Введение……………………………………………………………….……3 1. Понятие и особенности медиапланирования……………………….....5 2. Характеристика основных медиапараметров………………………….8 Заключение………………………………………………………………..17 Список использованных источников……………………………………20
ЮФУ

Основные медиапараметры: охват, частота, рейтинг

реферат
Маркетинг
20 страниц
97% уникальность
2024 год
6 просмотров
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список использованны
Данная работа раскрывает тему «Основные медиапараметры: охват, частота, рейтинг». Рассматриваемая тема является актуальной, так как при планировании рекламной кампании современные организации должны строить свою деятельность на основании определённых параметров и показателей. Выделение ключевых показателей, при планировании рекламной кампании, необходимо для того, чтобы сформулировать основные желаемые результаты, к которым стремится организация, при использовании различных инструментов маркетинговой деятельности. Практическая значимость рассматриваемого вопроса состоит в определении основных параметров медиапланирования. В работе выявлены основные критерии, о которым оценивается эффективность рекламной кампании и рекламной деятельности в целом. Вопросы медиапланирования затрагивали такие исследователи, как Котлер Ф., Реброва Н.П., Третьяк О. А., Умавов Ю.Д., Халилов Д., а также другие отечественные и зарубежные авторы рассматриваемого вопроса. Однако, исследовательская деятельность указанных автором носит преимущественно теоретический характер и не углубляется в специфику и особенности применения медиапараметров, в зависимости от объекта исследования и целей рекламной кампании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ и дать характеристику основным медиапараметрам, используемым в практике современных организаций. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и особенности медиапланирования,  Дать характеристику основных медиапараметров, применяемых на практике. В качестве объекта исследования в данной работе выступает совокупность медиапараметров. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика применения медиапараметров в работе компании. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация сети интернет, - материалы наблюдений. При написании данной работы использованы различные методы, такие как:  описательный метод;  метод анализа литературы;  метод классификации;  графический метод;  метод синтеза;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов и разделов: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - заключение, - список использованных источников.
Читать дальше
Работа организации по любым направлениям должна идти по плану, и рекламная кампания - не исключение. Медиаплан позволяет рассчитывать, что деньги на рекламу не будут потрачены зря. Медиаплан - это таблица, в которую внесены все нужные данные. Перед тем, как потратить деньги на рекламу, стоит задуматься: какого результата ожидает компания - потока новых клиентов, повышения узнаваемости бренда, внимания прессы. Определить цели и выбрать способы их достижения поможет медиапланирование. Можно размещать рекламу наугад, отзываясь на предложения рекламных агентов. Но если хочется получить от нее результат, без медиапланирования не обойтись [8]. Медиапланированием называют весь процесс подготовки рекламной кампании, от определения целей и задач до отслеживания результатов и корректировки дальнейших шагов при необходимости [2]. Действуя наугад, не стоит рассчитывать на хороший результат. Медиапланирование помогает спрогнозировать и обеспечить прибыль от рекламной кампании, убедиться, что вложенные деньги принесут пользу, а не будут выброшены зря. Медиаплан - это основа рекламной кампании, ее краеугольный камень. Простая таблица, в которой упорядочены все этапы кампании, поможет следить за расходами и результатами и наглядно покажет, какую пользу приносит каждый рекламный блок на каждой из площадок [10]. Медиаплан представляет собой график рекламной кампании либо её части за определённый период времени. Как правило, медиаплан составляют в виде таблицы (удобнее всего использовать возможности Excel, чтобы проще справляться с расчётом большого количества данных). Обязательно отображает стоимость размещения всех выходов рекламного материала либо каждого выхода по отдельности. Кроме того, в число типовых показателей входят количество и даты (время) выходов, объём каждого выхода (например, продолжительность ролика), общий объём за рассматриваемый период и сумма стоимости объёма, показатели сезонных коэффициентов, скидок и т.д.
