06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Массовый человек в постмодернизме (Ж. Бодрийяр)

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Аникина Г.
Эксперт по гуманитарным предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие симулякра
  2. Знаковое потребление
  3. Парадоксы роста
  4. Знак

Жан Бодрийяр (1929-2007) французский философ, социолог и культуролог.

Понятие симулякра

Симулякр копия, не имеющая оригинала в реальности.
Главное его свойство по Бодрийяру– способность маскировать отсутствие действительности.

Заметка 1 Симулякр создает собственную реальность, проходя этап подделки, создания и симуляции.

Симулякр создается путем искажения, маскировки и подмены действительности. Знак переходит из обозначения в симуляцию, происходит полная утрата связи с реальностью.

Знаковое потребление

Бодрийяр рассматривает исключительно знаковое потребление, которое имеет социальную природу, опуская вид потребления, относящийся к естественным потребностям.Потребность больше не существует как свободная воля человека, система производства формирует потребности, создавая желанияна пустом месте.

Заметка 2 Бодрийяр рассматривает потребление бессознательную психическую реакцию, затрагивающуюпространство, времяи культурные отношения людей.

Парадоксы роста

Позиция Бодрийяра отражает парадоксы роста и доказывает, что:
Во-первых, не существует чистой полезности и изобилия. Индустриальное обществочувствует постоянную нехватку предметов.
Во-вторых, рост не гарантирует социального равенства. Уравнивание достигаетсяфрагментарно, равными становятся люди одинаковых классов.

Знак

Знак в толковании Бодрийяраявляется объектом потребления и заменяет собой реальность. Визуальные знаки сопровождают человека ежедневно, реклама способна задавать массовыежелания и предпочтения. Благодаря СМИ, жизнь людей охвачена знаковым потреблениям.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!