Введение 3 1. Общая характеристика интернет-магазина «Alessandro Frenza» 4 2. Методика проведения анализа интернет - магазина «Alessandro Frenza» 5 Заключение 12 Список литературы 14 Приложение 1 15
МГУ им. Ломоносова

Методика проведения анализа интернет-магазина «Alessandro Frenza»

контрольная работа
Маркетинг
10 страниц
88% уникальность
2014 год
10 просмотров
Нет и.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
1
Заключение
Список использованно
Приступая к исследованию, отметим, что многие современные магазины активно продвигаются в сфере торговли в сети Интернет. Для успешного же осуществления Интернет-торговли немаловажно будет наличие не просто созданного сайта, но и удобство его использования, правильный выбор цветовой гаммы и многие другим важные параметры. Заметим, что современным компаниям для того, чтобы пользователь узнал о них и сделал заказ, мало иметь свой сайт. Его еще необходимо грамотно продвигать в сети, привлекать как можно больше посетителей. Отметим, что в связи с наличием магазина важным явлением становится оценка возможностей сайта, и знания и умение проводить маркетинговые исследования в торговле для дальнейшей оптимизации Интернет-торговли и улучшения содержания. Исходя из вышеизложенного, цель данной контрольной работы заключается в том, чтобы на основе перечня задач и критериев методики анализа выбрать те, что соответствуют выбранному объекту исследования – Web-сайту конкретного Интернет-магазина и провести маркетинговое исследование. Исходя из цели, определяем задачи: 1. Выбрать Web-сайт конкретного интернет - магазина и оценить общее впечатление. Что нравится больше всего на этом сайте? Почему? Что можно было бы улучшить, как именно? 2. Оцените сайт с точки зрения его умения склонить потребителя к регулярному посещению. 3. Оцените сайт магазина с точки зрения его умения склонить потребителя к покупке товара. 4. Определить какую пользу мог бы принести этот сайт при планировании своего бизнеса? при анализе ситуации на данном рынке? 5. Оценить какие перспективы, имеются у этого сайта. 6. Определить, кто является основными потребителями этого интернет-магазина? 7. Сделать выводы по данному интернет - магазину. Данная работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка литературы. В первой части описываются основные критерии выбора интернет – магазина. Во второй части в табличном виде подробно описываются детальные характеристики выбранного магазина. В заключении подводятся основные итоги проведенной работы.
Читать дальше
Для начала отметим, что для проведения исследования был выбран интернет-магазин «Alessandro Frenza», представляющий марку итальянских аксессуаров. Данная организация является итальянской компанией «Alessandro Frenza» и имеет сеть магазинов в России, проводя также активные продажи через сеть Интернет. Компания предлагает в широком ассортименте через Интернет-магазин и через сеть бутиков стильные и разнообразные женские аксессуары: бижутерия, сумки, ремни, зонты, головные уборы, шарфы, перчатки, футболки, аксессуары для волос, солнцезащитные очки и многое другое. Все это также в изобилии представлено в каждом из магазинов компании. Говоря об общем впечатлении о Web-сайте интернет-магазина «Alessandro Frenza», отметим, что сайт выглядит неярко из-за применения пастельных, разбеленных оттенков сиреневого цвета (Рисунок 1). Важно подчеркнуть при этом, что сиреневый цвет в психологии – цвет светлого будущего, ностальгии и креативности. Но отметим, что данный цвет выбирается, по мнению психологов, как правило, в подростковом возрасте, что должно активно действовать на целевую аудиторию – молодежь и подростков, активно интересующихся модными аксессуарами. Заметим, что данный показатель является чисто субъективным, но иногда влияет на принятие решений о покупке. На данном сайте больше всего нравится оригинальность деталей, необычные «штучки» в оформлении отдельных деталей в виде виньеток и браслетов. Так, например, в оформлении такой особенности сайта, как возможность получения консультации у консультанта сети магазинов он-лайн, прослеживается продолжение общего стиля и цвета (Рисунок 2)
Читать дальше
Кратко подводя итоги проведенной работы, отметим, что выбранный для анализа интернет-магазин «Alessandro Frenza» является частью сети, представляющей марку итальянских аксессуаров. Компания предлагает в широком ассортименте через Интернет-магазин и через сеть бутиков стильные и разнообразные женские аксессуары: бижутерия, сумки, ремни, зонты, головные уборы, шарфы, перчатки, футболки, аксессуары для волос, солнцезащитные очки и многое другое. На основании анализа можно сделать вывод, что Web-сайт данного магазина является привлекательным для своей целевой аудитории, используемый комплекс маркетинговых действий соответствует определенной стратегии на данном рынке. Благодаря умелому использованию цвета и шрифтов достигается привлечение посетителей. Говоря о сайте с точки зрения его умения склонить потребителя к регулярному посещению, выделим, что привлекает в данном аспекте возможности оплаты различными способами, возможность вернуть товар, удобство использования, возможность просмотра фотографий товара. Говоря о примеряемых на данном сайте средствах для того, чтобы склонить потребителя к покупке товара, подчеркнем, что в данном аспекте задействованы такие маркетинговые составляющие, как приемлемая цена для данной аудитории, нужность конкретного товара, удобство доставки. Если оценивать сайт как образец при планировании своего бизнеса, то можно отметить, что он представляет собой шаблон для действий в сфере торговли аксессуарами и одеждой. При наличии сети и возможностях доставки вполне возможна организация аналогичного бизнеса при наличии бренда. При анализе ситуации на данном рынке можно отметить, что сайт является типовым (оценивая с точки зрения структуры и возможностей доставки и распространения), поскольку многие компании действуют по аналогичной схеме. На данном рынке – рынке Интернет-торговли - наблюдается ситуация, связанная с возникновением новых компаний, не только в сфере промышленных товаров, но и продовольственных (доставка алкоголя и иных товаров). При этом важно и наличие сети магазинов или складов, мест, где покупатели могут забрать продукцию, предварительно заказанную или же важна возможность доставки на дом выбранных товаров, как это делают магазины модной одежды «Bonprix». Говоря о перспективах данного сайта, отметим, что возможно дальнейшее его развитие за счет обновления ассортимента, включения других модных новинок или же введение других групп товаров по аналогии с конкурентами. Говоря об основных потребителях, можно отметить, что российские модницы разных возрастов – основная целевая аудитория, также сюда можно отнести и подростков и детей. В итоге можно сделать вывод, что данный Интернет-магазин при умелом применении инструментов маркетинга, проведении исследований рынка, целевой аудитории и внешней среды может достигнуть высоких прибылей от продаж, стабильного положения на рынке и лояльности покупателей. В заключение отметим, что все основные задачи, поставленные во введении, были решены.
Читать дальше
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2007. 2. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. - М.: Благовест-В, 2005. 3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 4. Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Plan-ning 5. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо-Пресс, 2008. 6. Чернышев Ю.Н. Информационные технологии в экономике. - М.: Горячая линия Телеком, 2008. 7. Тарасова В.В. Учебное пособие Маркетинг в торговле ч.1. УрГЭУ, 2006. 8. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://plus.google.com/108755079281293270901/. 9. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://a-frenza.livejournal.com/. 10. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://twitter.com/FrenzaRu. 11. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.frenza.ru/about 12. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.frenza.ru/e-store 13. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.frenza.ru/actions 14. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://vk.com/alessandrofrenza 15. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://www.facebook.com/alessandrofrenza.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Финансы и кредит
Количество страниц:
19
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Финансы и кредит
задача
Решения задач
Количество страниц:
5
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Социология общая
эссе
1 вариантПредпринимательское право
Количество страниц:
10
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Предпринимательское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image