Введение…………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1 ЯПОНИЯ КАК ОБЪЕКТ ТУРИСТКОГО ИНТЕРЕСА У РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН…………………………………………… 5 1.1 Характеристика туристского потенциала страны………….. 5 1.2 Динамика выезда российских туристов в Японию…………. 8 ГЛАВА 2 ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ В ЯПОНИИ………… 11 2.1 Визовые и таможенные формальности………………………. 11 2.2 Правила поведения в стране………………………………….. 12 2.3 Особенности питания туристов в стране…………………….. 14 ГЛАВА 3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРОПЕРАТОРОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПУТЕШЕСТВИЙ В ЯПОНИЮ…………………………………. 17 3.1 Российские туроператоры…………………………………….. 17 3.2 Туроператоры Хабаровского края…………………………… 19 Заключение………………………………………………………………. 23 Список использованных источников………………………………….. 24
ДВГУПС

Особенности организации туристической поездки в Японию

контрольная работа
Менеджмент
24 страниц
95% уникальность
2014 год
10 просмотров
Спиридонова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Заключение
Список литературы
В настоящее время туризм является одним из главных направлений социальной, экономической и культурной деятельности для большинства стран мира. Сегодня, путешествия – это не роскошь. Это неотъемлемая часть жизни современного человека, связанная с удовлетворением его познавательных, духовных, интеллектуальных и иных потребностей, восстановлением физических сил, а также поддержанием необходимого уровня его жизнедеятельности. Российские туристы с каждым годом все больше предпочтение отдают отдыху в странах Юго-Восточной и Восточной Азии. Во многом это обусловлено тем, что указанные страны представляют для россиян некую экзотику, и желание ощутить эту экзотику динамично растет. Актуальность темы состоит в том, Япония как одна из экзотических стран стала привлекать внимание российских туристов не так давно. Островное государство, удаленное на многие тысячи километров, притягивает своей таинственностью и неизвестностью. Все больше туроператоров по всей России осваивают это направление, так как спрос на него заметно увеличивается. Однако для успешной туристкой деятельности в этом направлении туроператоры должны учитывать ряд особенностей данной страны. Цель данной работы – изучить технологию организации путешествий в Японию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить туристский потенциал страны: что привлекает российских туристов; - проанализировать динамику выезда россиян в Японию; - изучить туристские формальности, правила поведения в Японии; - изучить деятельность некоторых туроператорских фирм в этом направлении. Для написания работы были использованы периодические печатные издания о туризме («Вокруг света», «Турбизнес», газета «Туринфо»), официальные сайты известных федеральных организаций (Российский союз туриндустрии, Федеральное агентство по туризму). Работа состоит из трех глав. В первой главе описывается привлекательность Японии для россиян, проводится анализ выезда в Японии российских туристов. Во второй главе изучены основные правила и процедуры поведения во время пребывания в стране. В третьей главе рассматривается деятельность конкретных туроператоров по организации поездок в японском направлении.
Читать дальше
Япония – это островное государство, расположенное в северо-западной части Тихого океана. Территория страны простирается на четырех крупных островах: Хонсю, Сикоку, Кюсю, Хоккайдо и на многочисленных близлежащих островах, численность которых составляет порядка трех тысяч. Общая же площадь японских островов составляет 370 тыс. км2 [8]. Численность населения Японии составляет 128 млн. человек. Основная масса жителей – это японцы, но также встречаются китайцы, корейцы и айны – коренные жители острова Хоккайдо. Столица – город Токио. Климат в стране влажный, морской. На севере – умеренный, на юге - субтропический и тропический. Лето довольно жаркое, характеризующееся большой влажностью воздуха[2]. 1.1 Характеристика туристского потенциала страны Япония, как одна из самых развитых во всех смыслах стран мира, имеет хорошо развитую туристскую инфраструктуру, представленную высококлассными средствами размещения, предприятиями питания, экскурсионными фирмами. В мире существует не один закон, определяющий категорию гостиницы или отеля. В Европе и Америке принята классификация средств размещения по «звездам» - от одной до пяти. Однако в Японии такой градации не существует. Здесь средства размещения делятся на стандартные и рёкан. Стандартные средства размещения, в свою очередь, представлены недорогими гостиницами, отелями среднего класса, бизнес-отелями и отелями люкс класса. Независимо от класса гостиницы, каждый номер оснащен всем необходимым для комфортного проживания туристов. Все номера оснащены по принципу, что турист должен путешествовать налегке. Поэтому даже в самых дешевых апартаментах туристам предоставят тапочки и пижаму.
Читать дальше
2.1 Визовые и таможенные формальности Для въезда в Японию российским гражданам необходимо получить туристическую визу. Существует два типа виз для въезда на территорию страны: краткосрочная или туристическая виза и транзитная виза[1]. Краткосрочная (туристическая) виза оформляется для туристов, которые будут пребывать в стране более трех суток. Такая виза действительна в течение трех месяцев. Так как в Японии не предусмотрен безвизовый режим, то для граждан, пребывающих в стране проездом менее трех суток, предусмотрена транзитная виза. Однако такая виза оформляется только в том случае, если турист отправляется в страну, куда невозможен беспосадочный перелет. Транзитная виза выдается максимум на трое суток, но остается действительной до трех месяцев. Заявление на получение краткосрочной визы может рассматриваться от 5 до 30 дней, начиная со следующего дня после подачи заявления. Следует отметить, что решение на выдачу визы принимает не консульство своей страны, а министерство иностранных дел Японии, куда отправляется заявление со всеми сопутствующими документами. Срок оформления транзитной визы составляет до четырех рабочих дней с момента подачи заявления. Порядок прохождения таможенных процедур можно свести к следующему: - с 2007 года все иностранные граждане, прибывающие в Японию, должны быть сфотографированы и предоставить отпечатки пальцев во время прохождения регистрации по прибытии в аэропорт. В случае отказа от прохождения данных процедур, въезд в страну будет закрыт; - не ограниченный ввоз и вывоз валюты (если сумма превышает 10 млн. йен, необходима декларация).
