27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Теоретические подходы к изучению СМИ

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Роль медиа в экономике
  2. Теоретические аспекты изучения  СМИ
  3. Список использованных источников

1. Роль медиа в экономике
2. Теоретические аспекты изучения  СМИ

Роль медиа в экономике

Определение 1 Одна из областей научного познания, занимающаяся исследование функционала СМИ называется медиаэкономикой.

Медиаэкономика сегодня в экономике считается довольно влиятельной на аудиторное сознание.

Медиаэкономика изучает СМИ посредством:
рассмотрения автономии медийных предприятий  идентично от различных экономических и политических систем,
рассмотрения изменений в социуме, после реализации функционала медиакомпаний.

Заметка 1 Стоит отметить, что СМИ влияют не столько на идеологию социума, сколько на его культуру, так как посредством их применения в обществе распространяются ценностные представления, задаются идеи и направления культурных движений.

Теоретические аспекты изучения  СМИ

В изучении СМИ применяется ряд подходов и методик, ниже представлены некоторые из них:
материалистический, подразумевает изучение структурных связей субъектов медиаэкономики,
традиционный, подразумевает изучение возникающих дисбалансов в функционировании информационных поток в рамках глобализации,
марксистский, подразумевающий рассмотрение информационных средств в качестве производной, где все рекламируемые блага изначально востребованы рыночными субъектами. Следовательно, СМИ выступают только направлением идеологической готовности приобрести созданные блага активно в них продвигаемые.

Заметка 2 Помимо данных подходов, изучением  влияния СМИ на общественное сознание занималась школа Франкфурта, которая считала, что именно культура способствует созданию медийных форм, способных оказывать значительное влияние на потребительское сознание целевой аудитории СМИ.

Список использованных источников

  1. Волгина Н.А. Международная экономика, изд.: Эксмо, 2016.- 388с.
  2. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.
  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!