1.Роль и значение изобразительного искусства как учебного предмета в школе. Сделайте обзор школьных программ по ИЗО. 2.Методы обучения как средство передачи содержания образования. Понятие метод, прием обучения. 3.Назовите виды изобразительного искусства. Кратко охарактеризуйте каждый их них и подберите иллюстрированный материал по содержанию. 4.Обоснуйте необходимость последовательного усложнения изобразительной деятельности для обеспечения перспективы развития художественного творчества учащихся. 5. Как вы понимаете термин «декоративно-прикладное искусство»? С какими видами этого искусства Вы познакомите учащихся в процессе работы на уроках ИЗО. Проиллюстрируйте своими примерами. 6.Какова роль обучения языку изобразительного искусства. Какие материалы и инструменты художественной деятельности рекомендуются для занятий изобразительным искусством? 7.Какие народные декоративные промыслы исторически сложились на территории России. Опишите одно из них. 8.Содержание и методика проведения бесед об изобразительном искусстве на уроке. 9.По каким критериям осуществляется отбор произведений изобразительного искусства? 10.Вам требуется реалистически изобразить в графике натюрморт из 1-2 предметов. Что для этого вам нужно знать и практически применить в работе? (композиция рисунка, пропорции предмета, знание закономерностей перспективы, светотень, строение формы). Подтвердите это иллюстрированным материалом. 11.Каково значение сочетания коллективных и индивидуальных форм работы на уроках изобразительного искусства. Роль игровых элементов в структуре урока. 12.Дайте описание свойств цвета: цвета хроматические и ахроматические, основные и составные, цветовой тон, насыщенность; цветовой контраст. Выполнить примеры гуашью или акварельными красками на уровне начального пособия. 13.Взаимосвязь изобразительного искусства с другими школьными дисциплинами. Приведите примеры. 14.Что такое линейная перспектива? Ваше понимание изобразите на нескольких рисунках с показом натюрморта, пейзажа (можно схематично). 15.Расскажите о подготовке учителя к уроку. Конспект урока и его виды. 16.Структура и типы уроков по изобразительному искусству. Условия, обеспечивающие успех урока. Требования к современному уроку. 17.Содержание образования по изобразительному искусству в школе. Анализ программы. 18.Содержание и методика проведения уроков рисования с натуры, по памяти и по представлению. 19.Содержание и методика проведения уроков рисования на темы. 20.Содержание и методика проведения уроков декоративного рисования. Обучение декоративному рисованию. 21.Расскажите об основных техниках работы акварельными красками.

Вопросы к экзамену по ИЗО

билеты к экзаменам
Искусство
15 страниц
80% уникальность
2014 год
5 просмотров
Гуменюк И.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Расчет плановых технико-экономических показателей предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Экономика предприятия
билеты к экзаменам
вопросы в файле
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Педагогика
билеты к экзаменам
Билеты к экзамену по технологии
Количество страниц:
17
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image