21.09.2020
#доклад
#конференция
42

Роль медиапланирования в медиаэкономике

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Понятие медиа-экономики

Определение 1 Экономика в сфере медиа  одна из применяемых областей науки экономического цикла, которая исследует область массовой информации как экономический объект. Сфера экономики СМИ рассматривается на стыке двух дисциплин: медиа и экономика.

Она сочетает в себе принципы изучения СМИ и коммуникаций с рассмотрением экономических принципов и их применения в секторе.

Изучение СМИ и коммуникаций касается вопросов свободы слова, доступ к информации, социального влияния медиа-контента и новых коммуникационных технологий. Все эти области включают обсуждение экономических принципов.

Экономика планирования

Плановая экономика  это тип экономической системы, в которой инвестиции, производство и распределение капитальных благ производятся в соответствии с общеэкономическими планами и производственными идеямии. 

Определение 1 Медиа-планирование можно определить как процесс выбора правильных СМИ для публикации товара компании.

Факторы медиапланирования

  • Охват СМИ можно определить как какое количество людей видят рекламу или публикуют сообщения на различных медиа-платформах. 
  • Объявление. 
  • Частота показа оповещения о продукте может быть определена, как количество раз, когда реклама будет показана человеку.
  • Воздействие. 

Медиа-планирование указывает на лучший способ донести сообщение рекламодателя до рынка. Как правило, цель планирования в медиа состоит в том, чтобы найти такую комбинацию СМИ, которая позволяет маркетологу наиболее эффективно передать сообщение наибольшему количеству потенциальных клиентов с наименьшими затратами.

Список использованной литературы:

  1. Назайкин А.В. Современное медиапланирование / Назайкин А. В. - М.: Солон-Пресс, 2016. - 529 c.
  2. Балабанов, А.П. Занимательное медиапланирование / А. П.Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 728 c.
  3. Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 496 c.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!