1. Понятие конкуренции. Методы конкурентной борьбы. Организация мониторинга конкурентов. Обобщающая оценка конкурентов 3 2 На основании практических материалов деятельности предприятия проанализировать внутреннюю микросреду предприятия (наименование, месторасположение, товарный профиль, организационную структуру, характеристику товарного ассортимента). ...........10 3 По выбранной предпринимательской идее провести конкурентный анализ в предполагаемом районе деятельности............................15 4 Разработать конъюнктурный обзор закупочной деятельности торгового предприятия торговли. ........................................................29 Список литературы 31
МГУ им. Ломоносова

Основы предпринимательской деятельности

контрольная работа
Маркетинг
44 страниц
80% уникальность
2014 год
9 просмотров
Янчук О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
Список литературы
В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структура связей такова, что каждый потребитель, в принципе, может купить товар у любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой полезности товара, его ценой и собственными возможностями приобретения данного товара. Каждый производитель может продать товар любому потребителю, сообразуясь только с собственной выгодой. Ни один из потребителей не приобретает какую-либо существенную долю общего спроса. Данная структура рынка называется полиполией и порождает, так называемую, совершенную конкуренцию. Огромное число обособленных потребителей и малое количество производителей, каждый из которых может удовлетворить значительную долю общего спроса. Такая структура называется олигополией, и порождает, так называемую, несовершенную конкуренцию. Предельным случаем данной структуры, когда массе потребителей противостоит единственный производитель, способный удовлетворить общий спрос всех потребителей, является монополия. В случае, когда рынок представлен относительно большим числом производителей, предлагающих гетерогенную (разнородную) продукцию, то говорят о монополистической конкуренции[2,c.67]. Единственный потребитель товара и множество самостоятельных производителей. При этом единый потребитель приобретает весь объем предложения товара, который поставляется всем множеством производителей. Данная структура порождает особый тип несовершенной конкуренции, называемый монопсонией (монополия спроса). Структура взаимосвязей, где единому потребителю противопоставляется единственный производитель (двусторонняя монополия), вообще не является конкурентной, но также не является и рыночной[1,c.23].
Читать дальше
Для осуществления деятельности каждый индивидуальный предприниматель дожжен быть зарегистрирован в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, так как без государственной регистрации он не может осуществлять свою деятельность. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на основании представленных документов была внесена запись об индивидуальном предпринимателе Козловой Елене Владимировне; зарегистрирована в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Индивидуальный предприниматель поставлен на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации в Инспекции МНС России, и выдано свидетельство, подтверждающее постановку на учет 23 апреля 2003 г. ООО «Фрукты и ягоды» ИП Козловой Е.В. находится по адресу: г. Челябинск, пр.Текстильщиков, 41. Предприятие занимается реализацией фруктов и овощей на территории Челябинской области и за ее пределами (Владимирская область, Нижегородская область, Ивановская область, Костромская область). В замороженном виде фрукты и ягоды поступают на российский Север (Архангельская область, Республика Коми, Красноярский край и т.д). Миссия предприятия - удовлетворение потребностей жителей России в свежих и замороженных фруктах и овощей, а, значит, витаминах: качественно, быстро, удобно, отличное обслуживание – для каждого покупателя! Основная цель магазина ООО «Фрукты и ягоды»: является улучшение и расширение позиции, занимаемой магазином на рынке, обеспечение каждого покупателя качественными товарами различных ценовых категорий, формирование постоянного круга клиентов. Стратегия магазина основана на следующих принципах: -полная ориентация на потребности клиентов; -комплексный подход к решению технологических задач в кратчайшие сроки; -акцент на поддержание стабильно высокого качества продукции; -установление конкурентоспособных цен; -постоянное совершенствование производственного процесса; -развитие и поддержание долгосрочных партнерских отношений с имеющимися клиентами. Списочная численность персонала ООО «Фрукты и ягоды» на 01.01.13 г. составила 14 человек.
Читать дальше
1. Зайцев Н.Л., Экономика организации: Учебник. - М., 2012. 2. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. – М., 2010. 3. Михаилушкин А.И., Шимко П.Д. Основы рыночной экономики С.-Пет.: Петропресса 2012. 4. Мочерный С.В., Некрасова В.В. Основы организации предпринимательской деятельности уч. для вузов М.: ПРИОР 2014. 5. Мочерный С.В., Некрасова В.В. Основы организации предпринимательской деятельности уч. для вузов М.: ПРИОР 2014.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Эстетизация жизненной судьбы в русской философии
Количество страниц:
15
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Эстетика
контрольная работа
Тема и идея в драматическом произведении и сценарии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Режиссура
исследование, аналитическая работа
Качественные методы исследований в политической науке
Количество страниц:
20
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image