Введение ............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы организации поддержки пользователей на корпоративном портале предприятия....................................................................... 5 1.1 Эффективная поддержка пользователей информационных систем как условие стабильности работы предприятия ..................................................... 5 1.2 Требования к информационно-обучающим материалам для поддержки пользователей ....................................................................................... 10 1.3 Анализ аналогичных информационно-обучающих материалов …..12 Глава 2. Описание информационно-обучающих материалов на портале для поддержки пользователей………………………………………………………….22 2.1 Общее описание информационно-обучающих материалов ................ 22 2.2 Описание компонентов информационно-обучающих материалов ... 24 2.3 Анализ результатов внедрения .............................................................. 29 Заключение ............................................................................................................... 31 Список литературы…………………....................................................................... 33

Корпоративный портал как средство информационной поддержки специалиста

курсовая работа
Международные отношения
35 страниц
84% уникальность
2019 год
76 просмотров
Авилова В.
Эксперт по предмету «Информационно-аналитическая работа»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы организации поддержки пользователей на корпоративном портале предприятия....................................................................... 5 1.1 Эффективная поддержка пользователей информационных систем как условие стабильности работы предприятия ..................................................... 5 1.2 Требования к информационно-обучающим материалам для поддержки пользователей ....................................................................................... 10 1.3 Анализ аналогичных информационно-обучающих материалов …..12 Глава 2. Описание информационно-обучающих материалов на портале для поддержки пользователей………………………………………………………….22 2.1 Общее описание информационно-обучающих материалов ................ 22 2.2 Описание компонентов информационно-обучающих материалов ... 24 2.3 Анализ результатов внедрения .............................................................. 29 Заключение ............................................................................................................... 31 Список литературы…………………....................................................................... 33
Читать дальше
Актуальность разработки информационно-обучающих материалов обусловлена тем, что для данного предприятия руководства, предоставляемые корпорацией SAP, не могут быть эффективно использованы пользователями системы, так как они являются универсальными, не учитывают особенности продукции предприятия и процессов модификации, которые претерпевают стандартные транзакции. Причиной модификации стандартных транзакций служит специфика данных предприятия, специфика бизнес-процессов и специфика интеграции с другими системами. Практическая значимость. На предприятии ООО «КИТ»-СЕРВИС в настоящие время внедрена система Systems Applications and Products in Data Processing — система приложений и продуктов по обработке данных (SAP) S4Hana. Корпорация SAP поставляет комплект документации, в состав которого входят руководства пользователя, предназначенные для самостоятельного изучения стандартных транзакций и обучения сотрудников их использованию [34]. База исследования- ООО «КИТ»-СЕРВИС Объектом исследования является процесс поддержки пользователей SAP системы на предприятии ООО «КИТ»-СЕРВИС. Предметом исследования являются материалы для информационной поддержки пользователей SAP-системы предприятия ООО «КИТ»-СЕРВИС. Цель работы — разработать информационно-обучающие материалы для пользователей SAP-системы предприятия ООО «КИТ»-СЕРВИС. В соответствии с поставленной целью предполагается решение следующих задач: 1. Проанализировать нормативно-техническую документацию с целью выделения требований, предъявляемых к информационно-обучающим материалам на современном этапе.


Хотите узнать, где могут написать эссе онлайн , заходите на Work5.


. 2. Спроектировать информационно-обучающие материалы. Разработать в соответствии со сформулированными требованиями их состав, структуру, содержание и оформление. 3. Реализовать проект. Разработать материалы для самостоятельного изучения бизнес-процессов для пользователей, состоящих из схем процесса, пошагового описания выполнения процессов, практического задания к информационно-обучающим материалам. 4. Внедрить продукт на предприятии ООО «КИТ»-СЕРВИС. Методы исследования- анализ, описание. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка

