В период времени c _______2014 по _______2014 я проходила практику в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 5».
Педагог-психолог в указанном образовательном учреждении реализует следующие задачи: реализующий следующие задачи:
1) выявление резервных возможностей ребенка;
2) создание для учителей рекомендаций, которые позволяют обеспечить обоснованный дифференцированный подход в процессе обучения и воспитания;
3) рассмотрение вопроса о повторном прохождении обучающимся программы класса или необходимости перевода в соответствующий тип школы;
4) выявление затруднений в учебе у детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии, неготовности к обучению детей школьного возраста;
5) необходимость направления детей и подростков в медицинские учреждения для обследования ребенка и оказания соответствующей медицинской помощи.
Объектом практики являлось изучение норм и принципов, регулирующих деятельность педагога-психолога в указанном образовательном учреждении.
Целью прохождения производственной исследовательской практики являлось:
1. формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения возложенных функций в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 5», связанных с реализацией соответствующих решений, принимаемых в ходе исполнения обязанностей;
2. разработка социально ориентированных мер регулирующего воздействия на эффективные общественные отношения и процессы развития учащихся с учетом их психологических особенностей.
В период практики основными задачами стали такие как:
1. Ознакомление с основами функционирования Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 5».
2. Изучение основных документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 5».
3. Рассмотрение степени мотивации и адаптации учащихся указанного образовательного учреждения посредством проведения различных тестирований и анализа полученных результатов.
Информационной базой в период практики послужила современная научная и периодическая литература.
Читать дальше