Введение...…………………………………………………………………...3 1 Экономическая природа страхования..……………………………….…………………………………5 2 Сегментация страхового рынка……………………...…………………………..……………….8 Задача ……………..………………………………..……………………….10 Решение задачи....…………………………………………………….……..10 Заключение…………………………………………………………………..13 Список используемой литературы……………………………………..…..15
МГУ им. Ломоносова

Экономическая природа страхования. Сегментация страхового рынка

контрольная работа
Страхование
20 страниц
80% уникальность
2014 год
5 просмотров
Бровкина В.
Эксперт по предмету «Страхование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
1
2
Список литературы
Чтобы рассмотреть понятие страхового рынка и его экономическую природу сначала необходимо определиться с самим понятием страхования. Страхование — это метод возвращения потерь, которые понесло физическое либо юридическое лицо, путем их размещения между разными лицами. Возвращение потерь происходит из средств страхового фонда, который располагается в управлении страховой организации. Независимая нужда в страховании объясняется тем, что потери нередко появляются в результате разрушающих условий, которые не подчинены человеку, по крайней мере не вызывающие чей-либо гражданско-правовой ответственности . В этом случае нельзя возмещать потери с кого-нибудь, и они остаются в материальной части самого потерпевшего. Заблаговременно образованный страховой фонд может являться источником возвращения потерь. Страхование актуально только, когда закрепленное взаимодействие страхователя и страховщика страховые риски ведут к большой потребности в материальных средствах . Страховые взаимоотношения, которые зафиксированы в письменном соглашении о страховании как гражданско-правовой договор, существуют с эпохи позднего Средневековья. На тот момент благодаря успешным географическим открытиям заметно увеличились пределы водной международной торговли. Предпринимателям понадобились большие суммы денег, чтобы применять новые возможности . Возникнув со временем в результате появления необходимости возвращения потерь, которые не могут быть переданы другим лицам, страхование прошло путь долгого эволюционирования, претерпело важные метаморфозы и действует в данное время на многие ситуации, когда возникновение потерь связано с гражданско-правовой ответственностью лица их причинившего. Поэтому тогда страхование играет для потерпевшей стороны ещё одной гарантией защиты его материальных прав. Далее вместе с материальным страхованием, которое позволяет вернуть потери, связанные с растратой либо уничтожением материальных ценностей, возникло личное страхование, которое является надежным обещанием выплаты конкретных денежных сумм при возникновении определенных жизненных событий . Страхование и предпринимательство имеют тесную связь между собой. Для второго понятия важно организационные способы или поиск более действенных возможностей функционирования ресурсов . В результате появляются некоторые страховые интересы, которые обусловлены категорией предпринимательской деятельности. Эти страховые интересы, которые зафиксированы в определенных договорах страхования, направляет предпринимателей на обладание действенными способами развития.
Читать дальше
Страхование как экономическое понятие представляет собой совокупность материальных взаимоотношений, которая содержит в себе группы форм и способов создания специальных фондов материальных средств и их влияние на возвращение потерь при разных неожиданных жизненных ситуациях, и также на осуществление поддержки лицам при возникновении конкретных состояний в их жизни. Экономическую сущность такого явления как страхование определяют нижеуказанные признаки: • образование распределительных взаимооотношений; • образование страховых потерь; • создание страхового общества из страхователей и страховщиков; • соединение в себе личностных и общественных страховых взглядов; • совместная ответственность всех страхователей за потери ущерб; • закрытая раскладка потерь; • перенаправление потерь на территории и во времени; • возвращаемость страховых взносов; • выгодность страховой работы . Развитие торговых взаимоотношений, когда производитель продукции начинает работать на свой страх и риск, при этом он несет за это ответственность самостоятельно, возрастает роль страхования. Поэтому вместе с привычной функцией - возможность защититься от природной стихии, неожиданных ситуаций различного характера - объектом страхования чаще всего являются потери от разных преступных событий. Предприятия и организации разных видов собственности, которые являются страхователями нуждаются не только в возвращении потерь, определяемого закрытием или повреждении главных фондов и оборотного имущества, но и в возвращении излишек прибыли или других затрат . Перемены касаются и область материального и индивидуального страхования лиц, что напрямую соединено с материальными взглядами населения. Сопоставление краткосрочных и долгосрочных договоров страхования, сопоставление различного рода условий страхования являются предметом страховой политики. Увеличивается количество страховых услуг. Наблюдается медленное создание страхового рынка. Страхование является главным составляющим повышения активности работы и обеспечения здорового образа жизни, появляются новые горизонты для роста производительности труда .
