Введение 3 Задание 1. 4 Глава 1. Маркетинг и его роль в современном мире 4 1.1. Понятие маркетинга 4 1.2. Основные виды маркетинговой деятельности 4 1.3. Цели и задачи маркетинга 5 1.4. Принципы маркетинга 6 Глава 2. Действующие лица и силы в системе современного маркетинга 7 2.1. Современный маркетинг 7 2.2. Роль поставщиков и посредников компании 8 2.3. Конкуренты 9 2.4. Рынок конечного потребителя 10 Задание 2. 11 Задание 3. 12 Задание 4. 13 Заключение 15 Список использованной литературы 16
Тусур
2 курс

индивидуальное задание

контрольная работа
Маркетинг
15 страниц
83% уникальность
2014 год
5 просмотров
Нет и.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список использованно
Маркетингом в современном мире является вид человеческой деятельности, которые направленный на удовлетворение запросов и потребностей посредством обмена (товар-деньги). Современный маркетинг представляет собой сложную и многофункциональную систему, работающую во взаимодействии с другими науками, такими, как социология и психологии; проводящую исследования для выявления насыщенности рынка и других факторов. Само понятие маркетинга значительно шире, чем просто деятельность по обмену, это и глубокий социальный процесс, связанный с удовлетворением потребностей и созданием товаров. В этом процессе принимают участие товары, обладающие потребительской ценностью. С понятием маркетинга также тесно связаны такие понятия, как товар, услуга, потребность, запрос, нужда, потребительская ценность, обмен, сделка, рынок, удовлетворенность потребителя. Важным аспектом современной жизни является знание компонентов маркетинга, прогнозирование и предложение новых товаров согласно спросу. Также важно в системе маркетинга и обслуживание товара в течение всего жизненного цикла. Целью работы является изучение действующих лиц и сил в системе современного маркетинга. Задачи работы: 1. Изучить понятие маркетинга в общем, его целей и функций 2. Рассмотреть систему современного маркетинга. 3. Определить и рассмотреть действующие в ней лица и силы. Актуальность работы очевидна потому, что в настоящее время маркетинг является своеобразным двигателем торговли. Не зная основ маркетинга, продавцу или изготовителю сложно выйти на новый рынок и удержать позиции на существующем, опережая конкурентов. Знания маркетинга нужны и для работы с рекламой, потребителями и другими составляющими рынка.
Читать дальше
Маркетинг – это процесс, связанный с удовлетворением нужд потребителей (как отдельных людей, так и социальный групп) и извлечением прибыли путем предложения товаров и услуг [1]. Маркетингом является также извлечение прибыли из удовлетворения запросов потребителя. Маркетинг это рыночная концепция управления всей системой производственно-сбытовой деятельности предприятия, которая направлена на изучение рынка, а также конкретных запросов потребителей. В современном мире зачастую бытует заблуждение, что маркетинг это только реклама и продажи. Но реклама и продажи являются не самим маркетингом, а его составными частями, существующими как два компонента системы. Маркетинг - это еще и процесс, который заключается в прогнозировании потребностей потенциальной целевой аудитории и в удовлетворении этих потребностей путём предложения соответствующих нужных товаров или изделий, услуг, технологий. 1.2. Основные виды маркетинговой деятельности Видами маркетинговой деятельности являются:  исследования (как потребителя, так и товара, рынка);  Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, скоординированные с маркетинговой деятельностью;  планирование;  определенная ценовая политика;  упаковка;  комплекс маркетинговых коммуникаций в масс-медиа (реклама в СМИ, паблик рилейшнз, сейлз промоушн, директ-маркетинг);  сбытовая деятельность (включает работу со штатом товаропроводящей сети, контроль, организацию специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах);  разработка системы распределения товаров по сбытовым точкам;  наличие международных операций;  послепродажное обслуживание как важный фактор.
Читать дальше
Современный маркетинг - управление рынком с целью осуществления обмена для наиболее полного удовлетворения нужд и запросов индивидуума. Следовательно, маркетинг - процесс, в ходе которого отдельные лица и группы людей получают необходимое посредством создания новых товаров и потребительских ценностей путем обмена ими друг с другом [1]. Известно, что процессы обмена происходят путем сложного поиска – как поиска покупателей, так и рынков. Далее выявляются потребности, создаются качественные товары и услуги, происходит продвижение, хранение и поставка. При этом разработка товаров, анализ рынка, а также коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание - это основные виды маркетинговой деятельности. Агенты по закупкам также принимают участие в маркетинге, занимаясь поиском продавцов, для совершения выгодных сделок. Рынок продавца предполагает также, что продавец имеет большую власть, а покупатель более активен как участник рынка. Но на рынке покупателя последний располагает большей властью, а продавец обязан быть активным участником этого рынка. В стандартной обслуживание рынка конечных потребителей осуществляется в условиях наличия конкуренции. Компания – а также и ее конкуренты отправляют производимый ими товар и информацию о нем конечным потребителям. Это производится напрямую или через маркетинговые промежуточные звенья – посредников как таковых [2]. На всех действующих лиц современного рынка и системы маркетинга оказывают влияние одни и те же факторы окружающей среды (внешние - демографические, экономические, научно-технические, экологические, политико-правовые, социально-культурные). На рисунке 1 показаны основные элементы системы современного маркетинга [5].
Читать дальше
В настоящее время происходит стремительное развитие новых технологий, а скорость реализации на их основе новейших видов продукции и услуг приводит к тому, что потребности потребителей изменяются очень динамично на рынке. Потребитель в современном мире диктует, что, когда и в каком виде он хочет получить и по какой цене. И, соответственно, новый подход к пониманию маркетинговой концепции строится на тесной работе с целевыми группами – совокупностями потенциальных клиентов организации из стратегически важного сегмента рынка. По мнению известного специалиста по маркетингу, рекламе и PR Ф. Котлера, старые традиционные решения - тратить мегабюджеты на массовую рекламу, проводить нескончаемый промоушен и направлять армии продавцов - больше не работают, потому что стремительно растет число компаний использующих многообещающее абсолютно новое решение под названием «интегрированные маркетинговые коммуникации» [3]. В современном мире маркетинг строится на таких принципах, как исследования, поиск, сегментация, сотрудничество. И поэтому важно знать и теорию строения коммуникаций в маркетинге, и смежные науки для определения потребностей потребителей. В результате проведенной работы поставленные цели и задачи исследования были выполнены, рассмотрены необходимые вопросы и сделаны выводы.  
Читать дальше
1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. - 895 с. 2. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие. – М: Юнити-Дана, 2009. - 460с. 3. Котлер Ф.Основы маркетинга. Краткий курс, пер с англ. – М: Инфра-М, 2007. - 656с. 4. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.aup.ru/-books/m21/3.htm 5. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://ozpp.ru/tesaurus/202/220/. 6. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://genskayformu-la.com/konkurent.html. 7. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.grandars.ru/-student/marketing/marketing.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Лабораторная работа по туризму
Количество страниц:
42
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Туризм
контрольная работа
Планирование действий территориальных органов при чрезвычайных обстоятельствах
Количество страниц:
20
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Система подготовки военнослужащих внутренних войск
контрольная работа
Сущность и значение инвестиций для деятельности предприятия.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image