Введение 3 1. Специфика деятельности персонала в сфере услуг 4 2. Фирменные стандарты горничных 12 Заключение 22 Список литературы 24
УрГППУ
5 курс

Фирменные стандарты горничных

контрольная работа
Менеджмент
23 страниц
82% уникальность
2014 год
9 просмотров
Семенова С.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список литературы
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира, является проблема в области работы с персоналом. Известно, что важнейшая составляющая конкурентоспособности напрямую зависит и обеспечивается персоналом фирмы и системой управления персоналом. Управление персоналом — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции) и оптимальное его использование. Оптимальное использование персонала с точки зрения «управления персоналом» достигается за счёт выявления положительных и отрицательных мотивов индивидуумов и групп в организации и соответствующего стимулирования положительных мотивов и «погашения» отрицательных мотивов, а также анализа таковых воздействий. Актуальность темы состоит в том, что особенностью современного этапа развития отечественного гостиничного бизнеса является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса. Целью данной работы является изучение фирменных стандартов горничных.
Читать дальше
Выбор своего бизнеса во многом определяется экономической перспективностью той или иной деятельности. Начинающему предпринимателю стоит обратить внимание на бурно развивающийся сектор российской экономики – сферу услуг. Сфера услуг – это совокупность видов деятельности, направленных на производство и реализацию услуг населению. С конца девяностых годов изменилось отношение государства к производству и поставке услуг населению. За прошедшие годы заметно повысилась доля сферы услуг в ВВП, но тем не менее Россия отстает по эти параметрам от стран Европы и США. Так, экономику США иногда называют сервисной, так как доля сервисного обслуживания в ВВП США составляет 77%. К тому же сфера услуг играет важную роль в трудовой занятости населения. Производство услуг в некоторых случаях не требует больших капиталовложений и гарантирует создание рабочих мест, экономическую стабильность. В других случаях обеспечивает совершенствование и развитие промышленности. Сегодня сфера услуг значительно совершенствуется, внедряются новые технологии и современные формы обслуживания и взаимодействия с клиентами, повышается деловая активность и конкуренция среди сервисных компаний. Классификации и характеристика услуг различны в соответствии к выбранными критериями. Однако можно выделить некоторые, которые дают общее представление о таком виде предпринимательской деятельности как сфера обслуживания. По критерию «потребности населения»: услуги по производству материальных благ (бытовое обслуживание, транспорт, связь), по производству духовных благ (образование, наука, физическая культура и спорт, искусство), производство в социальной сфере (ЖКХ, здравоохранение, торговля).
Читать дальше
Горничные – это незаменимый персонал для отеля. Современные представительницы этой профессии не просто осуществляют уборку номеров, но и выполняют ряд других профессиональных обязанностей, которые необходимы для нормального функционирования гостиницы. Конечно же, в зависимости от «звездности» и корпоративных требований конкретного отеля, список профессиональных обязанностей может быть очень широким. Мы расскажем об основных требованиях, которые предъявляются к горничным в российских гостиницах. Что должна уметь горничная согласно новым стандартам 2014 года: Горничная в отеле должна обладать разнообразными навыками и умениями, необходимыми для поддержания чистоты в гостиничных номерах. Выполнять все виды уборки. В номерах отелей осуществляются ежедневная, генеральная, и сезонная уборка, а также уборка после выезда посетителей. Каждый из видов имеет свою специфику. Например, сезонная уборка включает мойку окон. В генеральную может входить химчистка мебели и ковров. Ежедневная уборка подразумевает влажный клининг всех зон номера (комнаты, прихожей, санузла), устранение пыли, уборку мусора. Смена постельного белья и полотенец должна осуществляться согласно графику, установленному конкретной гостиницей. В те дни, когда замена постельного белья не требуется, горничная осуществляет застилание кровати. Причем делается это по особой технологии. В некоторых отелях горничным вменяется в обязанность умение делать из полотенец фигурки животных или цветов.
Читать дальше
По своей природе управление в сфере гостиничных услуг выступает как единство взаимосвязанных и взаимозависимых функций, индивидуального и коллективного труда, отношений различных форм собственности и прочее. Работа персонала в гостиницах представляется как выполнение функции управления «человек-человек». Руководить людьми – значит предвидеть, предугадывать события, уметь ликвидировать причины неполадок и срывов. При формировании стратегии предприятия индустрии гостеприимства должны разрабатывать и стратегию управления персоналом, которая представляет собой совокупность основных принципов и целей работы и должна определять возможности эффективного использования работников и долгосрочной перспективе. На формирование стратегии управления человеческими ресурсами, помимо стратегии предприятия, оказывают влияние: размер предприятия, его обеспеченность ресурсами, динамичность развития, окружающая среда и т.д. Для приведения человеческих ресурсов в соответствие со стратегией управления персоналом руководство предприятие (и при соблюдении государственного законодательства) разрабатывает кадровую политику, которая определяет принципиальные установки в работе с персоналом предприятия и формирует на основе правил и положений систему взаимоотношений организации и работников. Можно сказать, что кадровая политика-это совокупность методов, форм, процедур, организационного механизма по выработке целей и задач управления человеческими ресурсами. Для кадровых политик конкретных организаций можно выделить два основания для группировки. Первое может быть связано с уровнем осознанности тех правил и норм, которые лежат в основе кадровых мероприятий и связано с уровнем непосредственного влияния управленческого аппарата на кадровую ситуацию в организации.
Читать дальше
1. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. – 2012. - №3. – с. 36 – 42; 2. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ и управление: Учеб. Пособие / Под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2011, – 368 с; 3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2012, - 196 с; 4. Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. – М.: Экономика, 2013, - 168 с; 5. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. – 2013. – №3. – с. 68-70; 6. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012, – 416 с; 7. Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2011, - 304 с; 8. Горбылёва З.М. Экономика туризма. - Минск: БГЭУ, 2012, - 304 с; 9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: «Нолидж», 2013, - 157 с; 10. Друкер Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. – М.: УГТ РБ, 2012, - 78 с; 11. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. -М.: ООО «Новое знание», 2013, - 368 с; 12. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2012, - 368 с;
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Статистика доходов населения
Количество страниц:
10
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Социально-экономическая статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image