Читать дальше
Страховая компания со своими работниками способна увеличить конкурентоспособность оказываемых услуг и поднять их часть на страховом рынке путем деления, то есть сегментации. Сегментация дает страховщикам наиболее конкретно подбирать свои произведенные продукты к конкретным видам потребителей. Разделение страхового рынка – это выявление ряда совокупностей страхователей, страховых продуктов или страховщиков, которые имеют конкретные похожие черты . Разделение страхователей обычно происходит по территориальным, демографическим, психофизическим качествам. Разделение по территориальному показателю подразумевает под собой деление страхового рынка на территориальные части – регионы, области, города. Виды деятельности потребителей и степень личной ответственности быстро меняется в зависимости от территориальной части . Так для жителей маленьких городов, поселков наиболее важны стоимость страхового продукта, а для жителей больших городов – честность страховой организации и неценовые функции страховой продукции. Безусловно, несколько регионов отличаются наиболее повышенной возможностью возникновения страховых ситуаций . Разделение по демографическому показателю - это деление рынка на составы на основании таких значений, как пол, возраст, состав семьи, часть жизненного цикла семьи, вид занятий, уровень образования, религия, национальность . Важным значением при разделении страхового рынка играет демографический показатель, так как виды деятельности потребителей в частности находятся в зависимости от демографических изменений. Вот молодых людей очень непросто призвать к важности пенсионного страхования или долгосрочного страхования жизни. Так же, регионы Российской Федерации отличаются как по размеру территории, так и по численности населения. Поэтому возможно определить регионы с большим количеством стабильных обязательных типов страхования и районы с большим количеством добровольных типов. По объему внесенных взносов первое место отдано обязательным типам страхования. Эта направленность определяет сначала неразвитую страховую культуру жителей регионов Российской Федерации, а также различие факторов работы страховых организаций от факторов развития этой сферы в других странах .
Читать дальше
Страхование — это метод возвращения потерь, которые понесло физическое либо юридическое лицо, путем их размещения между разными лицами . Возвращение потерь происходит из средств страхового фонда, который располагается в управлении страховой организации. Независимая нужда в страховании объясняется тем, что потери нередко появляются в результате разрушающих условий, которые не подчинены человеку, по крайней мере не вызывающие чей-либо гражданско-правовой ответственности . Страхование как экономическое понятие представляет собой совокупность материальных взаимоотношений, которая содержит в себе группы форм и способов создания специальных фондов материальных средств и их влияние на возвращение потерь при разных неожиданных жизненных ситуациях, и также на осуществление поддержки лицам при возникновении конкретных состояний в их жизни. Экономическую сущность такого явления как страхование определяют нижеуказанные признаки: • образование распределительных взаимооотношений; • образование страховых потерь; • создание страхового общества из страхователей и страховщиков; • соединение в себе личностных и общественных страховых взглядов; • совместная ответственность всех страхователей за потери ущерб; • закрытая раскладка потерь; • перенаправление потерь на территории и во времени; • возвращаемость страховых взносов; • выгодность страховой работы . Задачи страхования и его сущность как экономического понятия тесно взаимосвязаны. В роли задач экономического понятия страхования можно определить такие: 1. Создание специального страхового фонда материальных средств. 2. Возвращение потерь и индивидуальное материальное обслуживание лиц. 3. Предвидение страховой ситуации и уменьшении потерь . Разделение страхового рынка – это выявление ряда совокупностей страхователей, страховых продуктов или страховщиков, которые имеют конкретные похожие черты . Разделение страхователей обычно происходит по территориальным, демографическим, психофизическим качествам.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Экологическое право
Количество страниц:
12
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Экологическое право
контрольная работа
Производство по делам об административных нарушениях
Количество страниц:
12
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Административное право
контрольная работа
Контрольная работа
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image