Введение 3 Глава 1 Теоретические основы инноваций и инновационных проектов 8 1.1 Основные этапы создания и реализации инновационного проекта и их классификация 8 1.2 Источники и формы финансирования инноваций 28 Глава 2 Эффективность инновационного проекта 37 2.1 Эффективность инновационного проекта. Инвестиционный потенциал государственно-частного партнерства в развитии инфраструктуры инновационного типа 37 2.2 Оценка возможностей государственно-частного партнерства в реализации инновационных проектов 53 Глава 3 Анализ государственно-частных инновационных проектов РФ 62 3.1 Уровень развития государственно-частного партнерства в России 62 3.2 Анализ проектов государственно-частного партнерства 69 Заключение 80 Список использованных источников 83

Проектная форма инноваций

курсовая работа
Менеджмент
89 страниц
86% уникальность
2020 год
22 просмотров
Алексеева А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы инноваций и инновационных проектов 8 1.1 Основные этапы создания и реализации инновационного проекта и их классификация 8 1.2 Источники и формы финансирования инноваций 28 Глава 2 Эффективность инновационного проекта 37 2.1 Эффективность инновационного проекта. Инвестиционный потенциал государственно-частного партнерства в развитии инфраструктуры инновационного типа 37 2.2 Оценка возможностей государственно-частного партнерства в реализации инновационных проектов 53 Глава 3 Анализ государственно-частных инновационных проектов РФ 62 3.1 Уровень развития государственно-частного партнерства в России 62 3.2 Анализ проектов государственно-частного партнерства 69 Заключение 80 Список использованных источников 83
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Современное состояние мировой экономики характеризуется динамизмом, неопределенностью, высоким уровнем конкуренции и технологической эффективностью. В этих условиях особое значение имеют гибкость, адаптивность и креативность субъектов хозяйствования, а также приверженность разработке и внедрению инноваций. Финансово-экономический кризис, начавшийся в России осенью 2008 года, показала бесполезность ориентации на экспортно-сырьевую модель. Успешное посткризисное развитие российской экономики невозможно без декларируемой как стратегической цели модернизации в рамках кардинальной трансформации внутренней экономической структуры и процесса, охватившего все сферы общества. Предполагается, что в ходе модернизации (экономической, технико-технологической, научно-образовательной, политической, институциональной, социальной) страна избавится от преимущественно сырьевой направленности национальной экономики, устранит явно недостаточную инновационность своих производственно-технологических, организационно-управленческих и социальных технологий, преодолеет недопустимо низкую энерго-эффективность производства и т.п. Таким образом, отечественная экономика направлена на масштабные инновационные изменения.


Успейте заказать диплом вуза до сроков сдачи.


. Важнейшим направлением социально-экономического развития страны и ее регионов является создание и обеспечение условий для эффективного функционирования национальной инновационной системы как совокупности элементов, обеспечивающих производство и передачу научных знаний - подсистемы для генерирования инноваций, в т.ч. В работе отмечается, что наиболее эффективным механизмом решения социально-экономических проблем современной России является инновационное государственно-частное партнерство (ГЧП). Важнейшей характеристикой ГЧП следует считать его неиерархичность, что выражается в паритете, равенства прав и ответственности участников друг перед другом. Современное инновационное государственно-частное партнерство ориентировано на обеспечение баланса интересов всех вовлеченных сторон, на эффективное достижение социально-экономических целей деятельности и необходимого уровня инновационной деятельности основных субъектов хозяйствования, повышение эффективности государственного управления и повышения благосостояния общества. Актуальность исследования, направленного на поиск, обоснование и формирование прогрессивных методов управления инновационной деятельностью, обусловлена ориентацией на решение сложнейшей совокупности проблем, за успехом которых решено будущее российского государства, бизнеса и общества в целом в значительной степени будет зависеть. Тема исследования остается актуальной в посткризисных условиях, поскольку преодоление последствий финансово-экономического кризиса, связанных с восстановлением общей экономической ситуации, напрямую зависит от повышения эффективности производства новых товаров и услуг, обусловленных прежде всего влиянием инновационных факторов. Степень разработанности проблемы. Вопросам государственно-частного партнёрства посвящены работы российских учёных (Веселовский М.Я., Водолазский С. В., Щукин Е. Ю. Гагарин П., Грибовский А.В., Гусейнов С.А, Иванов О. В., Игнатюк Н.А., Колягин С.О., Мальгин В.А., Пономаренко Е.Е.,, Сомко М.Л. Татаркин Д.А.,) и зарубежных (Делмон, Дж., Э. Р. Йескомб, Э. Фаркухарсон,). Возможности использования механизма государственно-частного партнерства в реализации инновационных проектов рассматривались в трудах Пугачёва Н.С., Радомировой Я.Я., Чотоновой Ч.У., Шведковой Т.Ю., Шигильчёва М.