I.
1. He spends all his money on books. Он тратит все свои деньги на книги. (spends - показатель 3-его лица ед. ч.; books - мн. ч. им. сущ.)
2. Our lecturer’s book on strength of materials is well-known and popular. Книга нашего преподавателя по сопротивлению материалов широко известна и популярна. (lecturer’s - притяж. падеж им. сущ.; materials - мн. ч. им. сущ.)
3. The important feature of our education is that it combines theory with practical training. Важной особенностью нашего образования является сочетание теоретических и практических занятий. (combines - показатель 3-его лица ед. ч.)
4. Before Faraday’s inventions the only source of electricity was the galvanic battery. До изобретений Фарадея гальваническая батарея была единственным источником электричества. (Faraday’s - притяж. падеж им. сущ.; inventions - мн. ч. им. сущ.)
II.
1. This research instrument is used for accelerating particles. Этот измерительный прибор служит для ускорения частиц.
2. The space flight of Gagarin caused a sensation throughout the world. Полёт Гагарина в космос стал сенсацией для всего мира.
3. A Japanese company is planning to install several more electronic devices on the car instrument panel. Японская компания планирует установить ещё несколько электронных устройств на панели инструментов в машине.
III.
1. You should practice more often if you want to improve your language. Ты должен чаще практиковаться, если хочешь улучшить свои знания языка.
2. This exercise is easier than the next one. Это упражнение легче следующего.
3. The most environmentally-friendly way of solving traffic problems is to use more widely public transportation. Более широкое использование общественного транспорта является самым экологически безопасным способом решения проблем дорожных пробок.
4. The more attention you pay to your children’s education, the better results they achieve.Чем больше внимания вы уделяете образованию ваших детей, тем лучших результатов они достигнут.
Читать дальше