Введение…………………………………………………………… 3 1 Сущность цены и процесса ценообразова-ния………………… 4 2 Методы ценообразова-ния……………………………………… 8 3 Стратегии ценообразова-ния…………………………………… 10 4 Место ценообразования в комплексе маркетинга…………… 14 Заключе-ние………………………………………………………… 17 Список использованных источни-ков……………………………. 18  
ИГУ
2 курс

контрольная работа по маркетингу

контрольная работа
Маркетинг
17 страниц
87% уникальность
2014 год
6 просмотров
Спиридонова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Фрагмент работы
Заключение
Список использованны
Цена в современной экономике – это не только индикатор соотноше-ния спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинговой деятельности фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополни-тельных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий ока-зывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изме-нения цен. Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потре-бителей к качеству продукции. Одновременно повысились внимание общест-ва к экологии и общая культура потребления. В результате произошла диф-ференциация спроса, вызвавшая дальнейшее повышение требований к каче-ству и обслуживанию потребителя. А так как на российских рынках насы-щенность рынка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уро-вень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чув-ствительность потребителей. Таким образом, для нашей страны вопрос це-нообразования более чем актуален. Данная работа посвящена вопросам политики ценообразования, мето-дам и стратегиям ценообразования, а также освещает вопрос взаимосвязи процесса ценообразования с другими элементами маркетингового комплекса. Цель работы – изучение процесса ценообразования, ценовой политики предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: - определить сущность цены и процесса ценообразования; - изучить основные методы и стратегии формирования цены; - рассмотреть ценообразование в комплексе маркетинга.  
Читать дальше
Цена и процесс ценообразования выступают главными элементами рыночной экономики. Именно цена регулирует отношения на рынке, связанные с продажей и приобретением товаров и услуг. Цена в широком смысле – это все затраты, которые понес покупатель при приобретении того или иного товара. В рыночной системе под ценой понимается характеристика товара, которая концентрирует в себе такие понятия, как спрос, предложение, потребность и т.д. Цена на товар – величина не постоянная. Она может варьироваться в зависимости от ряда факторов. Одни факторы могут быть предугаданы, другие носят спонтанный, непредсказуемый характер. Внешние факторы: - макроэкономические – инфляция, фазы экономического цикла; - микроэкономические – условия налогообложения, величина издержек производства; - спрос и предложение товара на рынке; - зависимость спроса от объективных условий – например, сезонность спроса; - политические – государственное регулирование цен на отдельные виды товаров. Внутренние факторы: - финансовые возможности предприятия; - политика продвижения продукции; - организация ценообразования; - сопутствующие услуги покупателю – например, гарантийное обслуживание; - цели производителя – сохранение предприятия, максимизация дохода и прибыли, завоевание рынка и лидирующих позиций.
Читать дальше
Таким образом, ценовая политика фирмы заключается в том, чтобы формировать такие цены на товары, которые способствовали бы овладению максимальной долей рынка, получению желаемой прибыли. В рыночных условиях, во избежание банкротства, предприятия должны так организовывать свою деятельность, чтобы быть самоокупаемыми и приносить прибыль. Поэтому ключевым пунктом в ценообразовании при переходе к рыночной экономике явилось прекращение навязывания покупателям нереальных цен, которые не отражают действительных запросов рынка. В условиях жесткой конкуренции каждая компания при проведении ценовой политики должна ориентироваться не только на собственные финансовые за-траты, но также принимать во внимание запросы покупателя, чтобы не потерять его и сохранить свою рыночную нишу. Грамотно разработанная поли-тика ценообразования позволяет фирме избежать трудностей в осуществле-нии своей деятельности, а также повысить эффективность и прибыльность работы в целом. В ходе написания работы были решены поставленные задачи. Был изучен процесс ценообразования, его основные этапы, методы, основные стратегии. также, проведен анализ взаимосвязи ценообразования с другими составляющими комплекса маркетинга.  
Читать дальше
1 Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности: Учебник/ О.В. Борисова. – М.: Академия, 2011. – 176 с. 2 Герасимов Б.И, Воронкова О.Б. Цены и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Форум, 2011. – 208 с. 3 Григорьев М.Н. Маркетинг/ Основы наук. – М.:Юрайт, 2010. – 368 с. 4 Карпова С.В., Фирсова И.А. Основы маркетинга: Учеб. пособие/ С.В. Карпова, И.А. Фирсова. – М.: Феникс, 2011. – 286 с. 5 Прошкина Т.П. Маркетинг: Учеб.пособие/ Т.П. Прощкина. – М.: Фе-никс, 2010. – 320с. 6 Синягина И. А, Романенкова О. В. Маркетинг: теория и практика: Учебник. – М.:Юрайт, 2013. – 670с. 7 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник/ Л.Т.Дашков.- М.: Дашков и К, 2013. – 268 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

билеты к экзаменам
ответы на билеты по предмету Методика преподавания математики
Количество страниц:
57
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Методика преподавания математики
контрольная работа
контрольная работа по Эконометрика
Количество страниц:
8
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Эконометрика
контрольная работа
Опасные факторы среди производств и их профилактика. Тип работы: контрольная работа
Количество страниц:
17
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2014
Предмет:
БЖД (ОБЖ)
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image