27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Проблема экономической эффективности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность экономической эффективности
  2. Теория Парето
  3. Эффективность производства и потребления благ

Сущность экономической эффективности

Определение Эффективность экономики компании  реализация всех ресурсов предприятия для улучшения финансового состояния фирмы.

Достижение экономического результата требует постоянной пропорции благ, то есть рациональное поведение, где компания-производитель товаров и потребитель стремятся максимизировать результат, снижая издержки компании.

Теория Парето

Итальянский экономист, Вильфредо Парето, обозначил, что социальное благосостояние будет максимизировано при состоянии экономики, когда никто не в состоянии улучшить положение.

Акцент делается на:

  1. Распределение продукции  удовлетворение каждого потребителя в пределах платежеспособности.
  2. Выпуск и распространение товара сопровождается грамотным ресурсным распределением.
  3. Крайне важно выпустить и реализовать продукт, в полной мере используя усилия и ресурсы.

Эффективность производства и потребления благ

В соответствии с этим типом желательно приобрести технически развитое и новое оборудование. При расчете эффекта, потребитель при покупке или потреблении конечного продукта смотрит на стоимость конкретного продукта, которую потребитель получает с желаемым продуктом. Эта альтернативная стоимость будет рaзной для потребителей, потому что вкусы не совпадают.

Компания рассчитывает только те затраты, которые могут быть понесены при выпуске товара, в то время как покупатель в бoльшинстве случаев покупает товар с рыночной стоимостью товара, который он использует для получения желаемого товара.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!