А. Несмотря на широкий спектр исследований в сфере формирования глобальной инновационной экономики, многие вопросы становления национальной инновационной системы в рамках государственно-частного партнерства еще не получили своего адекватного решения и остаются дискуссионными. Малоизученность проблем формирования мировой инновационной экономики, незавершенность теоретико-методологических основ несформировавшихся на настоящий момент отношений между государством, бизнесом, наукой, производством и обществом, способствующих встраиванию в единую институциональную среду, требуют дальнейшего углубленного исследования. Острая необходимость устранения нерешенных проблем обусловила выбор темы исследования, определила его цели и задачи. Цель исследования состоит в анализе государственно-частного партнерства в сфере инновационных проектов. В соответствии с указанной целью были поставлены следующие взаимосвязанные задачи, а именно: - рассмотреть теоретические основы инноваций и инновационных проектов - изучить эффективность инновационного проекта - проанализировать государственно-частные инновационные проекты РФ Объектом исследования является государственное управление и местное самоуправление, организации и учреждения инновационной сферы. Предметом исследования в курсовой работе является совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе формирования государственно-частного партнерства в инновационной сфере. Источники данных используемых в работе, являются фактические и статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, прогнозные разработки государственных органов власти и управления, результаты исследований, представленные в аналитических докладах, материалах конференций, информационной сети Интернет. Результаты исследования, заключаются в разработке теоретико-методологических положений и методических подходов по формированию и совершенствованию механизмов государственно-частного партнерства, обеспечивающих инновационное развитие экономики, в соответствии с современными макроэкономическими тенденциями развития Российской Федерации в посткризисный период, определяется следующими основными результатами: 1. Уточнены и детализированы ключевые особенности и концептуальные положения теории инноваций в современном предпринимательстве, в эволюционном ракурсе; дана классификация инновационных проектов по наиболее распространённым признакам. Обоснована необходимость инвестиционного подхода к инновационной деятельности для повышения качества инновационного менеджмента. 2. Обобщены имеющиеся источникам финансирования инновационного потенциала Российской Федерации, государственной политике стимулирования финансирования в инновационную деятельность, научному и интеллектуальному потенциалу 3. Раскрыты некоторые особенности и критерии оценки эффективности и результативности инновационных проектов в организации, приведены показатели оценки эффективности инноваций, рассмотрена система оценочных показателей. 4. Выявлены инвестиционно-инновационные возможности ключевых организационно-экономических институтов, определены перспективные направления по внедрению механизмов партнерства государства и бизнеса в совершенствовании инфраструктуры инновационного типа, представлены методы по анализу эффективности таких проектов для государства. Сделан вывод о том, что государственная политика должна быть нацелена не столько на осуществление прямой бюджетной поддержки научно-исследовательских разработок в инфраструктурной сфере, сколько на координацию усилий государственных и частных структур в развитии основных секторов инфраструктуры, особенно если речь идет об интеграции в них комплексных инновационных решений 5. Рассмотрены современные трактовки и особенности государственно-частного партнерства как связующего организационного элемента между частным бизнесом и государством в развитии инновационной сферы регионов и национальной экономики в целом. Проанализированы основные формы, принципы государственно-частного партнерства и факторы, влияющие на возможности его эффективного использования в инновационной инфраструктуре региона. Обоснованы организационные преимущества и выгоды ГЧП для реализации проектов территориальных инновационных кластеров и развития их стратегического потенциала. 6. Приведен анализ уровня развития государственно-частного партнерства в России и представлен рейтинг развития ГЧП по регионам Российской Федерации. 7. Проведен анализ проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) (организационная форма, стоимость, объем частных инвестиций и модель их возврата и др.). Сформулированы преимущества для различных заинтересованных сторон проектов ГЧП. Рассмотрены основные факторы, стимулирующие развитие проектов ГЧП в современной российской экономике. 8. Сформулированы выводы и рекомендации по формированию механизмов совершенствования государственно-частного партнерства в инновационных проектах в условиях Российской Федерации. Структура работы и объем работы. Обусловленная актуальностью заявленной проблемы и выбранной темой исследования, выдвинутыми целью и задачами исследования, установленными объектом и предметом исследования, работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка (62 наименований). Работа изложена на 89 страницах машинописного текста, содержит 7 таблиц и 20 рисунков.

