ВВЕДЕНИЕ……...…………………………………………………………….3 Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРЯНИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ……………………………..……..5 1.1. Классификация и ассортимент пряничных изделий на рынке г. Ульяновска…………………...……………………………………..………………..5 1.2 Планирование закупок: анализ спроса, выбор пряничных изделий и поставщиков. ………………………………………………………………………...8 1.3 Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента пряничных изделий в торговой организации. ………………………………..…12 Раздел 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРЯНИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ООО «ГЛОБУС»…………………………………..…………………..17 2.1Организационная характеристика торгово-розничного предприятия………… ………………………………………………….………….17 2.2 Пищевая ценность и основные химические вещества, обуславливающие свойства пряничных изделий………………………………..19 2.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент пряничных изделий………………………………………………………………………..…….22 2.4. Рекомендации по оптимизации ассортимента пряничных изделий в ООО «Глобус»……………………………………………...………………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………...……………………………………………28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….………………….30 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………...………………………………………33

Формирование ассортимента пряничных изделий в розничном торговом предприятии города Ульяновска

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
49% уникальность
2020 год
20 просмотров
Ведерникова Н.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……...…………………………………………………………….3 Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРЯНИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ……………………………..……..5 1.1. Классификация и ассортимент пряничных изделий на рынке г. Ульяновска…………………...……………………………………..………………..5 1.2 Планирование закупок: анализ спроса, выбор пряничных изделий и поставщиков. ………………………………………………………………………...8 1.3 Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента пряничных изделий в торговой организации. ………………………………..…12 Раздел 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРЯНИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ООО «ГЛОБУС»…………………………………..…………………..17 2.1Организационная характеристика торгово-розничного предприятия………… ………………………………………………….………….17 2.2 Пищевая ценность и основные химические вещества, обуславливающие свойства пряничных изделий………………………………..19 2.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент пряничных изделий………………………………………………………………………..…….22 2.4. Рекомендации по оптимизации ассортимента пряничных изделий в ООО «Глобус»……………………………………………...………………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………...……………………………………………28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….………………….30 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………...………………………………………33
Читать дальше
Торговые предприятия в современных условиях сталкиваются довольно часто с принятием ошибочных решений в плане выбора ассортимента товара, незнания его потребительских свойств, специфики хранения и транспортировки. Все это наносит ущерб, как экономической деятельности предприятия, так, и в целом, его репутации. На сегодняшний день, главным критерием успеха является способность предприятия удовлетворить и предопределить те, потребности, которые поступают со стороны потребителя. И без владения информацией об ассортименте, грамотно выстроенной ассортиментной политики, это сделать невозможно. В связи с этим, данная тема значима и актуальна. Актуальность курсовой работы заключается в том, что, несмотря на многочисленный ассортимент пряничных изделий на потребительском рынке, значительная его часть не отвечает современным требованиям и не соответствует высокому качеству. Формирование ассортиментной политики должно сопровождаться применением системного подхода. Что означает, рассмотрение вопроса комплексно, исходя из всех номенклатурных позиций товара. Целью курсовой работы является проведение анализа ассортимента пряничных изделий на примере предприятия ООО «Глобус» и разработка мероприятий по его оптимизации.


Нам под силу даже аспирантский реферат в Красноярске . Закажите на Work5.


. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Изучение сущности и содержания ассортимента пряничных изделий на рынке г. Ульяновска; 2. Изучение основных показателей ассортимента пряничных изделий; 3. Совершенствование управления товарным ассортиментом; 4. Анализ деятельности предприятия ООО «Глобус» и показателей ассортимента пряничных изделий; Объектом исследования является розничное предприятие ООО «Глобус». Предметом исследования является ассортимент пряничных изделий предприятия. Методы исследования, используемые в курсовой работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

