Вопрос 1
Самой важной задачей руководителя компании является определение миссии и целей предприятия. Ясное определение и разделение миссии и целей, это первый и самый важныый шаг к корпоративному планированию и о придает определенность всему дальнейшему работу связанному с систематической разработке планов компании. Разработка этих планов должна соответствовать с миссией и основными целями на всех уровнях. А дефектнօ разработанные миссии и цели предприятия могут привести непредсказуемому стратегическому спаду деятельности компании.
Основные маркетинговые цели организации:
• формулирование потребительской ценности, при глубоком понимании продукта и базируясь на ключевых компетенциях компании;
• предявить дифференциацию продукта;
• найденные точки дифференциации сделать эффективно коммуникативными;
• установить и прикрепитьотношения с прибыльными сегментами потребителей продукта компании;
• оценивать результаты маркетинговых процессов компании.
Более подробнее - предявить следующие предложения:
• сделать качественную рекламу потребителю о новом продукте или услуге;
• расширить географию продаж;
• найти другие источники использования сырья или энергии;
• получить прибыль на используемый капитал в размере не менее 30% (до вычета процентов и налогов);
• ровновесить прирост прибыли с приростом объема продаж;
• поддерживать качество существующих активов, инвестируя ежегодно не менее 5% от объема продаж.
Читать дальше