствие эффективного маркетинга; ограниченное использование инновационных технологий; узкая линия предлагаемых услуг. Также по результатам SWOT-анализа определены стратегические ориентиры развития турфирмы: сохранение и расширение спектра услуг; расширение собственной клиентской базы за счет внедрения программ лояльности, развития и узнаваемости бренда; улучшение качества оказываемых услуг через повышение квалификации кадров; 3) для устранения слабых сторон ООО «ВладТрансТур» сформулированы миссия, видение и стратегические цели турфирмы. Кроме того для реализации стратегии развития ООО «ВладТрансТур» разработаны следующие меры: разработка рекламной продукции (указатели; смс-рассылки; листовки); участие в презентации; организация нового направления – событийного туризма; разработка и внедрение промо акции по системе biglion; 4) Проведена оценка затрат на реализацию данных мер – 398 500руб. Рассчитан чистый дисконтированный доход от разработанных проектных мероприятий – 4 906 217 руб. к 2020 году, индекс доходности – 14,5; рентабельность инвестиций – 94,5%, срок окупаемости проекта – 1,07 года. Таким образом, реализация предложенных мер приведёт к увеличению числа клиентов ООО «ВладТрансТур», и, следовательно, увеличит выручку, что положительно отразится на положении турагентства на рынке туристических услуг Владимира. 
Читать дальше
1. Зуб А.Т.Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. 4-е изд., перераб, и доп.М.: Юрайт, 2017.- 375 с. 2. Канчавели А.Д., Колобов А.А., Омельченко И.Н. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы: Логистико-ориентированное проектирование бизнеса. М.: Изд-во МГТУ им. Э. Баумана, 2018.- 600 с. 3. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.- 624 c. 4. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2019.- 507 с. 5. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А.Стратегический менеджмент: учебное пособие.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.- 302 c. 6. Планирование на предприятии: краткий курс лекций / Г.А. Маховикова и др.М.: Юрайт, 2018.- 140 с. 7. Попов С. А.Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2016.- 463 с. 8. Романов А.А. Маркетинг: учеб. пособ. / Романов А. А., Басенко В. П., Жуков Б. М. М.: Дашков и К, Южный институт менеджмента, 2017. –443 c. 9. Стратегическое управление: учебник для магистров / И.К. Ларионов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2018.- 235 c. 10. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для академ. бакал. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2019. –333 с. 11. Экономика, организация и управление на предприятии: учебник/ Корсаков М.Н. и др.; Под ред. М. А. Боровской. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2018. –440 с. 12. Экономическая теория: учебник для бакалавров / Под ред. д.э.н., проф. И. К. Ларионова. М.: ИТК«Дашков и К°», 2018. –408 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Возрастные и другие ограничения при приеме на работу.
Количество страниц:
14
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Проведение опытов и экспериментов как средство формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира в начальных классах
Количество страниц:
18
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Естествознание
курсовая работа
Федеральный бюджет, его роль в экономическом и социальном развитии страны.
Количество страниц:
37
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image