«Маркетинговые технологии как фактор повышения рентабельности учреждений досуговой сферы». На примере любого праздничного агентства г. Краснотурьинск
Курсовая
Маркетинг
Информация о заказе №107942
««Маркетинговые технологии как фактор повышения рентабельности учреждений досуговой сферы». На примере любого праздничного агентства г. Краснотурьинск»
Тип работы:
Курсовая
Оригинальность:
82
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2017-03-10 09:25:00
Количество страниц:
71
7 245 р.
9 504 р.
10 Март 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
Спасибо большое за работу, я очень довольна.
Всё выполнили даже раньше срока, доработки по рекомендации руководителя тоже внесли быстро, что позволило быстро всё сдать и есть много времени для подготовки к защите.
Очень вам благодарна.
Спасибо
Стимулирование продаж представляет собой комплекс мер, направленный на то, чтобы увеличить товарооборот. При этом используются различные средства, которые побуждают клиента совершать покупки.
Компании заинтересованы в постоянном увеличении прибыли. Эффективным способом достичь большей прибыли является усиление лояльности со стороны клиентов.
С помощью проведения анализа целевой аудитории, фирма получит информацию о сегментации рынка с учетом потребностей фирмы, данные о наполнении продукта, который инт