Читать дальше
В современном мире успех любого предприятия определяется, прежде всего, ассортиментом товаров, который зависит от цены и качества продукции. Должное внимание на торговом предприятие должно быть уделено созданию сбалансированного товарного ассортимента, способствующему, с одной стороны, максимизации доходности коммерческой деятельности предприятия, а, с другой стороны, полному удовлетворению потребностей потребителя. Основополагающим критерием, учитываемым при формировании товарного ассортимента, должен стать коэффициент устойчивости. Особенно данный критерий должен быть учтен при продаже товаров повседневного спроса. В процессе распределения отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микрокомплексов в первую очередь определяются их количество и наименования. Для характеристики эффективности коммерческой деятельности розничного предприятия, также немаловажное значение должно отводиться обновляемости товарных позиций, имеющихся в магазине. Коэффициент обновляемости позволяет предприятию достигать конкурентоспособности, устойчивости на рынке и быть привлекательным для потребителя. В последние годы имеется устойчивая тенденция к росту потребления пряников. Это обусловлено не только традиционными вкусами населения, но и относительно малой стоимостью этих изделий при достаточной калорийности и возможности длительного хранения. Поскольку спрос на пряничные изделия не падает, а спрос, как известно, рождает предложения, то потребительский рынок на сегодняшний день имеет достаточный ассортимент пряничных изделий. Практическая часть работы выполнялась по данным ООО «Глобус». На торговую деятельность магазина оказывают влияние такие факторы: сезонность, своевременность заработной платы, конкурирующие магазины. Из мучных кондитерских изделий самый высокий уровень реализации имеют торты и пирожные (99,85%), а также пряничные изделия (98,45%). Самый низкий уровень реализации имеет печенье (91,85%). Наиболее высокий уровень реализации (100%) отмечается у таких пряников, как «Элитные», «Праздник сластены», «Пряничный домик». Приемка пряников в магазине осуществляется без нарушений требований ГОСТа, подготовка пряников к продаже и реализация их производится в соответствии с правилами торговли. Хранение пряников в магазине осуществляется в чистых, хорошо проветриваемых помещениях. Недостатком является отсутствие приборов, измеряющих влажность воздуха. Результаты органолептической оценки качества пряников, реализуемых в магазине, по таким показателям, как вкус, цвет, запах, поверхность, форма, вид в изломе, позволяют сделать вывод, что органолептические показатели всех исследуемых образцов пряников отвечают требованиям ГОСТа 15810-2014. В качестве рекомендации было предложено приобрести машину для замешивания теста во избежание непромесов.
Читать дальше
1.ГОСТ 15810-2014 Изделия кондитерские. Изделия пряничные. Общие технические условия (Переиздание) //http://docs.cntd.ru/document/1200112017 (дата обращения 29.10.2020) 2.Вилкова С.А., Михайлова Л.В., Власова Е.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров, Дашков и К°,2015,-с.498. 3.Голубенко О.А. Экспертиза качества и сертификация кондитерских изделий.-М. Альфа-М, ИНФРА-М,2017- с.450 4.Горохова С.С., Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Основы микробиологии, производственной санитарии и гигиены ОИЦ «Академия» 2016г, - с.340 5.Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 c. 6.Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: Риор, 2017. - 544 c. 7.Казанцева Н.С. Товароведение продовольственных товаров Издательство: Дашков и Ко, 2019 г, - с.540 8.Куимов, В.В. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: Учебник / В.В. Куимов, Э.А. Батраева, Л.Т. Смоленцева. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 9.Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 463 c. 10.Кондрашова Е.А. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2007, - с.248 11.Коник В.Н. Товароведение продовольственных товаров Серия: ПРОФИЛЬ Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2009 г.- с.112 12. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c. 13. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 506 c. 14.Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с. 15.Технология розничной торговли : учеб. пособие для нач. проф. образования / Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова [и др.]; под ред. Л.А. Брагина. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 128 с. 16.Чадин, С. В. Анализ деятельности торговых компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2013. - № 3. - С. 150-158. - Документ Adobe Acrobat. - 267 КБ. - Лит. в конце ст. - Режим доступа: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 29.10.2020г.) 17.Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для академиче-ского бакалавриата / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 410 c. 18.Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза: Учебник. – Ростов на Дону.: Феникс, 2015, - с.360 19.Щур, Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля: настол. кн. рук., главбуха и юриста / Д. Л. Щур. - М. : Дело и Сервис, 2018. - 304 с. 20. Яшко М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство «Демо и сервис», 2017. –с.512
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние социально-психологического климата на деятельность организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
Признание иска ответчиком
Количество страниц:
27
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
реферат
Санкт-Петербург в истории и культуре России.
Количество страниц:
19
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image