1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 6
3 ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
4 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ И НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ "АВТОТОР" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PEST И SWOT– АНАЛИЗА 11
4.2 Этапы стратегического анализа 12
4.3 PEST – анализ компании "АвтоТор" 12
4.4 SWOT анализ компании "АвтоТор" 16
4.5 Результаты стратегического анализа компании "АвтоТор" 18
5 РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОМПАНИИ "АВТОТОР" 20
6 НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Читать дальше