Читать дальше
Целью курсовой работы была разработка информационно-обучающих материалов для пользователей SAP-системы предприятия ООО «КИТ»-СЕРВИС. В ходе выполнения работы было поэтапно решено несколько задач: 1. Исследована специфика проблем и тенденций развития информационных систем на предприятии ООО «КИТ»-СЕРВИС, обоснована необходимость и цели использования информационно-обучающих материалов в данной предметной области. 2. Произведен анализ аналогов. 3. Определены требования к создаваемым информационно-обучающим материалам: • интуитивно понятный интерфейс пользователям; • возможность формирования необходимого уровня знаний и прак- тических умений пользователей на данных максимально приближенных к реальным; • максимальная оптимизация работы отдела по поддержке пользователей на основе самостоятельного обучения пользователей. 4. Разработаны информационно-обучающие материалы, состоящие из пяти частей. Каждая часть содержит: • схему процесса закупки услуг и товарно-материальных ценностей, изображающую текущее местоположение пользователя в процессе закупки, необходимое для понимания самого бизнес-процесса; • практическое задание, для самостоятельного выполнения; • тестовые задания для контроля знаний. 5. Отработана схема взаимодействия персонала службы технической поддержки с пользователями информационной системы, уточнены алгоритмы допуска пользователей к работе в реальной системе. 6. Проведено обучение пользователей по новому сценарию с использованием разработанных информационно-обучающих материалов, которое показало значительное снижение объема поступающих от пользователей системы обращений. Информационно-обучающие материалы используются при обучении сотрудников предприятия, являющихся пользователями новой системы. Директором предприятия ООО «КИТ»-СЕРВИС было принято решение об использовании информационно-обучающих материалов на предприятии. Таким образом, задачи курсовой работы полностью решены, цель достигнута.
Читать дальше
Печатные источники: 1 Генкин Б. М. Основы управления персоналом: учебник для вузов / Б. М. Генкин, Г. А. Кононова, В. И. Кочетков и др. — Москва: Высшая школа, 2016. — 383 с. 2 Злоказова Т. Передача знаний на расстоянии / Т. Злоказова // Управление персоналом. — 2015. — №8 — С.24–25. 3 Иванова И. Как получать специальные и дополнительные знания? / И. Иванова // Служба кадров и персонал. — 2015. — №1 . — С.521 4 Моргунов В. П. Не обойтись без новых знаний экономики и финансов/ В. П Моргунов // Служба кадров и персонал. — 2015. — №3. — С.125 5 Музыченко В. В. Управление персоналом : учебник для высших учебных заведений / В. В. Музыченко — Москва: Академия, 2014. — 6 Мусинова Н. Н. Организация и кадровое обеспечение муниципального управления : учебное пособие / Н. Н. Мусинова. — Москва: ГУУ, 2013. — 320 с. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: учебное пособие / С. И. Самыгин. — Ростов на Дону: Феникс, 2014. — 480 с. 22 7 Шкатулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам / В. И. Шкатулла. — Москва: НОРМА, 2013. — 560 с. 8 Шуваева В. В. Дистанционные технологии обучения в системе ДПО / В. В. Шуваева // Управление персоналом — 2015. — №3. — С. 36–47. Электронные источники: 9 ГОСТ 19.505–79 Единая система программной документации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200007676 (дата обращения: 15.05.2019). 10 ГОСТ РД 50–34.698–90 Руководство пользователя [Электронный ресурс]. — Режим доступа:https://www.prjexp.ru/patterns/pattern_user_guide.php (дата обращения: 17.05.2019). 11 ДИ 2780–03–2010 «Должностная инструкция инженера группы технической поддержки» [Электронный ресурс]. — Введ. 06.10.2010. — Режим доступа: https://ekaterinburg.tk-kit.ru/about (дата обращения: 15.05.2019). 12 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 15.05.2019). 13 Жизненный цикл информационных систем [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://mirznanii.com/a/308636/zhiznennyy-tsikl-informatsionnykhsistem (дата обращения: 15.05.2019). 14 Как организовать на сайте самообслуживание для пользователей клиентской поддержки [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://lovim.net/2012/07/customer-self-service/ (дата обращения: 15.05.2019). 15 Модули SAP ERP [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://korusconsulting.ru/tasks/upravlenie-resursami-predpriyatiya/struktura-sap-erp.html (дата обращения: 15.05.2019). 16 Модуль SAP MM. Управление материальными потоками на предприятии: внедрение и сопровождение ООО ИТИК [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.itctg.ru/solutions/sap-mm-material (дата обращения: 15.05.2019). 17 ПП 2780–01–2010 «Отдел развития и эксплуатации» [Электронный ресурс]. — Введ. 12.10.2010. — Режим доступа: https://ekaterinburg.tkkit.ru/about (дата обращения: 15.05.2019). 18 Различные виды поддержки пользователей [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.e-uni.ee/e-kursused/eucip/haldus_vk/742___.html (дата обращения: 15.05.2019). 19 Руководство начинающего консультанта по SAP [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://fatheryan.narod.ru/SAPconsultantguide.html (дата обращения: 15.05.2019). 20 Руководство пользователя согласно требованиям ГОСТ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.it-gost.ru/content/view/94/51/ (дата обращения: 15.05.2019). 21 Сайт Транспортной Компании «КИТ» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ekaterinburg.tk-kit.ru (дата обращения: 17.05.2019). 22 Служба технической поддержки [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://msbro.ru/index.php/archives/2717 (дата обращения: 17.05.2019). 23 Стандарты документирования программных средств [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://headinsider.info/1x31aa.html (дата обращения: 18.05.2019) 24 Что такое SAP — описание, RCM, модуль MM, PM, FI, внедрение, архитектура [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://proremontpk.ru /programms/chto-takoe-sap.html (дата обращения: 17.05.2019). 25 Что такое SAP? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// expert.ru/expert/2008/05/chto_takoe_sap/ (дата обращения: 20.05.2019).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Специфика глобальной повестки дня в национальных СМИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image