Читать дальше
Государственно-частное партнерство составляет организационную основу взаимодействия государства, научных и образовательных организаций и бизнеса, осуществляемой в рамках новой национальной инновационной системы, является внутренним фактором ее развития. Сегодня, в связи с переходом на инновационный путь развития, особое значение имеет разработка теоретико-методологических положений и руководящих принципов организации отношений ГЧП в инновационной сфере, адаптированных к российским условиям. Результаты исследований, представленные в работе, позволяют сделать следующие основные выводы и рекомендации. Эволюция отношений между государством и предпринимательством в развитых странах и развивающихся странах, доказала, что наиболее конструктивной формой взаимодействия является государственно-частное партнерство как важнейший фактор успешного социально-экономического развития. В современном понимании ГЧП - это организационный, управленческий и институциональный долгосрочный и взаимовыгодный союз между государством и частными компаниями с целью реализации социально значимых проектов, основанных на эффективном распределении рисков, обязательств и выгод, полученных между государством, частный сектор и пользователи. Механизмы ГЧП становятся объективно необходимыми и особенно перспективными в кризисных и посткризисных условиях. Организуя партнерские отношения, государство значительно расширяет экономическое пространство для проникновения частного капитала в ранее недоступные сферы деятельности, вносит разнообразие в арсенал эффективных методов управления экономикой, перекладывая функции управления государственной собственностью на частный сектор с его инновационными и инвестиционная мобильность, которая обеспечивает организационный и управленческий опыт и знания, минимизирует риски, обеспечивает рост и успех экономических преобразований. Что касается России, то развитие институтов взаимодействия государства и бизнеса становится одним из важнейших условий формирования эффективной экономической политики, увеличение инвестиционной активности как в отдельных предпринимательских структурах (отраслях, регионах), так и в стране как целое. Основными условиями являются учета специфических особенностей и сохранение ведущих позиций государства при формировании партнерских отношений с частным бизнесом и дальнейшем регулировании деятельности созданных обществ. Потребность радикальной модернизации российской экономики на инновационной основе сегодня не вызывает сомнений. Именно эти условия способствуют созданию устойчивого инновационного и инвестиционного механизма, который отвечает социально-экономическим вызовам современности. Важнейшим условием успешного осуществления структурных преобразований и привлечения частных инвестиций в инновационную сферу является осуществление государством эффективной инновационной и научно-технической политики с точки зрения разработки нормативной базы, поддержки фундаментальных и прикладных исследований, освоение и распространение оборудования и технологий, сосредоточение средств федерального бюджета и другие, источники финансирования приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований с учетом стратегических, экономических и социальных интересов Российской Федерации, постепенное увеличение доли расходов федерального бюджета, выделенных на финансирование науки. В настоящее время степень развития и научной разработки механизмов отечественного института ГЧП остается недостаточным. Опыт реализации инвестиционных проектов с использованием механизмов ГЧП в России свидетельствует о наличии разного рода административных и ведомственных барьеров, вызванных недостаточной разработкой процедурных норм, регулирующих отношения как между государственными органами, так и между государственными органами и частными инвесторами. Эти обстоятельства обуславливают необходимость принятия комплекса мер, направленных на обеспечение предсказуемости и прозрачности экономической политики в сфере проектирования ГЧП, устранения неоднозначности требований к различным потенциальных частных инвесторов, повышение ответственности чиновников, принимающих решения по проектам ГЧП. В контексте преодоления последствий финансово-экономического кризиса актуальным вопросом является создание региональных систем государственного управления для координации и диспетчеризации проектов ГЧП с длительным сроком окупаемости за счет частных инвестиций, реализуемых на региональных и муниципальных уровней, которые наиболее остро ощутили сокращение финансирования. существующие и потенциальные проекты ГЧП в ситуации. Полагаем, что партнерские отношения способны обеспечить гармоничное развитие экономики и защитить интересы самых широких слоев общества. Таким образом, при всей сложности и масштабе выдвинутых задач создания благоприятных институциональных условий для формирования конкурентоспособной российской инновационной системы в рамках государственно-частного партнерства следует считать приоритетной целью политики инновационной модернизации. Таким образом, внедрение механизмов государственно-частного партнерства в инновационной отрасли позволяет вывести российское государство на принципиально новый уровень развития.
