1.Определите ведущий компонент содержания образования по предмету ( на материале учебника). 2.Дайте общий анализ структуры какого либо учебника трудового обучения. (работа с учебником) 3.Выделите в учебнике задания, рассчитанные на формирование практических (интеллектуальных, общеучебных) умений и навыков. 4.Выделите в учебнике задания, которые могут рассматриваться как творческие. Какие признаки творчества их отражают? 5.Дан перечень глаголов: «записать», «проанализировать», «рассчитать», «охарактеризовать» и т. д. Сформулируйте с каждым глаголом на конкретном материале содержательную цель. К какой категории целей принадлежит каждая сформулированная Вами цель? 6.Приведите примеры различных классификаций методов обучения с указанием их оснований. 7.Сформулируйте признак, лежащий в основе выделения словесных, наглядных и практических (репродуктивных и проблемно-поисковых) методов обучения. От чего зависит выбор методов обучения в учебном процессе? 8.Сформулируйте признак, лежащий в основе выделения методов работы под руководством учителя и самостоятельной работы. От чего зависит выбор методов обучения в учебном процессе? 9.Назовите и охарактеризуйте основные этапы (звенья) процесса обучения технологическим операциям. 10.Назовите и охарактеризуйте психологические характеристики процесса овладения технологическими умениями. 11.Опишите в общих чертах протекание учебного процесса при объяснительно-иллюстративном (проблемном, программированном) обучении на уроках технологии. 12.Что называют структурой урока? Опишите различные варианты структуры урока труда. От чего зависит структура урока? 13.Как определяется типология уроков трудового обучения? По какому основанию? Какие типы уроков при этом выделяются? 14.Дано описание конкретной прогнозируемой учебной ситуации. Подберите к данной ситуации методы обучения. 15.Что такое учебное задание? Выделите структурные элементы учебного задания. Определите соотношение терминов «задание», «задача», «упражнение». 16.Какую деятельность можно назвать учебным конструированием? Каковы особенности учебного конструирования? 17.Раскройте методику работы с наглядностью на уроке: на какие особенности художественных объектов обратите внимание, какие вопросы предложите в беседе? 18.В чем заключается назначение уроков ручного труда в современной общеобразовательной школе. 19.Двум группам учеников 1 класса предложили внимательно рассмотреть одну и ту же конструкцию из строительного набора, которую затем закрыли. Далее задания сформулировали по-разному. Участники первой группы должны были выбрать такую же постройку из группы похожих конструкций, а участники второй – сделать такую же постройку по памяти. В первом случае число ошибок было небольшим, а во второй – значительным. С чем, по-вашему, это связано? 20.Подберите из учебников по технологии два-три задания, позволяющих сформулировать у младших школьников вариативность и гибкость мышления. Объясните.
Амурский педагогический колледж

Билеты к экзамену по технологии

билеты к экзаменам
Языки
17 страниц
90% уникальность
2014 год
6 просмотров
Демарева В.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Вариант №2
Количество страниц:
40
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Математические методы и моделирование
контрольная работа
Ветеринарно-санитарная экспертиза мяса и продуктов убоя при пироплазмидозах
Количество страниц:
20
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Ветеринария
билеты к экзаменам
Экзаменационные билеты по дисциплине Основы организации внеурочной работы
Количество страниц:
19
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image