Рады, что вам понравилась статья 😊
Исследования в области телевизионного производства варьируются от изучения политического регулирования, собственности и других аспектов экономики телевизионной индустрии, до включенного наблюдения в вещательных организациях и независимых продюсерских компаниях и до теоретических обсуждений понятия «авторство» в контексте необходимого коллективные производственные процессы на телевидении.
Заметка 1 Эти огромные концентрации капитала обладают политической и культурной мощью как внутри страны, так и за ее пределами.
Производство прямых трансляций
Предпродюсерская телевизионная продукция
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.