Читать дальше
1. О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 № 1662-р 2. О развитии государственно-частного партнерства в Российской Федерации. Информационно-аналитический обзор. 20 февраля 2020. Министерство экономического развития Российской Федерации. - М.: 2020. - 15 с. URL.: https://www.economy.gov.ru/materiai/file/6b5f12f3140cf044f1 f715d18dfdef0a/gchp%2021.02.2020.pdf.pdf (дата обращения 06. 09. 2020). 3. Распоряжение Правительства РФ от 10.04.2014 N 570-р (ред. от 18.10.2018) <Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности. 4. Федеральная служба государственной статистики (Росстат). М., 2020. URL: http:// https://rosstat.gov.ru (дата обращения 06. 09. 2020) 5. Аверченков, В.И. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов - Москва: Флинта, 2016. - 293 с. 6. Анализ тенденций и прогноз инновационной активности организаций Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://www.innov.ru/science/economy/analiz-tendentsiy-i- prognoz-innovats/ 7. Афонин В.И. Управление развитием предприятия. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / В.И. Афонин. - М.: Дашков и Ко, 2002. - 68 с. 8. Баженова В.С. Государственное регулирование инновационно-технологического развития в современных условиях / В.С.Баженова, Н.А. Пивоваров. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2016. - 177 с. 9. Белякова М.Ю. Проектные технологии управления: монография / М.Ю. Белякова, Т.В. Юрьева. - М.: Международный издательский центр «Город XXI век», 2020. - 152 с. 10. Бик С.И., Радзиевский А.С. «Концессии, изменившие мир». М.: Коттон лейбл, 2014. 224 с. 11. Варнавский, В.Г. Новая концепция государственно-частного партнерства в Великобритании // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - № 8. - С. 67-75. 12. Веселовский, М.Я. Государственно-частное партнерство в инновационной сфере: современное состояние и перспективы // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2015. - Т. 6. - № 3. - С. 8-17. 13. Водолазский С. В., Щукин Е. Ю. Государственно-частное партнерство как основа формирования кластеров // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 200-202. 14. Гагарин П. «Государственно-частное партнерство: проблемы и перспективы развития» // Финансовая газета. 2013. № 14. С. 14-19. 15. Глущенко И. И. Формирование инновационной политики и стратегии предприятия. М.: АПК и ППРО, 2009. 16. Горфинкель В. Я., Попадюк Т. Г. Инновационный менеджмент: учебник - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 392 с. 17. ГОСТ Р 54869-2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом. - М.: Стандартинформ, 2012. - 11 с. 18. ГОСТ Р ИСО 21500. Руководство по проектному менеджменту. ISO 21500:2012. Guidance on project management (IDT). - М.: Стандартинформ, 2015. - 52 с. 19. Грибовский, А.В. Государственно-частное партнерство как инструмент стимулирования инновационной деятельности в научно-технической сфере Российской Федерации // Наука. Инновации. Образование. - 2012. - № 11. - С. 90-110. 20. Гусейнов, С.А. Государственно-частное партнерство как механизм модернизации региональной инфраструктуры // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 5-1 (82-1). - С. 442-447. 21. Дамодоран А. Инвестиционная оценка: инструменты и методы оценки любых активов - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 1316 с. 22. Дубинина, А. В. Особенности развития инновационной экономики в регионах России / А. В. Дубинина // Региональная экономика: теория и практика . - 2013. - № 15. - С. 31-38. 23. Иванов О. В. Механизмы государственно-частного партнерства в экономической политике России: / под ред.О.В.Иванова; под ред. О.В.Иванова, П.Л.Селезнев, А.А.Галкин и др. — М.: МГИМО-Университет, 2018. — 408 с Основы государственно-частного партнерства (теория, методология, практика): [Бухвальд Е. М. и др.]; под ред. В. Г. Варнавского и др. - М.: АНКИЛ, 2015. - 245 с. 24. Игнатюк Н.