21.09.2020
#доклад
#конференция
42

Аксиология

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Аникина Г.
Эксперт по гуманитарным предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие стоимости
  2. Инструментальная и внутренняя ценность

Определение Аксиология (от греческого axios, «достойный»; логотипы , «наука»), также называемая теорией ценности, философским исследованием добра.

Понятие стоимости

Термин «стоимость» первоначально означал ценность предмета, главным образом в экономическом смысле меновой стоимости, как в работе политолога 18-го века Адама Смита . Широкое распространение значения на области философского интереса произошло в 19 веке под влиянием различных мыслителей и школ: неокантианцев Рудольфа Германа Лотце и Альбрехта Ричла; Фридрих Ницше , автор теории переоценки всех ценностей; Алексий Мейнонг и Кристиан фон Эренфельс. Проблема ценности является центральной проблемой в философской мысли.

Инструментальная и внутренняя ценность

Проводится различие между инструментальный и внутренней ценностью - между тем, что хорошо как средство, и тем, что хорошо как цель. Джон Дьюи в « Человеческой природе и поведении» (1922) и « Теории оценки» (1939) представил прагматическую интерпретацию и попытался разрушить это различие между средствами и целями, хотя последнее усилие было способом подчеркнуть тот факт, чтореальные вещи в жизни человека, такие как здоровье, знания и добродетель, хороши в обоих смыслах. Другие философы, такие как К.И. Льюис, Георг Хенрик фон Райт и В.К. Франкена, умножили различия, например, дифференцируя инструментальную ценность (быть полезной для какой-то цели) и техническую ценность (умение делать что-то) или вклад ценность (быть хорошим как часть целого) и окончательная ценность (быть хорошим как целое).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!