1. Спрогнозируйте наиболее эффективное поведение строительных компаний после ураганов и других стихийных бедствий с точки зрения связей с общественностью.
Наиболее эффективным поведением строительных компаний после ураганов и других стихийных бедствий представляется следующий порядок действий.
1. Активное участие строительных компаний в ликвидации последствий стихийных бедствий на безвозмездной основе. Строительные компании имеют в своем распоряжении специализированную строительную технику, которая необходима при разборе завалов и ликвидации последствий стихийных бедствий.
2. Посильная помощь со стороны строительных компаний пострадавшим от стихийных бедствий: не просто финансирование, но организованные поставки питьевой воды, теплой одежды, продовольствия, организация временного пребывания.
3. Участие в программах строительства дешевого жилья для тех, кто лишился крове в результате стихийных бедствий.
4. Активное участие в организации информирования населения о характере принимаемых государством решений, направленных на ликвидацию последствий бедствия, и разъяснение необходимости и мотивов их принятия в интересах всего населения.
2. Сформируйте функции служб PR по взаимодействию: 1) с руководителями фирмы, 2) конкурирующими организациями, 3) сотрудниками, 4) клиентами, 5) партнерами и 6) прессой.
Взаимодействие с руководителями фирмы.
Функции службы PR:
1. Информирование руководства компании о положении компании на рынке, о проблемах и задачах по продвижению компании.
2. Перспективное и оперативное планирование деятельности PR-службы.
3. Взаимодействие с руководством по разработке и внедрению PR-проектов.
4. Прогнозирование возможных последствий принимаемых решений.
5. Определение основных задач, методов и способов деятельности.
6. Систематическое изучение и интерпретация данных исследований общественного мнения о деятельности компании.
Взаимодействие с конкурирующими организациями.
Функции службы PR:
1. Сбор информации об особенностях работы конкурирующих компаний.
Читать дальше