Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения PR - деятельности в туризме 5 1.1. Понятие и сущность PR - деятельности 5 1.2. Особенности PR – мероприятий в туризме 9 Глава 2. Практика PR – деятельности на примере «Anex Tour» г. Воронежа 14 2.1. Общая характеристика туристической фирмы «Anex Tour» г. Воронежа 14 2.2. Анализ PR – деятельности «Anex Tour» г. Воронежа 16 Заключение 24 Список литературы 25 Приложение 1 27
ВГУ

PR - деятельность в туризме на примере туристической фирмы Anex Tour г. Воронежа

курсовая работа
Реклама и РR
24 страниц
74% уникальность
2024 год
51 просмотров
СТЕПАНОВА Н.
Эксперт по предмету «Теория и практика связей с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список литературы
Актуальность исследования. В последние годы многие регионы свое развитие связывают с туризмом. Индустрия туризма – это сектор экономики, целью которого является удовлетворение спроса на туристские услуги. Признавая очевидную социально-экономическую и политическую значимость развития туристического бизнеса в числе первоочередных и приоритетных задач в рамках государственной политики, предусматривается создание и поддержание условий для увеличения внутреннего туризма. Туризм имеет много средств и инструментов для своего продвижения – реклама, личные продажи, выставочная деятельность, PR-кампания. PR в туризме представляет собой спланированный и продолжительный комплекс мер, направленных на формирование благоприятных отношений между турфирмой и общественностью. К общественности относят клиентов, стратегических партнеров, конкурентов и средства массовой информации. Определений PR существует много, но во всех можно выделить одну общую базу – на деятельность любого предприятия значительное влияние оказывает общественное мнение. Реагируя на общественность, компания учитывает поведение третьей стороны и осуществляет соответствующие мероприятия. Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности и является основной миссией PR. PR в сфере туризма — это достаточно сложный, заранее спланированный комплекс мероприятий, которые направлены на повышение имиджа продукта. PR-программа осуществляется по нескольким направлениям и включает в себя создание рекламного информационного носителя, организацию в публичных мероприятиях, создание благоприятного образа туристского обслуживания. Главное, правильно установить цель и определить ее характер по долгосрочности, необходимо опираться на результаты исследований рынка туризма, а в период внедрения подвергать каждый этап PR - кампании анализу. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей PR - деятельности в туризме на примере туристической фирмы «Anex Tour» г. Воронежа. Объект исследования - связи с общественностью в индустрии туризма. Предмет исследования - PR - деятельность в туризме на примере туристической фирмы «Anex Tour» г. Воронежа. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность PR – деятельности. 2.Определить особенности PR – мероприятий в туризме. 3.Дать общую характеристику деятельности туристической фирмы «Anex Tour» г. Воронежа. 4.Проанализировать PR – деятельность «Anex Tour» г. Воронежа. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, описание, системный подход и анализ данных. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.
Читать дальше
1.1. Понятие и сущность PR - деятельности PR (public relation) – это управленческая деятельность, сущность которой составляет управление коммуникациями субъекта с его общественностью. С помощью инструментов PR осуществляется формирование положительного имиджа компании, а также получение общественного мнения целевой аудитории . Связи с общественностью имеют следующую специфику: PR деятельность реализуется на основе взаимодействия; главными технологиями данной работы являются двусторонние коммуникации (собрания, встречи, брифинги и т.д.), а также технологии, создающие основу коммуникаций (опросы, контент-анализ и т.д.); деятельность по связям с общественностью осуществляется через специальные структуры, которые являются так называемым посредником между организацией и общественностью - это PR-отделы или службы; процесс взаимодействия компании и общественности позволяет в двустороннем порядке получать новые знания, которые позволять корректировать деятельность предприятия под потребности и запросы общественности. В связях с общественностью выделяют две группы, с целью информационного воздействия – это субъекты PR-деятельности и объекты PR-деятельности. Субъектами PR-деятельности являются личность или специально созданные службы или организации, имеющие определённые профессиональные знания, умения и навыки, деятельность которых направлена на осуществление отношений с общественностью (пресс-службы, специалисты по связям с общественностью, пресс-центры, пресс-секретари, отделы и департаменты по связям с общественностью, PR-агентства и пр.).
Читать дальше
2.1. Общая характеристика туристической фирмы «Anex Tour» г. Воронежа ANEX Tour – это один из самых активно развивающихся туроператоров, получивший широкую известность и завоевавший доверие и высокие оценки туристов по всему миру. Он появился на туристическом рынке в 1996 году и за более чем 27 лет успешной деятельности значительно расширил перечень своих услуг и географию стран, в которых они предоставляются . Общество с ограниченной ответственностью ANEX Tour является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании учредительных документов, и действующего законодательства. Основные услуги организации – это подбор, организация и сопровождение туристической поездки для физических лиц. Туры для ANEX Tour предоставляют крупные туроператоры с репутацией надежных поставщиков услуг. Рынок туристических услуг города Воронежа – весьма конкурентный, в области насчитывается более 400 туристических агентств и более 30 туроператоров. Развитие в конкурентной среде задает особенности развития организации на рынке – необходимы затраты на высокий уровень качества услуг, рекламу, обязательное выделение специфических преимуществ фирмы из ряда однотипных организаций. Фирма позиционирует себя как ориентированную на работу с индивидуальными клиентами: «услуги личного менеджера, уютная атмосфера офиса, возможность моделирования тура по индивидуальному пожеланию путешественника». Кроме того, турфирма ориентирована на обратную связь с потребителями туристических услуг до, во время и после тура. Являясь клиентоориентированной организацией, ANEX Tour уделяет внимание разностороннему развитию концепций отдыха, которые предлагаются клиенту.
Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Реалии современного мира таковы, что без должного уровня рекламного продвижения товаров и услуг коммерческой организации практически невозможно существовать в условиях конкурентного рынка. PR в индустрии туризма направлен на изучение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к туристическому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения. Успех деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом - что покупает турист. В зависимости от того, как позиционируют себя туристские центры, они и будут привлекать туристов из различных секторов рынка. Задачей пиара является информировать потенциальных покупателей туристского продукта о его свойствах и убедить его в том, что товар необходим ему для удовлетворения какой-нибудь потребности. По результатам ознакомления с материалами ООО ANEX Tour, представленными в глобальной сети, был сделан вывод о проблемах в ведении сайта и промо-страниц. Несвоевременное обновление информации, плохое качество используемых материалов негативно влияют на работу электронных ресурсов организации. В целом, продвижение туркомпании с помощью PR-деятельности позволяет целенаправленно воздействовать на различные группы потребителей и, соответственно, повышать имидж турпродукта. Таким образом, цель достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1.Апанасюк Л. А., Бодня А. А. Социальные медиа как инновационный инструмент продвижения предприятий индустрии гостеприимства и туризма // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2021. — № 7. - С. 19–22. 2.Афанасьева Н.Г. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. - Воронеж: ВГПГК, 2020. - 68 с. 3.Балахонская Л.В. Мировой опыт применения коммуникационных стратегий и PR-технологий в туризме URL: https://moluch.ru/archive/ (дата обращения: 23.01.2024). 4.Геталенко А.И. Общая характеристика туристского предприятия «Anex Tour» // NovaInfo. - 2022. — № 1. — С. 14 -15. 5.Добрякова В.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. - Тюмень: Издательство ТГУ, 2022. — 256 с. 6.Кизим А.В. Информационные технологии в туризме. Учебно-методическое пособие. - Астрахань: Астраханский университет», 2020. — 146 с. 7.Крайнова О.С. Инновационные маркетинговые инструменты в продвижении туристских предприятий: нереализованный потенциал социальных медиа // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. — 2023. — № 5. — С. 22–35. 8.Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. — 256 с. 9.Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2022. — 268 с. 10.Официальный сайт ANEX Tour URL: https://www.anextour.com/(дата обращения: 23.01.2024). 11.Официальный сайт ANEX Tour, г. Воронеж URL: https://voronezh.cataloxy.ru/firms/anextour.ru.htm(дата обращения: 23.01.2024). 12.Родигин Л.А., Наймарк К.В. Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме. Монография. - М.: Советский спорт, 2020. – 408 с. 13.Родигин Л.А., Родигин Е.Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции. Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2019. – 208 с. 14.Сарафанова Е.В., Янук А.В. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. - М.: АльфаМ: ИНФРА-М, 2021. - 240 с. 15.Сарычев А. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки. - М: Паблишер, 2018. — 490 с. 16.Турагентство ANEX Tour Воронеж URL: https://vk.com/anextouragency(дата обращения: 23.01.2024). 17.Шевырин С.А., Шапанова А.Д. Продвижение туристических продуктов в социальных сетях / Физическая культура, спорт, туризм: научно-методическое сопровождение. - Пермь, Перм. гос. гуманит. – пед. ун-т., 2022. – 116 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реализация принципов уголовного процесса в ходе применения систем видеоконференцсвязи в уголовном судопроизводстве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Право
курсовая работа
Социально-правовой статус ветерана РФ
Количество страниц:
34
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Право
курсовая работа
Патентирование изобретений
Количество страниц:
31
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Право интеллектуальной собственности
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image