08.09.2020
#доклад
#конференция
42

Конвергенция как фактор преобразования медиасистем

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение «Медиасистем»
  2. Понятие медиа
  3. Типы медиасистем
  4. Конвергенция: процесс
  5. Список литературы

Определение «Медиасистем»

Определение 1Медиасистемы  это взаимосвязь инфраструктуры СМИ, научно-технического прогресса в отрасли медиа и систем СМИ в определённом районе. Основное предназначение СМИ  это коммуникация, но в зависимости от их идеологии они могут информировать, обучать, передавать, развлекать, формировать мнение, обучать, контролировать и т. д.

Понятие медиа

Механизмы конвергенции наносят слишком громадное влияние на СМИ, что порабощают абсолютно все классические сегменты медиэкономики. Например, «старые» СМИ, трудящиеся в цифровой структуре, благодаря скачку к цифровому контексту приобретают общие явления, что в свою очередь ведет к воспитанию «новых» онлайновых медиа.

Типы медиасистем

  1. СМИ: они оказывают влияние на большее количество людей в любой момент времени. Их также называют измеряемыми средами (телевизор, радио, газеты, журналы).
  2. Вспомогательные или дополнительные: они влияют на меньшее количество людей. Они также известны как неизмеряемые среды. К ним относятся: наружная реклама, воздушные шары, миникартеллы в торговых центрах и остановках автобусов и аэропортов, а также реклама по бокам автомобилей, грузовиков и автобусов и даже в огромных резервуарах или для воды
  3. Альтернативные средства массовой информации: это новые способы продвижения товаров, чаще всего инновационные. Например:
  • Факсы.
  • Покупательские тележки с видео в коммерческих магазинах.
  • Защитные экраны компьютеров.
  • Компакт-диски.
  • Интерактивные киоски в универмагах.

Конвергенция: процесс

В настоящее время под термином «конвергенция» понимают системные кардинальные изменения в структуре, функционировании и других сферах медиаактивности.  Наиболее точная идея конвергенции, была выражена американским социологом и публицистом Дэниелом Беллом (1976) в его работе «Социальные основы информационного общества».  

Список литературы

  1. Конвергенция медиатехнологий, медиарынков и СМИ// [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text11/49.htm;
  2. Конвергенция как фактор преобразования медиасистем// [Электронный ресурс] // https://uchebnikfree.com/zarubejnyie-smi_1539/konvergentsiya-kak-faktor-preobrazovaniya-71916.html;
  3. Конвергенция как фактор формирования современного медиа-рынка// [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentsiya-kak-faktor-formirovaniya-sovremennogo-media-rynka.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!