телевизионных СМИ
Началом PR-кампании Сочи можно считать 2007 год, когда началась предвыборная гонка трех городов-кандидатов. 5 июля 2007 года на общем голосовании членов-представителей МОК город Сочи был выбран столицей зимних Олимпийских игр 2014 года. Тысячи сотрудников компании MediaArtsGroup почти целый год работали на, казалось, утопическую идею Сочи с беспрекословной верой в нее. Чтобы в Сочи поверила комиссия МОК, необходима поддержка заявки не только среди руководства, но и всех граждан России, поэтому первая часть национальной рекламной кампании была направлена на рост интереса россиян к проекту, а главное – формирование позитивного отношения к проведению ОИ в России.
Достаточно вспомнить гимн заявки «Сочи-2014» с известными певцами, патриотичный текст которого крутился у каждого на языке, оставляя после просмотра клипа приятное впечатление и веру в то, что ты действительно заслужил эти Игры. Также обязанностью компании MediaArtsGroup стало повышение доверия к заявке, формирование представления об ее сильных сторонах и укрепление имиджа России. В течение двух недель компания DTV-MA Production House подготовила 18 промо роликов с красивыми картинками, 3D графикой и легкой музыкой, демонстрирующих всю прелесть города Сочи. Компания Priz-MA Production в короткие сроки подготовила и провела уникальные по уровню сложности мероприятия. Все это было сделано ради того, чтобы поразить оценочную комиссию МОК размахом и желанием всей страны провести Олимпиаду. Грандиозный финал Гран-При лыжной гонки в 2007 году, который до сих пор помнят все спортсмены, состоялся именно в те дни, когда комиссия посетила Сочи.
В качестве главного козыря PR-кампании на начальной стадии необходимо выделить присутствие главы государства на голосовании. Российская презентация началась с речи Владимира Путина на английском и французском языках, а завершилась эмоциональным роликом «Russian Soul», в котором показана вся широта русской души. В своей речи президент говорит о том, что Сочи – уникальное место.
Читать дальше