Тема 1
1. В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью?
2. Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти?
3. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти?
Читать дальше
Тема 2
1. Дайте свое определение понятию «специальное событие».
Читать дальше
Тема 3
1. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
2. В чём состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства?
3. В чём состоит принцип перевернутой пирамиды?
Читать дальше
Тема 4
1. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»?
2. Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»?
3. Перечислите ведущих субъектов территориального маркетинга.
Читать дальше
1. Напишите новостной пресс-релиз на тему «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону» (дополнительные данные, необходимые для оформления пресс-релиза, могут быть произвольными).
Читать дальше
2. Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившая в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов).
Читать дальше