26.08.2020
#доклад
#конференция
42

Основные форматы современных коммерческих радиостанций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Перечень форматов радио индустрии
  2. Направленность прогресса в индустрии радиовещания

Перечень форматов радио индустрии

Формат вещания описывает составляющие эфира.
К ним относятся:

  • информация об эфире без музыкального сопровождения. Это пресс-релизы с рекламными фрагментами.  Иногда это и небольшие передачи: Радиостанция Бизнес ФМ;
  • информационная и музыкальная радиостанция. Больше половины процентов эфира занимает информативный материал, в отличие от музыкального;
  • музыкальное и информационное радио, где соотношение информации и музыки обратное;
  • радиостанция, на которой играет всегда музыка. И лишь изредка в эфире озвучивают новости.

Заметка На сегодняшний день радиостанции нацелены включать для зрителей тот материал, который мог бы привлечь потенциальных рекламных агентов.

К  критериям  радиовещаний относят:

  • музыкальное сопровождение;
  • новостные передачи;
  • детальность радиоведущего;
  • реклама в эфире;
  • репутационные элементы в эфире.

 форматов радио индустрииРисунок 1. Программные составляющие

Направленность прогресса в индустрии радиовещания

К ним относят:

  • Концентрация рынка, создание акционерных обществ. В условиях высокой конкурентной среды, радиостанциям трудно работать без компаньонов. Реализация акционерных обществ позволяет уменьшать определенные затраты.
  • Существует нужда в разделении радиостанций на группы, так как это позволяет привлекать больше клиентуры.
  • Создается больше экспериментальных радиостанций, которые хотят сформировать новую группу потребителей. Однако большинство из них не находят популярности.



Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!