26.08.2020
#доклад
#конференция
42

Резервы экономического роста

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие
  2. Классификация

Понятие

Заметка  Смысл экономических резервов заключается в рациональном использовании потенциала предприятия, достижения максимально возможных результатов в производственно-технической и финансово-экономической деятельности.

Классификация

Хозяйственные резервы делятся по следующим критериям:

  • пространственный критерий – внутренние (на конкретном предприятии снижаются непроизводственные затраты), отраслевые (рассматриваются в пределах отрасли – разработка энергоемких технологий), региональные (резервы, найденные внутри региона – производство молока) и государственные резервы (управление экономикой страны – развитие таможенных связей);
  • временной критерий – упущенные возможности (снижение прибыли предприятия), текущие варианты (улучшения работы предприятия, которые будут проведены в течение года – увеличение объемов производства востребованных товаров), перспективные подходы (использование результатов научно-технического прогресса в течение нескольких лет);
  • цикл жизни товара – резервы в стадиях производства товара (предпроизводственная – усовершенствование технологии выпуска продукта, использование недорого сырья, выбор проверенных посредников);
  • процесс производства – область производства (влияние передового опыта), область обращения (повышение эффективности маркетинговой деятельности);
  • виды ресурсов – производственно-экономические и земельно-трудовые ресурсы;
  • тип влияния – качественное влияние (изменение параметров товара) и количественное влияние (увеличение цен);
  • метод обнаружения – явный (анализ бухгалтерской отчетности) и скрытый (внедрение достижений научно-технического прогресса).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!