1.Понятие «внеурочная работа», ее место в системе воспитания младших школьников. Цели, задачи внеурочной работы.
2.Понятие «внеурочная работа». Сущность и система внеурочной воспитательной работы.
3.Содержание внеурочной работы. Области деятельности.
4.Формы внеурочной работы. Разновидности и характеристика форм массовой внеурочной работы.
5.Формы внеурочной работы. Характеристика форм индивидуальной внеурочной работы.
6.Понятие «коммуникативная культура». Воспитание коммуникативной культуры младших школьников.
7.Использование игры как средства формирования коммуникативных умений во внеучебной деятельности.
8.Возможности внеучебной деятельности в формировании коммуникативных умений.
9.Программное обеспечение внеурочной деятельности в начальной школе.
10.Понятие «внеурочная деятельность». Методика и организационные формы внеурочной деятельности.
11.Понятие «лагерь», типы лагерей. Основные задачи ДООУ. Особенности работы лагеря дневного пребывания.
12.Методическая работа в лагере. Нормативно-правовая база лагеря.
13.Понятие «досуговая деятельность», формы, виды и методы досуговой деятельности.
14.Классификация и содержание видов досуговой деятельности.
15.Понятие «планирование». Тематическое планирование внеурочной работы.
16.Планирование работы в кружках дополнительного образования.
17.Праздники, утренники как внеурочная форма работы.
18.Понятие «проектная деятельность». Особенности организации проектной деятельности. Структура проекта, его особенности.
19.Понятие «одаренные дети». Развитие и проблемы одаренности у детей младшего дошкольного возраста.
20.Понятие «социально-неадаптированные дети». Определение целей, задач, методов работы с социально-неадаптированными детьми.
21.Анализ внеурочной деятельности. Структура, форма анализа. Требования к оформлению анализа внеурочной работы.
Амурский педагогический колледж
Экзаменационные билеты по дисциплине Основы организации внеурочной работы
билеты к экзаменам
Педагогика
Гуменюк И.
Эксперт по предмету «Педагогика»