Анализ местоположения гостиничных предприятий Москвы в ЗАО с использованием геоинформационных систем (электронные карты) с точки зрения удобств потребителей: транспортной доступности, привлекательности ландшафта,
Курсовая
маркетинговые исследования
Информация о заказе №345669
«Анализ местоположения гостиничных предприятий Москвы в ЗАО с использованием геоинформационных систем (электронные карты) с точки зрения удобств потребителей: транспортной доступности, привлекательности ландшафта,»
Тип работы:
Курсовая
Оригинальность:
0
Предмет:
маркетинговые исследования
Дата заказа:
2018-10-15 23:30:00
Количество страниц:
17
939 р.
1 232 р.
15 Октябрь 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой