-
УРГЭУ СИНХ

Современные концепции салонов красоты. Их сущность, свойства и критерии.

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
76% уникальность
2024 год
4 просмотров
СТЕПАНОВА Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1
2
Заключение
Список использованн
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения современных концепций, используемых в деятельности салонов красоты 5 1.1.Организация и виды салонов красоты 5 1.2. Сущность, особенности, свойства и критерии современных концепций салонов красоты 10 Глава 2. Маркетинговое исследование концепций салонов красоты г. Екатеринбурга 15 2.1. Продвижение салонов красоты с помощью разработанных концепций деятельности 15 2.2. Особенности позиционирования в концепции салонов красоты VIP-класса г. Екатеринбурга 20 Заключение 26 Список литературы 27
Читать дальше
Актуальность исследования. В профессиональных журналах индустрии сервиса понятие «салон красоты» трактуют как предприятие индустрии красоты, основным видом которого являются бьюти-услуги, занимающие наибольший сегмент рынка – 80–82%, в базовое устройство которых входят услуги парикмахерского, маникюрного и педикюрного залов, а в дополнительное устройство входят косметологические и эстетические услуги [9, c.45]. Услуги салона красоты относятся к сфере бытовых услуг и принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту у людей, следовательно, являются самыми массовыми в России. Сегмент рынка салонного бизнеса – один из самых больших по выручке среди оборота всей сферы бытовых услуг. Рынок красоты можно охарактеризовать как немонополизированный и открытый для новых участников. Число салонов красоты увеличивается с каждым годом, но назвать российский рынок насыщенным пока рано, в силу большого количества потенциальных потребителей, которые редко пользуются услугами салонов или не прибегают к ним вовсе. Для бьюти-индустрии свойственно, что люди пользуются услугами определенного салона красоты, только в трети случаев полагаясь на собственные эмоции и ощущения. Оставшаяся большая часть доводов основана на более материальных параметрах, таких как логическое обоснование покупки, место расположения салона, рекомендации знакомых, реклама и т. д. Но даже соответствие салона определенным критериям не гарантирует высокого уровня сервиса – ожидания клиентов могут быть не оправданы и тогда следует обратиться к эффективному инструменту маркетинга – разработке концепции предприятия. Концепция – это систематизация всех идей (взглядов), выработанных для понимания направления развития. Она дает ответ на вопрос — как достичь намеченной цели, в данном случае, успешной деятельности салона красоты. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей разработки и применения концепции деятельности салонов красоты. Объект исследования – маркетинг в индустрии красоты. Предмет исследования - сущность, свойства и критерии современных концепций салонов красоты. Задачи: 1.Изучить организацию и виды салонов красоты. 2.Рассмотреть сущность, особенности, свойства и критерии современных концепций салонов красоты. 3.Выявить специфику продвижения салонов красоты с помощью разработанных концепций деятельности. 4.Проанализировать особенности позиционирования в концепции салонов красоты VIP-класса г. Екатеринбурга. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.
Читать дальше
Салон красоты – это заведение, в котором квалифицированные работники оказывают услуги косметического характера женщинам, мужчинам и детям. Салон красоты предлагает широкий спектр услуг по уходу за волосами, лицом и телом. Основной вид деятельности салона красоты – парикмахерские и косметические услуги. Вид экономической деятельности – предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (ОКВЭД код 93.02) [8]. Сегодня можно увидеть большое количество салонов красоты, которые могут отличаться друг от друга по некоторым параметрам. Современные салоны красоты предлагают своим клиентам услуги аппаратной медицины, ряд терапевтических программ. По официальным данным Росстата, в России работает от 20 000 до 30 000 зарегистрированных парикмахерских и салонов красоты [13]. В базовое обустройство салона красоты входит: парикмахерский зал; оборудованное рабочее место nail-мастера; подологический кабинет – кабинет педикюра с дополнительными услугами лечения ногтей и моделирования их формы. Дополнительные структурные элементы: кабинет косметологии или несколько раздельных кабинетов косметологии лица и тела; оборудованные рабочие места nail-мастеров; кабинет эстетического ухода, который является универсальным, то есть в нем возможно оказание услуг маникюра, педикюра, оформления бровей и ресниц, восковой эпиляции, шугаринга; солярий и др. Все действующие салоны красоты можно разделить на два основных вида: открытые и закрытые. Под первым вариантом подразумеваются привычные салоны красоты, работающие по принципу открытых дверей – услуги доступны большинству посетителей. Закрытые типы салонов красоты функционируют как клуб или сообщество – узкий круг клиентов пользуется услугами на определенных условиях.
Читать дальше
Мужских салонов намного меньше, чем женских, и Barbershop ЦЕХ является лучшим из них. В парикмахерской работают профессиональные барберы, действует служба онлайн напоминаний, открыта подземная парковка. Постоянные клиенты получают карту скидок, можно накопить до 20%. Специалисты побеждают на региональных конкурсах, работают в сфере бьюти-индустрии в течение многих лет, хвастаются стильными стрижками на сайте. Для них фейды, кроки, hair tattoo – это привычные каждодневные процедуры. Barbershop ЦЕХ разработал приложение для смартфона, которое запоминает историю посещений, мастеров, стоимость услуг. О предстоящих процедурах напоминают сообщения и email. Компания работает с косметикой класса люкс, которую можно бесплатно заказать с доставкой по всему городу. Клиентам, регулярно обращающимся за коррекцией бороды, доступны самые большие скидки. Каждому посетителю предлагают планшет, кофе или чай и закуски. Мастера барбершопа берутся не только за взрослую стрижку. Здесь можно подстричь и мальчика 5-11 лет, причём относительно недорого.
Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Салон красоты – заведение, занимающееся косметическим обслуживанием мужчин, женщин и детей. Посещение салонов больше не ассоциируется у населения с дорогостоящими услугами для избранных, услуги стали доступны для огромного числа людей из среднего класса. Ускорение темпа жизни, а также потребность в качественных услугах заставило многих женщин вместо приведения себя в порядок в домашних условиях обращаться в салоны красоты, что гораздо проще и удобнее. Успех каждого салона красоты в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать свою клиентуру. Концепция салона включает в себя и атмосферу, и его интерьер, также ценообразование и перечень услуг — все это имеет значение для успешной деятельности. Концепция конкурентоспособности компании обусловливается тем, какие товары, либо услуги она создает и изготавливает, т.е. это то, на чем данное предприятие специализируется. Конкурентоспособность услуг салонов красоты — это определенный уровень качественных, эстетических и экономических характеристик, которые позволяют выстоять конкурентную борьбу с иными аналогичными предложениями на рынке. При открытии владелец должен подумать о том, как заведение будет осуществлять свою работу, каковы его принципы и целевая аудитория, а также заранее продумать план развития на ближайшее время. Таким образом, концепция определяет то, каким именно будет салон красоты. На этом, впоследствии, будут выстроены пиар-кампания и продвижение заведения.
Читать дальше
Белобрагин В.В. Проблемы имиджелогии в сервисе в контексте социально-психологической науки // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2021. – № 2(159). – С. 45-53. 2.Белобрагин В.В. Феномены организационного поведения в сервисе URL: https://www.elibrary.ru(дата обращения: 19.02.2024). 3.Босовский JI. Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М, 2021. - 320 с. 4.Виды салонов красоты: определяемся с концепцией собственного предприятия URL: https://sales-generator.ru/blog/vidysalonov-krasoty/ (дата обращения: 19.02.2024). 5.ГОСТ Р 53108-2008. «Услуги бытовая. Классификация организаций» от 01.12.2008. URL: https://docs.cntd.ru/document(дата обращения: 19.02.2024). 6.Занько Д., Жукова Г. Салон красоты. Менеджмент. Маркетинг. Психология: учебник. – М.: Проспект, 2021. – 173 с. 7.Климова Д.Н., Шильдяева А.Е. Маркетинговая деятельность как основа повышения конкурентоспособности фирмы. - Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2022. – 170 c. 8.Код ОКВЭД 93.02 – предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты. URL: https://e-kontur.ru/kakoi-okved/salon-krasoty(дата обращения: 19.02.2024). 9.Конорова А., Тарасова Н. Сервис в салоне красоты – внимание к деталям // Журнал о бизнесе салонов красоты и косметологических клиник. - 2022. – №5. – C.45-47. 10.Неретина Т.Г. Основы сервисной деятельности: учеб.-метод. комплекс. - М.: Флинта, 2020. – 168 с. 11.Потокина С.А., Бочарова О.Н., Ланина О.И. Конкурентоспособность предприятий и способы её повышения в условиях реализации инновационной деятельности URL: https://www.elibrary.ru(дата обращения: 19.02.2024). 12.Романова М.В. Бизнес-планирование: учеб. пособ. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2021. – 240 с. 13.Росстат URL:https://rosstat.gov.ru/(дата обращения: 19.02.2024). 14.Сайт «Атмосфера Красоты» URL: https://atmosfera-krasoty.ru/price(дата обращения: 19.02.2024). 15.Сайт «Моя прелесть» URL: https://moya-prelesty-salon-krasoty-dlya.vsite.pro/(дата обращения: 19.02.2024). 16.Сайт Barbershop ЦЕХ URL: https://barberceh.ru/(дата обращения: 19.02.2024). 17.Сайт VERA ZHUKOVA STUDIO URL: http://www.verazhukovastudio.ru/about(дата обращения: 19.02.2024). 18.Салонов красоты PoGoDa. URL: https://salon-pogoda.ru/onas(дата обращения: 19.02.2024). 19.Светличная И. В. Конкурентоспособность предприятий индустрии красоты // Социально-психологические проблемы в сфере сервиса. - 2022. – № 7. - С. 197-204. 20.Сеть салонов красоты Мочтаного URL: https://motchany.ru/about-us/(дата обращения: 19.02.2024). 21.Стандарты сервиса в салоне красоты URL: https://cleverbox-crm.com/ru/blog/standarty-servisa-v-salone-krasoty.html (дата обращения: 19.02.2024). 22.Томилов В. В. Культура предпринимательства: учеб. для вузов. - СПб.: Питер, 2022. - 368 с. 23.Хулей Г. Дж. Позиционирование / пер. с англ.; под ред. JI. С. Волковой. - М.: Бизнес-класс, 2022. - 462 с. 24.Цыганов А., Кисурина Л. Энциклопедия индустрии красоты: учеб.-метод. комплекс - М.: АСТ, 2020. – 202 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление финансовой устойчивостью и ликвидностью предприятия
Количество страниц:
42
Оригинальность:
39%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Технология продукции общественного питания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Совершенствование деятельности по продвижению товара на примере (какого-либо биотехнологического предприятия)
Количество страниц:
45
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image