А. «Государственно-частное партнерство в Российской Федерации: Научно-практическое пособие / Н. А. Игнатюк. - М. : ЭКСМО, 2012. - 400с. ; 60х90/16. - ISBN 978-5-699-38054-1 25. Инвестиции в инфраструктуру 2018 [Электронный ресурс] / InfraONE. - Режим доступа: https:// infraone.ru/analitika/infraone_sochi_20 18.pdf - (дата обращения: 11.04.2018). с. 15 26. Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты): монография / Д.И. Кокурин [и др.]. - М.: Экономика, 2011. - 531 с. 27. Исследование «Государственно-частное партнерство в России 2016-2017: текущее состояние и тренды, рейтинг регионов» [Электронный ресурс] / Центр развития ГЧП. - Режим доступа: http://pppcenter.ru/ assets/docs/r aytingREG2017_B5_Block_31-03-2017-web.pdf - (дата обращения: 25.05.2018). 28. Исследование «Государственно-частное партнерство в России 2016-2017: текущее состояние и тренды, рейтинг регионов» / Ассоциация «Центр развития ГЧП». - М.: Ассоциация «Центр развития ГЧП», 2016. - 32 с. 29. Колягин, С.О. Совершенствование инструментария оценки эффективности проектов частно-государственного партнерства: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Колягин Сергей Олегович. – Тамбов, 2015. – 145 с. 30. Кузнецов Б.Т. Инвестиции: учебное пособие для студентов вузов // Учебное пособие. - Москва: ЮНИТИ -2006. - С. 677. 31. Литвинова А.В., Парфенова М.В. Развитие методов и инструментов государственного стимулирования инновационной деятельности в России // Economic Consultant - 2013. - №3. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-metodov-i-instrumentov-gosudarstvennogo-stimulirovaniya-innovatsionnoy-deyatelnosti-v-rossii 32. Мальгин, В.А. Государственно-частное партнерство как важнейший фактор инновационного развития экономики России // Вестник экономики, права и социологии. - 2013. - № 2. - С. 57-60. 33. Мягких А.А. Фундаментальные составляющие инновационной деятельности страны // Известия СПбГЭУ - 2017. - №2 (104) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fundamentalnye-sostavlyayuschie-innovatsionnoy-deyatelnosti-strany 34. Октябрьский, А.М., Богачев, Ю.С. Государственно-частное партнерство в инновационных системах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Экономика и Право. - 2012. - № 2. - С. 8-13. 35. Основы государственно-частного партнерства (теория, методология, практика): [Бухвальд Е. М. и др.]; под ред. В. Г. Варнавского и др. - М.: АНКИЛ, 2015. - 245 с 36. Официальный сайт Счетной палаты РФ. Сообщение от 10.04.2017 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://audit.gov.ru/press_center/ news/29969/ - (дата обращения: 27.04.2018). 37. Полковников А.В. Управление проектами: полный курс MBA / А. В. Полковников, М. Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. - 533 с. 38. Полякова А. Г., Екимова К. В., Колмаков В. В. и др. Инновационные отраслевые подходы к кластеризации экономики на основе государственно-частного партнерства. М., 2016. 39. Пономаренко Е.Е. Государственно-частное партнерство в развитии инновационных кластеров / Е.Е. Пономаренко // Теория и практика общественного развития. - 2014. - №15. - С. 160-163. 40. Просто и честно об инвестициях в инфраструктуру и государственно-частном партнерства в России. Аналитический обзор. Национальный центр государственно-частного партнерства. - М., 2019. - 37 с. 41. Пугачев Н.С. Государственно-частное партнерство в инновационной сфере // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2013 г.). М.: Буки-Веди, 2013. – 224 с. 42. Рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню развития государственно-частного партнерства за 2019 год. Министерство экономического развития Российской Федерации. Февраль, 2020. URL.: https://www.economy.gov.ru/material/file/764aafac33fa544aec5b3008619e92a8/reiting_gchp_022020.pdf (дата обращения 06.09.2020). 43. Россия в полицентричном мире / Ин-т мировой экономики и междунар. отношений РАН, Рос. гуманитар. фонд ; предисл. Е. М. Примакова; под ред. А. А. Дынкина, Н.