Читать дальше
3.1 Российские туроператоры При формировании туров в Японию, российские туроператоры сталкиваются с рядом проблем. В основном эти проблемы носят сезонный характер, так как в некоторые месяцы передвижение по стране несколько затруднительно: - конец декабря – начало января – традиционная новогодняя неделя; - в начале августа и начале мая – проходят дни поминовения усопших; - лето в Японии очень жаркое; - сентябрь – пора тайфунов. Лучшее время организации поездок в Японию – это весна и осень, на что и опираются туроператоры. Кроме того, многие туроператоры организовывают специальные праздничные поездки, например на новый год. Еще одной проблемой является значительная удаленность Японии от материка. В связи с этим попасть в Японию можно только воздушным или морским транспортом. Однако из-за относительной дороговизны воздушного и морского транспорта, стоимость путевки также становится достаточно высокой. Как правило, в стоимость туристской путевки входит перелет туда-обратно. Но помимо этого, туроператоры включают в стоимость так называемые временные билеты JR Pass. Это созданные специально для туристов проездные билеты на все действующие междугородние железнодорожные направления в Японии. По уровню комфорта они делятся на первый класс и обычный класс. По времени использования есть действующие семь дней, четырнадцать и двадцать один день. Транспорт внутри Японии довольно дорогой. Поэтому приобретение билета JR Pass во многом экономит деньги туриста на расходы по передвижению по стране. Кроме того, это еще и удобно. Крупнейшие туроператоры России, организующие поездки в Японию, сосредоточены, главным образом, в Москве и Санкт-Петербурге. Ниже приведена информация о некоторых из них.
Читать дальше
В ходе проведенного исследования было выявлено, что Япония является привлекательным объектом туристского интереса у российских граждан, спрос на который с каждым годом растет. Основная масса туристов – это жители крупных городов – Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, с высоким уровнем дохода, так как туры в Японию отличаются сравнительной дороговизной. Это является главной причиной, по которой Япония не может быть одной из самых популярных стран для отдыха. Дороговизна таких туров обусловлена, прежде всего, удаленностью страны от центрально-европейской части России, где и сосредоточена основная масса потенциальных туристов. Хабаровск по своему географическому положению намного ближе расположен к Японии. и в соответствии с этим отправиться в путешествие из этого города намного дешевле. В ходе работы были решены поставленные задачи: - в первой главе дана характеристика туристского потенциала Японии и установлено, что страна является привлекательной для туристов; - проанализирована динамика выезда российских граждан в Японию; - во второй главе были изучены основные туристские формальности, а также правила поведения в стране, было выявлено, что Япония – страна традиций и ритуалов, обязательных для исполнения; - в третьей главе описана деятельность некоторых российских туроператоров и туроператоров Хабаровска, которые специализируются, главным образом, на выездном туризме в Японию. Таким образом, была достигнута поставленная цель – изучить технологию и особенности организации путешествия в Японию.
Читать дальше
1 Кужель Ю. А., Яворская А. Н., Христов Т. К. Страноведение – ОАЭ, Япония, Китай: Учеб. пособие. М.: Книгодел, 2012. – С. 262 2 Туристов снова стало больше/ Турбизнес. – 2006. - №4. – с.28 3 Шишкина Е.Н Странная страна или жизнь на другой планете/Е. Н. Шишкина/ Мир туризма. – 2008. - №6. – с. 18 4 Дементьев С. С экзотическим колоритом/ С. Дементьев/ Турбизнес. – 2010. - №14. – с. 11 5 Свистунов С. В поисках солнца/ С. Свистунов/ Турбизнес. – 2010. - №14. – с. 24 6 Народицкий В. Япония. Путеводитель. М.: АСТ, 2011. – С. 128 7 Япония. Путеводитель/ О.М. Климова/ пер. Соколов Ю.И., Бугаев Ю.В. Спб.: Астрель, 2013. – С. 416 8 Джан Додд, Ричмонд Симон. Япония. Путеводитель/ пер. Чернышев А. В, Шепелев А. Н. М.: АСТ, 2009. – С. 1152 9 Показатели выезда российских граждан за рубеж/ Федеральное агентство по туризму. Официальный сайт. http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140229/ (дата доступа: 01.04.2014) 10 Единый федеральный реестр туроператоров. Официальный сайт. http://reestr.russiatourism.ru/ (дата доступа: 02.04.2014) 11 Статистика/ Российский союз туриндустрии. Официальный сайт. http://www.rostourunion.ru/pages/rus/gor/statistika/vyezd_rossiyiskih_gragdan_za_rubeg/ (дата доступа: 03.04.2014) 12 Чесноков А. Рёкан – дом путника/ А. Чесноков/ RATA news. – 2011. – http://ratanews.ru/travel/ (дата доступа: 02.04.2014) 13 Необычные музеи Японии/ RATA news. – 2013. – №3340. - http://ratanews.ru/news/news_26072013.stm (дата доступа: 03.04.2014)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Надежность и качество электроснабжения с оглавлением
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Электроснабжение
контрольная работа
Основы кибернетики
Количество страниц:
17
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Информатика
контрольная работа
Маркетинговые исследования рынка СКСиТ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image