Введение 3 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований 6 1.1Маркетинговые исследования: понятие, формы 6 1.2Совершенствование маркетинговой деятельности 8 2. Виды маркетинговых исследований в наукоемких отраслях Ракетно-космической промышленности 10 2.1. Общая характеристика объекта исследования 10 2.2. Анализ рыночной среды организации 10 2.3. Анализ комплекса маркетинга организации 18 2.4. Анализ товарной политики 19 2.5. Анализ ценовой политики 20 2.6. Анализ коммуникационной политики 21 3.Совершенствование комплекса маркетинга в наукоемких отраслях Ракетно-космической промышленности 24 3.1Мероприятия совершенствования маркетинговых коммуникаций 24 3.2Социально-экономическое обоснование предложенных мероприятий 32 Заключение 39 Список использованных источников 41

Виды маркетинговых исследований в наукоемких отраслях ракетно-космической промышленности

курсовая работа
Маркетинг
42 страниц
88% уникальность
2018 год
104 просмотров
Кужелев О.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований 6 1.1Маркетинговые исследования: понятие, формы 6 1.2Совершенствование маркетинговой деятельности 8 2. Виды маркетинговых исследований в наукоемких отраслях Ракетно-космической промышленности 10 2.1. Общая характеристика объекта исследования 10 2.2. Анализ рыночной среды организации 10 2.3. Анализ комплекса маркетинга организации 18 2.4. Анализ товарной политики 19 2.5. Анализ ценовой политики 20 2.6. Анализ коммуникационной политики 21 3.Совершенствование комплекса маркетинга в наукоемких отраслях Ракетно-космической промышленности 24 3.1Мероприятия совершенствования маркетинговых коммуникаций 24 3.2Социально-экономическое обоснование предложенных мероприятий 32 Заключение 39 Список использованных источников 41
Читать дальше
Актуальностью темы является тот факт, что в целях повышения маркетинговой деятельности предприятия и увеличения эффективности продаж продуктов и услуг проводится оценка существующей маркетинговой деятельности организации. В процессе оценки выявляются основные недостатки, которые устраняются с помощью специально сформированной стратегии. По мере проведения оценки маркетинговой деятельности определяются наиболее эффективные пути развития организации. Оценка качества маркетинга проводится многочисленными консалтинговыми предприятиями на основании использования различных показателей и критериев. Конкурентоспособность на рынке является одной из основных движущих сил развития предприятий. Так, оценку эффективности маркетинговой деятельности можно производить несколькими способами: 1.Суммирование результатов совершенствования производственной и сбытовой деятельности.


Чтобы заказать контрольную работу по статистике заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. 2.В соответствии с показателями: суммирование покупателей, интеграция, адекватность информации, стратегии. 3.В аспекте совокупности затрат на маркетинг. 4.Исследование коммуникаций предприятия для формирования коммуникационной политики. В настоящее время деятельности и сфера связей с общественностью расширена до мировых границ и не имеет четкой большей или меньшей концентрации в какой -либо части. В любом случае, в основе проведения оценки маркетинговой деятельности непременно должны находиться следующие вопросы: для каких целей, какую пользу принесут результаты, кто нуждается в данной оценке. На основании этого, можно обозначить ряд определений. Целью оценки маркетинга является определение его эффективности, а также определение конкурентоспособности предприятия. Результаты исследования и оценки могут быть использованы персоналом предприятия в вопросах планирования целей организации, направлений работы и конкурентоспособности. Сама концепция будет полезна независимым экспертам, службам по аудиту. Таким образом, оценка эффективности маркетинговой деятельности характеризуется аспектами использования различных критериев для проведения оценки деятельности предприятия. Объектом данной работы является ИСС имени М. Ф. Решетнёва, предметом - маркетинговая деятельность предприятия. Целью работы является проведение маркетинговых исследований предприятия. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотрение теоретических аспектов маркетинговой деятельности. 2.Изучение способов оценки маркетинговой деятельности. 3.Формирование общей характеристики предприятия. 4.Проведение анализа среды предприятия. 5.Проведение анализа комплекса маркетинга. 6.Проведение анализа товарной политики. 7.Проведение анализа ценовой политики. 8.Проведение анализа коммуникационной политики. 9.Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций с социально-экономическим обоснованием. В работе были использованы работы как отечественных, так и зарубежных исследователей: Шапа Н.Н., Лобань А.А., Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Демьянов С.А., которые рассматривали интернет-маркетинг, а также вопросы продвижения товаров и услуг на рынке. Акулич И. Л., Белоусова С. Н. рассматривали все аспекты маркетинговой деятельности, в том числе и проведение оценки маркетинговой деятельности предприятия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. В работе были использованы методы анализа теоретической литературы, анализ статистического материала, SWOT-анализ.

Читать дальше
В работе были рассмотрены теоретические аспекты оценки маркетинговой деятельности, а также был проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия снабжения гостиничных предприятий. На основании рассмотренного теоретического материала можно отметить, что проведение оценки маркетинговой деятельности определяет уровень современного развития предприятия, а также направление эффективного развития предприятия в будущем. В аналитической части работы были исследованы такие аспекты маркетинговой деятельности предприятия, как -внутренняя и внешняя среда; -комплекс маркетинга предприятия; -товарная политика; -ценовая политика; -коммуникационная политика. В результате анализа были выявлены основные параметры современного состояния маркетинга предприятия. Организация характеризуется прямым взаимодействием с государственными структурами и проведением открытой политики по отношению к потребителю. В компании действуют общие корпоративные ценности, направленные на организацию единой команды и доверительных отношений, взаимопонимания и поддержки. Таким образом, оценка маркетинговой деятельности характеризует не только уровнем развития предприятия, но и определяется основное направление развития организации и ближайшие перспективы маркетинговой политики и проектов.
Читать дальше
1. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 127 c. 2. Воронов А. А., Глухих Л. В., Рыбальченко Р. В. Конкурентная устойчивость промышленных предприятий: определение и управление.//Вопросы экономики и права. - 2012. - № 46. - С. 71-74 3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с. С.159 4. Кершенбаум, В. Как не болеть от западных «чихов» / В.Кершенбаум // Нефть России. – 2016. - №1-2. – С. 20-24 5. Козырь Н. С. Реструктуризация бизнеса и оценка его стоимости.//Наука и экономика. - 2010. - № 2. - С. 95-99 6. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2014. – 115 с. 7. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2013. – 98 с. 8. Никулина О. В., Ладыгина Е. И. Системы качества как основа успешного бизнеса.//Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2 (93). - С. 50-55 9. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. 10. Специализированный журнал «Нефть России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.neftrossii.ru/content/pora-vvodit-mobilizacionnyy-plan (дата обращения 26.05.2018) 11. Старкова Н.О., Голубев Н.В. Особенности современного нефтеперерабатывающего комплекса РФ // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2015. №5-6. С.8-12 12. Старкова Н.О., Кизим А. А. Управление маркетингом промышленных предприятий.//Экономика устойчивого развития. - 2012. - № 9. - С. 183-189 13. Старкова Н. О. Перспектива интеграции России с ЕС.//Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - № 32. - С. 63-71 14. Старкова Н. О., Рзун И. Г., Польшикова К. С. Рынок автомобильного топлива России. Тенденции, перспективы, прогноз.//Проблемы современной экономики. - 2014. - № 22-2. - С. 191-197 15. Шевченко И. В., Логинов А. Е. Энергетические стратегии в условиях глобализации.//Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2006. - № 6. - С. 27-32
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image