Введение……………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций………………………………5 1.1. Понятие стимулирования сбыта в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………...5 1.2. Специфика и условия использования инструментов стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций……………9 2. Анализ системы стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере компании «Магнит»……………..13 2.1. Характеристика компании «Магнит»………………………………..13 2.2. Анализ инструментов стимулирования сбыта в работе компании «Магнит»…………………………………………………………………………15 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25

Стимулирование сбыта в системе ИМК

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
99% уникальность
2023 год
6 просмотров
Кирьяков Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций………………………………5 1.1. Понятие стимулирования сбыта в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………...5 1.2. Специфика и условия использования инструментов стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций……………9 2. Анализ системы стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере компании «Магнит»……………..13 2.1. Характеристика компании «Магнит»………………………………..13 2.2. Анализ инструментов стимулирования сбыта в работе компании «Магнит»…………………………………………………………………………15 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему «Стимулирование сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций». Выбранная тема является актуальной, так как стимулирование сбыта играет важную роль в работе современных компаний. Именно стимулирование сбыта помогает повысить долю продаж коммерческой компании, а также сформировать лояльность клиентов.


Если вам понадобилось написать эссе , вы можете заказать его у Work5.


Именно поэтому современные компании должны уделять значительное количество усилий именно на разработку и внедрение системы стимулирования сбыта своей продукции. При написании данной курсовой работы была поставлена цель – провести анализ системы стимулирования сбыта на примере современной компании. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть понятие стимулирования сбыта в рамках системы интегрированных маркетинговых коммуникаций,  Обозначить специфику и условия использования инструментов стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций,  Дать характеристику компании «Магнит» - объекта анализа в курсовой работе,  Провести анализ инструментов стимулирования сбыта в работе российской компании «Магнит». В качестве объекта исследования в данной работе выступает семья магазинов «Магнит». В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает специфика и особенности использования различных инструментов стимулирования сбыта в деятельности российской коммерческой компании «Магнит». В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод классификации,  описательный метод,  графический метод,  контент-анализ,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников. При написании данной работы использовались следующие источники маркетинговой информации:  теоретические источники информации,  информация из интернет-источников,  опыт знакомства с объектом исследования. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие стимулирования сбыта в рамках системы интегрированных маркетинговых коммуникаций,  Обозначена специфика и условия использования инструментов стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций,  Дана характеристика компании «Магнит» - объекта анализа в курсовой работе,  Проведен анализ инструментов стимулирования сбыта в работе российской компании «Магнит». Для продвижения своего продукта компания выстраивает сложную систему взаимодействия с внешней средой, а именно с партнерами, поставщиками и целевой аудиторией. Маркетинговыми коммуникациями называются связи, используемые для распространения информации о бренде, его конкурентных преимуществах, отличительных свойствах товаров и услуг. Давая определение интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК), говорят о совокупности большого количества различных связанных между собой каналов и способов взаимодействия фирмы с потребителями, целью которых является формирование положительного образа компании или продукта. Стимулировать сбыт - значит использовать различные методы, которые повышают продажи в определенный промежуток времени и помогают товару от конкретного производителя быстрее попасть к потребителю. Мероприятия по повышению спроса направлены на три типа адресатов. Это либо потенциальные покупатели, либо продавцы компании, либо посредники. «Магнит» - один из самых успешных и эффективных ритейлеров на территории России. Однако у него имеется пул существенных конкурентов. Компания осуществляет свою деятельность в Российской Федерации с 1994 года, и за это время успела зарекомендовать себя в качестве надежного делового партнера, а также сильного конкурента в отрасли реализации продуктов питания. Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания «Магнит» является ключевым игроком на рынке ритейла. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Магнит». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Компания использует большое количество инструментов стимулирования сбыта. Компания «Магнит» эффективно реализует данную маркетинговую стратегию.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама: учебник. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 487 с. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: пособие. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с. 4. Картер Г. Эффективная реклама: учебник. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 5. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 6. Ремет Г. Реклама:Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с. 7. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание: Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 144 с. 8. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c. 9. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 8.12.2023). 10. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 7.12.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Единство мышления и речи как высший уровень познавательных процессов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Цифровой рассказ как средство формирования письменных навыков на начальном этапе обучения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Международная конкурентоспособность стран и регионов мира: выбор критериев
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Мировая экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image