ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, АУДИТОРИЯ WEB-САЙТА 4
2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ WEB-САЙТА. ЛОГИЧЕСКАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ СТРУКТУРЫ 10
3 ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ WEB-САЙТА 14
3.1 Язык программирования PHP 14
3.2 Архитектура Web-баз данных 16
3.3 Web-cepвep, сценарный механизм и сервер баз данных 17
3.4 Система управления баз данных MySQL 18
3.5 Сервер Apache 19
4. КОМПОЗИЦИЯ WEB-САЙТА 20
4.1 Логическая модель базы данных 20
4.2 Описание страниц сайта 22
5. ОСОБЕННОСТИ WEB-САЙТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Читать дальше
Успешное внедрение корпоративного сайта приводит к положительным изменениям в деятельности предприятия и появлению новых возможностей. Как показала практика, корпоративные сайты в сети Интернет являются идеальной площадкой для решения задач маркетинга.
В данной курсовой работе был разработан корпоративный информационный сайт ООО "Север на юг", были решены следующие задачи:
– определен целевой сегмент потребителей и основные требования к сайту ООО "Север на юг";
– описаны основные технологий для создания сайтов и обоснован выбор средства разработки;
– описана логическая и физическая структура сайта;
– разработано содержание и дизайн страниц сайта;
– протестирован и описаны возможности и структура разработанный сайта.
Неоспоримыми преимуществами внедрения корпоративного сайта следующие:
— Круглосуточное время работы — 24 часа в сутки. У каждого человека свой режим сна и бодрствования, отсутствие ограничения во времени делает круг аудитории более широким.
— Неограниченное пространство для распространения. О компании при помощи корпоративного сайта могут узнать везде, в любом уголке мира, где есть сеть Интернет.
— Затраты на разработку веб-сайта и раскрутку корпоративного сайта значительно уступают затратам на открытие реального офиса филиала компании.
— Отсутствие необходимости живого общения с потенциальными партнерами и клиентами, по крайней мере, на начальном этапе. Всю необходимую информацию они могут почерпнуть с корпоративного сайта.
— Неограниченные возможности для проведения рекламных компаний, акций и других мероприятий, направленных на продвижение товара или услуги.
— Публичный информационный портал. Главная цель такого корпоративного сайта — прибыль от рекламы.
Читать дальше
1. Гончаров, А. Web-дизайн / А. Гончаров. - Москва: ИЛ, 2016. - 320 c.
2. Колисниченко, Д.Н. PHP 5/6 и MySQL 6. Разработка Web-приложений (+ CD-ROM) / Д.Н. Колисниченко. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 364 c.
3. Кузнецов PHP. Практика создания Web-сайтов / Кузнецов, М.В. и. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 895 c.
4. Возможности Notepad ++ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://openprogs.info/notepad-pp (дата обращения 20.10.2020).
5. Корпоративный сайт: преимущества и недостатки. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://profitexter.ru/archives/685 (дата обращения 07.09.2020).
6. Создание эффективного сайта. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://internet15.narod.ru/7.htm (дата обращения 06.09.2020).
7. Этапы создания веб-сайта. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://im.fert.ru/pages/jetapy_sozdanija_veb-sajta (дата обращения 08.09.2020).
8. Notepad ++ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblprog.org.ua/ru/notepad_plus/ (дата обращения 05.09.2020).
Читать дальше