-
МГУП(печати) имени Ивана Федорова
2 курс

Анализ рекламной кампании Олимпиады Сочи-2014

исследование, аналитическая работа
Маркетинг
6 страниц
94% уникальность
2014 год
9 просмотров
Блохина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
телевизионных СМИ Началом PR-кампании Сочи можно считать 2007 год, когда началась предвыборная гонка трех городов-кандидатов. 5 июля 2007 года на общем голосовании членов-представителей МОК город Сочи был выбран столицей зимних Олимпийских игр 2014 года. Тысячи сотрудников компании MediaArtsGroup почти целый год работали на, казалось, утопическую идею Сочи с беспрекословной верой в нее. Чтобы в Сочи поверила комиссия МОК, необходима поддержка заявки не только среди руководства, но и всех граждан России, поэтому первая часть национальной рекламной кампании была направлена на рост интереса россиян к проекту, а главное – формирование позитивного отношения к проведению ОИ в России. Достаточно вспомнить гимн заявки «Сочи-2014» с известными певцами, патриотичный текст которого крутился у каждого на языке, оставляя после просмотра клипа приятное впечатление и веру в то, что ты действительно заслужил эти Игры. Также обязанностью компании MediaArtsGroup стало повышение доверия к заявке, формирование представления об ее сильных сторонах и укрепление имиджа России. В течение двух недель компания DTV-MA Production House подготовила 18 промо роликов с красивыми картинками, 3D графикой и легкой музыкой, демонстрирующих всю прелесть города Сочи. Компания Priz-MA Production в короткие сроки подготовила и провела уникальные по уровню сложности мероприятия. Все это было сделано ради того, чтобы поразить оценочную комиссию МОК размахом и желанием всей страны провести Олимпиаду. Грандиозный финал Гран-При лыжной гонки в 2007 году, который до сих пор помнят все спортсмены, состоялся именно в те дни, когда комиссия посетила Сочи. В качестве главного козыря PR-кампании на начальной стадии необходимо выделить присутствие главы государства на голосовании. Российская презентация началась с речи Владимира Путина на английском и французском языках, а завершилась эмоциональным роликом «Russian Soul», в котором показана вся широта русской души. В своей речи президент говорит о том, что Сочи – уникальное место.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
контрольная работа по эконометрика
Количество страниц:
10
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Эконометрика
контрольная работа
Место страхования в финансовой системе РФ
Количество страниц:
14
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Финансы
контрольная работа
Анализ сущности финансов и их функций.
Количество страниц:
11
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image