08.09.2020
#Экономика
42

Конвергенция медиатехнологий, медиарынков и СМИ

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Взаимодействие медиатехнологий, медиарынков и массовых медиа
  2. Классификация СМИ
  3.  Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Взаимодействие медиатехнологий, медиарынков и массовых медиа

Сегодняшние потребители СМИ по-прежнему смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и погружаются в кино. Разница в том, что теперь все это можно делать с помощью одного устройства  будь то персональный компьютер или смартфон  и через Интернет. Такие действия становятся возможными благодаря конвергенции СМИ, процессу, в результате которого ранее различные технологии приходят к разделению задач и ресурсов.

Определение Конвергенция  это взаимосвязь различных пунктов и форматов информации на какой-либо медиа-платформе.

Виды конвергенции:

  1. Экономическая конвергенция происходит, когда компания контролирует несколько продуктов или услуг в одной отрасли.
  2. Органическая конвергенция  это то, что происходит, когда кто-то смотрит онлайн-телешоу, обмениваясь текстовыми сообщениями с другом, а также слушая музыку в фоновом режиме – «естественный» результат разнообразия медиа-мира.
  3. Культурная конвергенция имеет несколько аспектов. История, текущая через несколько видов медиа-платформ, составляет один компонент – например, романы, которые становятся телесериалами; радиодрамы, ставшие комиксами; даже аттракционы, ставшие кино-франшизами («Пираты Карибского моря»). 
  4. Глобальная конвергенция  это процесс влияния друг на друга географически удаленных культур, несмотря на расстояние, которое их разделяет физически.

Классификация СМИ

В порядке введения следующие:

  • Печать (книги, брошюры, газеты, журналы и др.), конец 15 века;
  • Записи (граммофонные пластинки, магнитные ленты, кассеты, картриджи, компакт-диски и DVD) конец 19 века;
  • Кино примерно с 1900 года;
  • Радио, с 1910 года;
  • Телевидение с 1950 года;
  • Интернет с 1990 года;
  • Мобильные с 2000 года.

 Список литературы

  1. Конвергенция медиатехнологий, медиарынков и СМИ// [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text11/49.htm;
  2. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. – 120с.
  3. Лобанов, Ю. С. Основы журналистики. Учебное пособие / Ю.С. Лобанов. - М.: Флинта, Наука, 2019. –184 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту