Данная сегментация компьютеров произведена по способу и месту использования товара, так же согласно потребностям и предпочтениям потребителя данного вида товара - потребители ПК. Я отношусь к категории пользователей в Вузе и дома, так как имеющий ПК я использую и там и там. Однако требования к ПК при этом для домашних и Вузовских условий различаются. Так например. Для дома мне не обязательно программное обеспечение, что обязательно в ВУЗе. Для меня более важный фактор ,как пользователя в ВУЗе- наличие WI-FI в ПК , т.к. в здании ВУЗа он поддерживается ,что позволяет быстро выходить в интернет. Дома я пользуюсь проводниковым интернетом от компании Beeline, в связи с чем наличие данной функции необязательно.
Задание 4.
Определить наиболее выгодный сегмент по критерию - максимальный сбыт.
решение
С1=1000*3*0,3=900
С2=1800*3*0,05=270
C3=1300*1*0,1=130
наиболее выгодный сегмент 1-ый
Задание 5.
C1=8500*0.9=7650 тыс.шт (доля конкурентов)
8500-7650=850 тыс. шт. (доля данной компании)
850*100=85000 тыс. р (выручка)
85000*0,5=42500 тыс. p (прибыль)
С2=6000*0.2=1200 тыс. шт
1200*95=114000 тыс. p
114000*0,48=54720 тыс. шт
С3=4500*0.6=2700 тыс. p
2700*98=264600 тыс. p
Читать дальше