Введение……………………………………………………………………….3 1. Виды, значение стратегий, и их успешная реализация в международном маркетинге…………………………………………………………………………....5 2. Этапы разработки и факторы успеха маркетинговых стратегий на примере Российской компании ОА «Тандер»……………………………………10 3. Маркетинговая стратегия на примере зарубежной компании H&M…..17 Заключение…………………………………………………………………...27 Список использованных источников……………………………………….29  

Разработка международных стратегий маркетинга

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
73% уникальность
2020 год
20 просмотров
Оболенцева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Виды, значение стратегий, и их успешная реализация в международном маркетинге…………………………………………………………………………....5 2. Этапы разработки и факторы успеха маркетинговых стратегий на примере Российской компании ОА «Тандер»……………………………………10 3. Маркетинговая стратегия на примере зарубежной компании H&M…..17 Заключение…………………………………………………………………...27 Список использованных источников……………………………………….29  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Разработка международных стратегий маркетинга». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения стратегии развития компании зависит успех существования фирмы на рынке. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения стратегии ведения бизнеса. В качестве объекта исследования в данной работе выступают компании «Тандер» и бренд H&M. Предметом анализа в данной работе выступает маркетинговая стратегия, которую использует компания Тандер, а так же бренд H&M в своей маркетинговой стратегии с целью донести до клиента необходимую информацию, а так же сформировать конкурентное преимущество и конкурентную позицию на рынке. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ маркетинговой стратегии, которые использует компания «Тандер» и анализируемый шведский бренд H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть виды маркетинговых стратегий, а так же их значение для компании;  Проанализировать этапы разработки и факторы успеха маркетинговых стратегий на примере Российской компании ОА «Тандер»  Рассмотреть маркетинговую стратегию на примере зарубежной компании H&M. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Сравнительный метод;  Табличный метод;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы наблюдений и личного опыта пользования продукцией анализируемых компаний. Курсовая работа состоит из следующих разделов:  введение,  теоретическая глава,  две аналитические главы,  заключение,  список использованных источников.


Если вам понадобилось заказать контрольную , зайдите на сайт Work5.


.

Читать дальше
В данной работе в процессе ее написания были решены следующие задачи:  Рассмотрены виды маркетинговых стратегий, а так же их значение для компании;  Проанализированы этапы разработки и факторы успеха маркетинговых стратегий на примере Российской компании ОА «Тандер»  Рассмотрена маркетинговая стратегия на примере зарубежной компании H&M. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Компания активно внедряет и реализует маркетинговую стратегию расширения рыночной доли. Данная стратегия реализуется за счет расширения сфер деятельности компании и внедрения их в различные направления жизни населения нашей страны. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. На основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы о направлениях реализации маркетинговых стратегий, которые активно применяет в своей работе бренд H&M:  Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья.  Сотрудничество с известными мировыми дизайнерами в мире моды и стиля;  Коллаборации с известными домами мод и популярными моделями;  Активное привлечение селебритис к рекламе и продвижению продукции;  Акцент в брендинге на современные проблемы: гендерное неравенство, бодипозитив, феминизм, расизм;  Использование в рекламной поддержке бренда неретушированные фотографии простых людей и обычных женщин, в том числе и с физическими недостатками. Данные направления помогают бренду H&M быть успешным в маркетинговой стратегии и стратегии построения бренда, затрагивая актуальные вопросы современного мира. Данный аспект является крайне важным в современных условиях, так как обеспечивает конкурентные преимущества и отличительные особенности среди аналогичных игроков на рынке производства и реализации одежды.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Стратегический маркетинг / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Власова, В.М. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 5. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015. – 281 с. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 9. Кузнецова, Л.В. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 10. Морозов, Ю.В. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 11. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. 12. Официальный сайт компании «Магнит». URL: https://magnit.ru/ 13. Официальный сайт компании «H&M». URL: https://www.hm.com/ 14. Реброва, Н.П. Стратегический маркетинг: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 16. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.- М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 272 c. 17. Томич, М. Международный маркетинг / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2016 - 224с. 18. Умавов, Ю.Д. Стратегический маркетинг (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 19. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 20. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2007. - 448 c. 21. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности первоначального этапа расследования убийства связанного с расчленением трупа
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Криминалистика
реферат
Понимание правосудия в отечественной судебной доктрине
Количество страниц:
15
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Судебный процесс
курсовая работа
Эксцесс исполнителя:проблемы теории и практики
Количество страниц:
33
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image