ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МТС» 5
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МТС» 8
3. АНАЛИЗ РИСКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МТС» 16
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ ПАО «МТС» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: ситуационный анализ ПАО «МТС» и услуги МТС Premium. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- разработана программа и проведено исследование деятельности ПАО «МТС»;
- проведен анализ деятельности ПАО «МТС»;
- проведен анализ рисков деятельности ПАО «МТС»;
- разработаны мероприятия по продвижению МТС Premium.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Как показывает практическая деятельность, ни в коем случае не существует многоцелевой стратегии или стратегии в истинной форме создания компании. У каждой компании есть свои отличительные особенности и особенности, по этой причине политика каждой компании отличается от другой. Иногда они объединяют ряд стратегий в 1 с целью достижения наиболее важных характеристик прибыльности и конкурентоспособности.
Мобильная сеть считается высококонцентрированной. В Российской Федерации рынок мобильной связи считаются олигополизированными, однако исследования показывают, что наличие конкурентной борьбы значительно снижает цену услуг. Это означает, что вы должны приложить усилия для устранения барьеров для входа на фондовый рынок.
Компания ПАО "МТС" уже довольно давно занимается торговлей сотовой связью. Раньше именно она ориентировалась на коллективных покупателей, а также на дополнительные пакеты услуг. В современных условиях необходима переориентация собственной работы, если мы считаем целесообразным ориентированный на клиента аспект, а также возможность лично выбрать покупателя, для которого услуга должна быть оплачена и отключена. Несомненно, что основные конкуренты «Вымпелкома», «Теле-2» и «Мегафона» со временем вытеснят "МТС" вместе с тендером сотовой связи. Это связано с тем, что у компании почти нет конкурентных преимуществ по сравнению с ее собственными основными конкурентами. "МТС" должна полностью изменить собственную стратегию и проводить мероприятия по повышению производительности в соответствии с каждым из критериев. Существует 2 типа образования: пересмотреть свою собственную стратегию формирования или отказаться от участия в тендере.
Количество абонентов, подключенных к сотовой связи, увеличивается с каждым годом. По этой причине существует возможность увеличения с каждой компанией, основная проблема заключается в том, как вы будете улучшаться позже, пока вы будете концентрироваться.
Основное направление 2023 года в тендере на платное телевидение - увеличение доли ОТТ-сервисов, а также онлайн-кинотеатров. Я полагаю, что подключение экрана к этому или любому другому интернет-провайдеру представляет собой все без исключения, не имеющее ни малейшего значения. Ключом к цели покупателя на сегодняшний день является легальное приобретение персонализированного медиа-контента в удобное время, вместе со значительным экраном, вместе со значительным качеством изображения и наименьшим количеством операций. Вполне вероятно, что это войдет непосредственно в основу стратегии возрождения компании Билайн по привлечению потенциальных покупателей.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для университетов / С. Г. Божук. - 2-е изд., исп. и доп. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и стажировка для бакалавров и магистров / Е. П. Голубков. - Москва : Издательство Юрате, 2019. - 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и стажировка для университетов / Е. Н. Голубкова. - 3-е изд., переработано и дополнено - Москва : Издательство Юритэ, 2021. - 363 с.
4. Информационные технологии в маркетинге : учебник и стажировка для университетов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 367 с.
5. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для университетов / Н. Я. Калюжнова, Я. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. - 2-е изд., исп. и доп. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 170 с.
6. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и стажировка для университетов / А.П. Карасев. - 2-е изд., переработано и дополнено - Москва : издательство Jurythe, 2021. - 315 стр.
7. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. - Москва : Издательство Юрате, 2019. - 408 с.
8. Наумов, В.Н. Стратегическое взаимодействие субъектов рынка в системах маркетинга : монография / В.Н. Наумов, В.Г. Шубаева. - Москва : ИНФРА-М., 2020. - 270 с.
9. Овсянка, А. А. Современный маркетинг. В 2 часа Часть 1 : Учебник и семинар для вузов / А. А. Овсянников. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 374 с.
10. Овсянка, А. А. Современный маркетинг. В 2 часа Часть 2 : Учебник и семинар для вузов / А. А. Овсянников. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 219 с.
11. Основы маркетинга. Семинар : Учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 325 с.
12. Практика корпоративного риск-менеджмента Чернова Г. В. - Спб.: Питер, 2019. - 712 с.
13. Черняк В.З. Принципы инновационного управления рисками на разных этапах проекта. Монография / В.З. Черняк. - Кв. м.: КноРус, 2020 - 208 с.
14. Управление проектами: Учебное пособие / Герасимов М.М., Оленина О.А., Ступникова Е.А., Цыпин П.Е. - М.: РУТ (МИИТ), 2018. - 224 с.
15. Шапиро В. Управление проектами: руководство для студентов факультета "Организационное управление" / И.И. Мазур В.Д. Шапиро Н.Г. Ольдерогге; Под общ. Издание И.И. Мазура. - Кв.м.: Омега-Л, 2018 - 960 с.
Читать дальше