Читать дальше
Для измерения эффективности рекламной кампании используются различные величины. В медиапланировании, в зависимости от отдельно взятого канала, с их помощью можно подсчитать ту или иную характеристику, например, оценить рентабельность финансовых вложений или определить, востребовано ли объявление среди представителей целевой аудитории. В целом, есть две большие группы медиапоказателей: - Исходные, они же измеряемые. Значения их невозможно узнать без замеров или даже проведения специального медиаисследования. - Производные. Эти же параметры можно рассчитать по специальной формуле, имея при этом набор некоторых исходных данных. Стоит еще рассматривать классификацию в зависимости от отдельно взятого канала коммуникации (телевидение, интернет, радио, наружная реклама, а также печатные издания). Некоторые из показателей применимы сразу в нескольких каналах, поэтому однозначного разделения тут нет [3]. При планировании рекламной кампании необходимо учесть значительное количество показателей. Рассмотрим основные параметры медиапланирования. - Охват (Reach). Эта характеристика показывает, как соотносятся между собой число людей, хотя бы раз увидевших рекламный продукт, с общей массой потенциальных потребителей. Наиболее часто она выражается в процентах и рассчитывается как: количество уникальных зрителей делённая на численность всей целевой аудитории.
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи медиапланирования:  Рассмотреть понятие и особенности медиапланирования,  Дать характеристику основных медиапараметров, применяемых на практике. Медиапланирование - процесс выбора средства, места, времени, размера и частоты размещения рекламы. Это часть рекламной кампании, решающая тактические задачи в рамках общей стратегии. Медиаплан - это план размещения рекламных обращений. Содержит график выходов рекламы и основные медиапоказатели. В медиаплан могут входить несколько документов, например: - бриф (короткое описание исходных данных, а также целей конкретного медиаплана); - обоснование медиастратегии; - график; - блок-схема. Медиаплан должен содержать всю информацию о планируемом графике выходов рекламы. - Сроки подачи заявки (дата, до которой агентство должно заявить в медиа о желании купить размещение). - Сроки подачи материалов (дата, до которой должны быть предоставлены креативные материалы). - Сроки выхода (даты (и время для электронных медиа), в которые будет выходить реклама). - Сроки отказа (дата, до которой можно отказаться от размещения без угрозы штрафных санкций со стороны медиа). В медиаплане должны присутствовать все доступные к оценке и прогнозированию медиапоказатели. К основным показателям можно отнести следующие: - Целевая аудитория (необходимо указать, на какую именно аудиторию приводятся все медиастатистики). - Охват. - Вес кампании (TRP) (как мера оценки рекламного давления и способ сравнить кампанию с кампаниями конкурентов). - Средняя частота (Ave Frequency/Ave OTS). - Индекс соответствия (Affinity) (часто рассматривается как показатель качества планирования в агентстве). Клиент должен иметь четкое представление, за что он платит деньги и насколько эффективно проходит размещение. А именно, ему предоставляются данные: 1. Бюджет плана (Net/Gross). 2. Агентское вознаграждение. 3. Распределение бюджета по носителям: - По каналам. - По изданиям. - По радиостанциям и т.д. 4. СPT: - Индикатор стоимостной эффективности плана. - Способ сравнения с другими планами. - Дополнительно для ТВ плана. 5. СPP: - Индикатор стоимостной эффективности плана. - Способ сравнения с другими планами. Помимо указанных параметров, к основным показателям медиапланирования относятся охват, частота и рейтинг. Охват - количество людей из целевой аудитории, увидевших рекламное сообщение хотя бы один раз (исчисляется в тысячах человек или в % от общего количества людей, составляющих целевую аудиторию). Охват единичного события равен рейтингу. Различают: - Охват N – количество людей, увидевших рекламное сообщение N раз - Охват N+ - количество людей, увидевших рекламное сообщение N и более раз Эффективный охват – это ситуация, когда «жертвуют» частью потенциальных покупателей, чтобы качественно охватить значительную часть целевой аудитории Частота – величина, отражающая, сколько раз в среднем человек увидел рекламное обращение (демонстрирует степень повторяемости) Эффективная частота – величина частоты рекламных обращений, достаточной для эффективного влияния на зрителя (позволяет определить необходимое для достижения цели количество повторений) Минимальная эффективная частота - это наименьшее число контактов, достаточное для стимулирования потребителя к покупке. Рейтинг медианосителя – это число, обозначающее популярность канала, суммарный рейтинг аудитории – это общая популярность всех каналов. Вычисление доли суммарного рейтинга аудитории медианосителя позволяет рекламодателям оценить эффективность использования данного канала для рекламы своего продукта или услуги.
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 281 с. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 256 c. 5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2022. - 148 c. 6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2022. - 277 c. 7. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2021. – 324 с. 8. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 403 с. 9. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2021. - 384 c. 10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сущность кадровых проблем управления проектами
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Характеристика сатирических журналов 1920-х годов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2024
Предмет:
История русской литературы
курсовая работа
Характеристика сатирических журналов 1920-х годов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image