Введение 1. Понятие, сущность и виды товаров 2. Классификация потребительских товаров 3. Жизненный цикл товара 4. Понятие нового товара Заключение Список литературы
Иркутский государственный университет
2 курс

Типы потребительских товаров в маркетинге

контрольная работа
Маркетинг
14 страниц
81% уникальность
2014 год
10 просмотров
Нет и.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Фрагмент работы
Заключение
Список литературы
Маркетинговая деятельность направлена как на потребительские , так и товары промышленного назначения и сопутствующие им торговые услуги. «Если у Вас нет товара, у Вас ничего нет» – звучит первая заповедь маркетинга. Товар предназначен для удовлетворения каких либо потребностей, производится с целью дальнейшей продажи, приобретается потребителем по свободной рыночной цене. Товар в системе маркетинга рассматривается как совокупность полезных свойств, способная обеспечить потребности потребителя. Товар может выступать в двух формах: как материальное благо – изделие; как вид деятельности – услуга. Целью данной работы является охарактеризовать типы потребительских товаров в маркетинге. В рамках поставленной цели основными задачами работы является: - Дать характеристику потребительских товаров; - перечислить классификацию потребительских товаров; - описать жизненный цикл товара; - охарактеризовать товар с точки зрения новизны.
Читать дальше
Товаром как правило, называют продукт или услугу произведенные по средствам труда с целью продажи. Товар – предмет или действие, обладающие полезными свойствами и предназначенные для продажи. Рыночное предложение товара включает пять уровней (рис1.) 1. Ключевой ценностью называют систему, которая доносит товар до потребителя. Данными ценностями выступают: - Функциональная ценность характеризуется полезностью товара и возможностью выполнять свои свойства. - Социальная ценность характеризуется полезностью товара, различными ассоциациями с какой-либо социальной группой. - Эмоциональная ценность характеризуется полезностью товара, и его способностью возбуждать какие либо чувства. - Эпистемическая ценность характеризуется восприятием полезности товара, обозначенного особенностью вызывать любопытство, создавая новизну и удовлетворяя стремление к знаниям. - Условная ценность представляет полезность товара, в ситуации выбора. 2. Основной товар - это товар в реальном исполнении ключевой ценности. 3. Ожидаемый товар. – это комплекс характеристик, признаков и условий, удовлетворяющие потребителя. 4. Улучшенный товар представляет собой улучшенную версию товара по отношению к ожидаемым требованиям потребителя. 5. Потенциальный товар - это товар созданный для удовлетворения потребительских потребностей.
Читать дальше
Сущность рынка потребительских товаров заключается, в делении его на различные сегменты, обладающие конкретными количествами потребителей, которые обладают какими либо требованиями, вкусовыми предпочтениями и запросами. Потребительские товары приобретаются обычными покупателями для использования в личных целях. Потребители могут затрачивать на приобретение данных товаров как большое количество времени, так и осуществлять спонтанные покупки. Покупая какие либо товары, покупатель отталкивается от своих личных вкусов, запросов, уровня платежеспособности и т.д. Непосредственно потребитель решает что и где приобретать. Тем самым, неосознанно потребитель определяет какие товары производить. Свобода выбора товаров покупателем в настоящее время особенно усилилась благодаря его мобильности и лучшей информированности при помощи рекламы, средств массовой информации, сети Интернет. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.
Читать дальше
1. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 239 с. 2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с 3. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с. 4. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005. 5. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2005. - 397 с. 6. Голубкова Е. Н. «Маркетинговые коммуникации». – М.: Издательство «Финпресс», 2000. 7. Королькова Е. М.. Организация маркетинга на предприятии: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та,2001. 148 с., 2001 - перейти к содержанию учебника. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1995. 9.ПанкрухинА.П. Маркетинг: Учебник. М., 2002. 10. http://www.ereport.ru/articles/market/mktng09.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Основы кибернетики
Количество страниц:
14
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Информационные технологии
контрольная работа
История государства и права зарубежных стран
Количество страниц:
11
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2014
Предмет:
История государства и права зарубежных стран
часть диплома для колледжа
Маркетинговые исследования лекарственных препаратов при инфаркте миокарда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Маркетинг в фармакологии
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image