ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ АФИШИ В КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 6
1.1. Понятие и сущность рекламного текста 6
1.2. Театральная афиша как вид рекламы 10
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 14
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ТЕАТРАЛЬНОЙ АФИШИ КАК РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 15
2.1. Задачи, стоящие перед создателями театральной афиши 15
2.2. Афиша как наружная реклама 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 26
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКСПРЕССИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕАТРАЛЬНОЙ АФИШИ КАК РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 27
3.1. Примеры использования театральной афиши как рекламного текста 27
3.2. Анализ экспрессивного потенциала театральной афиши 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 21
Заключение 21
Список литературы 22
Читать дальше