И. Ивановой. - М.: Весь Мир, 2011. - 578 с. 44. Руднева Л. Н., Полякова А. Г., Гурьева М. А. и др. Инновационный менеджмент: Учеб. пос. для вузов. Тюмень: ТИУ, 2016. 45. Рыбина, Е.Г. Организационно-экономические методы инновационного управления в жилищной сфере: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Рыбина Евгения Геннадьевна. - Москва, 2016. - 196 с. 46. Секерин В. Д., Горохова А. Е. Оценка инвестиций. М.: Аргамак-Медиа, 2013. 47. Сомко М.Л. Применение механизма государственно-частного партнерства в условиях кластеризации экономики // Проблемы развития инновационно-креативной экономики. — 2016. — С. 62-70. 48. Татаркин Д.А., Сидорова, Е.Н. Государственно-частное партнерство в системе стратегического развития территорий. Екатеринбург: Институт экономики РАН, 2011. - 121 с. 49. Управление проектами: основы профессиональных знаний: национальные требования к компетентности специалистов. Версия 3.1, октябрь 2014 / Андреев А. А. и др.; науч. ред. Воропаев В. И.; Ассоц. упр. проектами. - М.: Проектная ПРАКТИКА, 2014. - 259 с. 50. Шеховцева Л.С., Грушников В.В. «Влияние инновационных факторов на развитие регионов России» // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2013. Вып. 3. С. 124-129. 51. Шлекин С.И. Философское постижение проблемы инноваций / С.И. Шлекин. - М.: ЛИБ- РОКОМ, 2012. - 114 с. 52. Шутов П.П. Инновационный кластер: проблемы и перспективы развития // Вестник СамГУ. 2014. № 4 (115). С. 79-83. 53. Щербаков В. Н. Инвестиции и инновации: учебное пособие - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 658 с. 54. De Mello, L., Dutz, M.A. Promoting Inclusive Growth: Challenges and Policies [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://openknowledge.world bank.org/handle/10986/16948/ - (дата обращения: 18.09.2020). 55. Delmon, J., 2015. Creating a Framework for Public-Private Partnership Programs: A Practical Guide for Decisionmakers. World Bank. - Washington, DC. © World Bank, 2015. - 58 p. 56. Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide) — Sixth Edition and Agile Practice Guide. Project Management Institute. 2017 - 756 p. 57. Public-Private Partnerships Reference Guide: Version 3.0 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://library.pppknowledgelab.org/ documents/4699/ - (дата обращения: 17.09.2020). 58. The Global Competitiveness Report 2017-2018 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www. weforum.org/gcr - (дата обращения: 03.09.2020). 59. Tsvetkova L. Methodology of Assessing Risks to Sustainable Supply Chain of an Insurance Company / L. Tsvetkova, L. Khuzhamov, T. Yurieva, D. Karpova // International Journal of Supply Chain Management. - 2019 - N 8(3), 2019. - pp. 275-292. 60. What are Public Private Partnerships [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ppp.worldbank.org/ public-private-partnership/overview/what-are-public-private-partnerships - (дата обращения: 04.09.2020). 61. Yescombe E. R. Public-Private Partnerships for Infrastructure. Principles of Policy and Finance. 2nd edition / E. R. Yescombe, E. Farquharson, 2018. Butterworth-Heinemann, 2018 - 548 p. 62. Yurieva T.V., Voropaeva L.N. Project Finance: Principles and Efficiency / T.V. Yurieva, L.N. Voropaeva //Project Management Development - Practice and Perspectives. Conference proceedings. Riga, 25-26 May, 2019. - Riga, University of Latvia, 2019. - pp.104-113.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Развитие у младших школьников интереса к коллективному сотрудничеству.
Количество страниц:
55
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
толерантное мышление и практические формы выработки такого мышления (компромисс, договор и т.п.)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конфликтология
курсовая работа
особенности перевода англоязычных газетных заголовков
Количество страниц:
36
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image