-
Финэк
3 курс

Эссе

эссе
Психология
3 страниц
99% уникальность
2014 год
10 просмотров
Ковалишина Л.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
С точки зрения психологии, гендерный аспект имеет отношения ко всем сферам проявления поведения человека. Не вызывает сомнения то, что есть определенные женские и мужские черты, которые отражаются во всех проявлениях, характере, поведении. В том числе и в сфере отношений покупатель-продавец. Стереотипным в нашем обществе является мнение о том, что женщины более склонны совершать покупки, а мужчины не любят это занятие и делают это редко. Еще один стереотип – в том, что женщины тратят на покупки больше времени и денег, чем мужчины. Ну и, конечно, кто не согласится с тем общим мнением, что лучшие продавцы – женщины? Все это гендерные стереотипы, присущие нашему обществу в отношении категорий покупателей и продавцов. Интересен факт того, что мужчины в своем выборе покупки более решительны – если они выбрали вещь для примерки, то основной причиной отказа от покупки является то, что она им не подошла по размеру. Женщины же могут отказаться по любой причине, даже если вещь сидит идеально и делают это гораздо чаще мужчин. Поэтому женская категория покупателей – гораздо сложнее. Они избирательны, им нравится сам процесс выбора, продавцам с ними гораздо сложнее работать, чем с мужчинами. В общении с покупателем женского пола главное – эмоциональность. Для них не настолько важны рациональные доводы, как возможность потрогать товар, его модность, дизайн. Женщинам очень важны детали. Также не следует забывать о необходимости делать комплименты, причем особенностью является то, что мужчины поддаются влиянию похвалы больше женщин, хотя внешне это может и не проявляться. В общении с мужчиной покупателем акцент необходимо делать на рациональной стороне товара, сравнении с похожими моделями. Также следует помнить о том, что женщина будет сравнивать товар с другими магазинами, мужчина же если зашел, то, скорее всего сделает покупку. Женщины склонны регулярно посещать магазин, в котором совершили удачную покупку. Разное восприятие пространства у мужчин и женщин предопределяет то, что придя в магазин за одной вещью, женщина может докупить еще несколько незапланированных вещей.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
контрольная работа по английскому языку
Количество страниц:
3
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Английский
контрольная работа
Работа по методичке
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Радиоприемные и передающие устройства
эссе
Продажа в зависимости от репрезентативной системы
Количество страниц:
3
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image